Страница 1 из 2
Наблюдатель
Egor_KA
не кашерно.
больше смахивает на киу какуй нить, а скока шуму было когда её должны были представить.
VadimG
Очень уж старая модель, да и в реальности выглядит довольно убого как снаружи так и внутри.
Den-Denver
Я в свое время ее ждал,чтоб поменять мою Алмеру,но так и не дождался,уж больно долго ее выпускали к намSmile
Orkan
на рено похоже
Роман-НН
не впечатляет мягко говоря...
kyzmyk
Особенно учитывая, что ее собирают в КитаеSmile
jers21103
в мексике, точнее..
Маринер
она ужасна. Даже "неудачная" примера, мне нааамного больше нравилась, хетч особенно.
не Шумахер
Да уж, после Ноута и Кашкая какой-то отстой для слаборазвитых стран Very Happy
Маринер
Читал статью про него, якобы его создавали для "полной функциональности"....может так и вышло,т.с. чуть выше лохана и на япоснкий манер...утилитарен он очень собственно
Наблюдатель
Могу воспринимать ,только это как угасание Ниссана под мудрым руководством Рено,дай бог чтобы Ниссан разошелся с Рено Smile
Lessen
Цена зато там нефиговая...
Sdesi
Наблюдатель писал(а):

дай бог чтобы Ниссан разошелся с Рено



Даааа... точно осеннее обострение... Very Happy

А может ему разойтись с Рено и слиться с Хенде??? Мож тогда корейцы наконец начнут делать что-то похожее на нормальные автомобили...
Lessen
Sdesi


Ну, если выбирать между NF и Меганом, как то вот думаецца, что выберут то NF...

Впрочем, речь не об этом...
Sdesi
Lessen писал(а):

между NF и Меганом



При чем тут Меган???

Одноклассник NF - Лагуна между прочим...

Lessen писал(а):

как то вот думаецца, что выберут то NF...



Не вижу в нашем городе ни одного энефа, зато Меганов стало до....,
впрочем действительно:
Lessen писал(а):

речь не об этом...

Lessen
Sdesi писал(а):

Одноклассник NF - Лагуна между прочим...



И правда. Значит новая Элантра одноклассник Мегана. Даже если и не сравнивать, то Элантра хороша...по моему...
Так что не знаю, где там Хенде делает неподобающие машины. Гетц переплюнул по продажам , по моему, всех кого мог в классе, Акцентов как грязи, больше чем Логанов, Элантра хороша, по моему, правда...Санта Фэ и Туксан тоже достойные агрегаты...
Собственно, где отрицательные экземпляры?

По теме: я в этом году на Украине видел эти Тийды, они там вовсю ездят.Теряется в рядях более старых одноклассников.
Sdesi
Lessen писал(а):

Даже если и не сравнивать, то Элантра хороша...по моему...


Меган надо сравнивать со старой Элантрой,
новую корректнее сравнить с Меганом 3 - который скоро должен появиться...

Lessen писал(а):

Так что не знаю, где там Хенде делает неподобающие машины.



Да шучу я конечно... Very Happy
RealBass
Модель то уж на самом деле писец какая не новая Smile В Попонии уж года три как наверно продается. На корею не тянет никак, уж больно формы не типичные, корейцы таких не делают, у них все кузова "обычные" Smile
не Шумахер
Lessen писал(а):

Sdesi писал(а):

Одноклассник NF - Лагуна между прочим...



Так что не знаю, где там Хенде делает неподобающие машины. Гетц переплюнул по продажам , по моему, всех кого мог в классе, Акцентов как грязи, больше чем Логанов


Было-было.2 года назад.Сейчас уже не так, Акцентов продаётся в 2 раза меньше, чем Логанов, Гётц уступает по продажам гораздо более дорогой Корсе и в разы(!) Фьюжну...Вообще, если оставить в стороне Акцент (объёмы продаж которого упираются в поставки машинокомлектов из Кореи) с ростом благостояния граждан спрос на Хундай резко падает-если для человека не критичны 50-100 тыс руб. разницы он выберет вместо Гётца более красивый, безопасный и комфортный ГП или Корсу 8-) И зачем брать Элантру, если Королла стоит чуть дороже?
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Lessen писал(а):

Sdesi писал(а):

Одноклассник NF - Лагуна между прочим...



Так что не знаю, где там Хенде делает неподобающие машины. Гетц переплюнул по продажам , по моему, всех кого мог в классе, Акцентов как грязи, больше чем Логанов


Было-было.2 года назад.Сейчас уже не так, Акцентов продаётся в 2 раза меньше, чем Логанов, Гётц уступает по продажам гораздо более дорогой Корсе и в разы(!) Фьюжну...Вообще, если оставить в стороне Акцент (объёмы продаж которого упираются в поставки машинокомлектов из Кореи) с ростом благостояния граждан спрос на Хундай резко падает-если для человека не критичны 50-100 тыс руб. разницы он выберет вместо Гётца более красивый, безопасный и комфортный ГП или Корсу 8-) И зачем брать Элантру, если Королла стоит чуть дороже?

Если у Рено откинуть Логаны,картина более удручающая,сами знаете,помните статистику,Тушканов продается больше ,чем М2 и это при разности цен,хотя могу сказать отчасти мое решение поменять Тушкан отчасти спровоцировало их поведение на нашем рынке,не сомневаюсь,что скоро Хундай будет в лидерах,но за счет производства устаревших машин.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не сомневаюсь,что скоро Хундай будет в лидерах,но за счет производства устаревших машин.


не факт-вступают в строй огромные заводики ФВ, Тойоты и т.д.Если Октавии и Фабии предыдущего поколения продавать по разумным ценам...
carib
Lessen писал(а):

Акцентов как грязи, больше чем Логанов,


Гонишь, я их видел всего по одному экземпляру.
RealBass писал(а):

Модель то уж на самом деле писец какая не новая В Попонии уж года три как наверно продается.


Ты оказался прав и её уже можно ввозить.
http://catalog.drom.ru/nissan/tiida/g_2004_865/
http://catalog.drom.ru/nissan/tiida_latio/g_2004_866/
Какая у нас то из этих хоть продаётся? а то я по ссылке на первой странице неходил.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не сомневаюсь,что скоро Хундай будет в лидерах,но за счет производства устаревших машин.


не факт-вступают в строй огромные заводики ФВ, Тойоты и т.д.Если Октавии и Фабии предыдущего поколения продавать по разумным ценам...

Вопрос для нашего потребления заводы ли на вывоз,да по объму выпуска небольшие,в особенности Тоеты.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не сомневаюсь,что скоро Хундай будет в лидерах,но за счет производства устаревших машин.


не факт-вступают в строй огромные заводики ФВ, Тойоты и т.д.Если Октавии и Фабии предыдущего поколения продавать по разумным ценам...

Вопрос для нашего потребления заводы ли на вывоз,да по объму выпуска небольшие,в особенности Тоеты.


Поживём увидим, пока, естественно, говорить рано...Кстати, Хундай так не собрался открывать собственнное производство.ИМХО, лидером продаж у нас будет тот, кто купит дольку в ВАЗе и будет лепить свои шильдики на ВАЗовскую продукцию Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы