Моаи писал(а):роспиновка колодок на венгерскую высокую приборку.
Она та же что и на нашу.
Здесь все приборки и ЧЯ
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc7Моаи писал(а):Чет не нашел.
Моаи писал(а):Была у меня распиновка трех разъемов по цветам и назначению.
Тут
https://www.drive2.ru/b/2820220/
Здесь в таблице распиновка
https://chozen.ru/?page_id=58
и всех ВАЗов
https://2shemi.ru/raspinovka-pribornoj-paneli-vaz/Моаи писал(а):(Кстати, почему он электронный вольтметр)?
Потому что трехрежимный.
Моаи писал(а): у меня есть обломки приборок с лампочкой.
Лишние обломки не нужны.
Если не можешь разобраться с своим светодиодным индикатором,то у тебя на приборке
есть пара резервных лампочек и одну из них можешь сделать лампой АКБ.Моаи писал(а):у меня еще есть эл вольтметр, может его вкорячить?
Можешь.Но совсем не обязательно его в приборку совать.
Чаще его врезают в заглушку для БК.
Моаи писал(а):лучше бы разобраться.
А в электронике хорошо разбираешься?
Моаи писал(а):как? как сделать
Другую лампочку?Легко.
Провод,приходящий с генератора на пин 12 белой колодки,перекинуть на пин 3 этой же колодки.
Проверить есть ли лампочка ремней безопасности в приборке.
Если нет,то вставить.т808 писал(а):Но совсем не обязательно его в приборку совать.
Это понимаю , так и планировал, куда в другое место. Спросил по поводу альтернативы.т808 писал(а):А в электронике хорошо разбираешься?
Плохо. Куда чего идет могу посмотреть-прозвонить. Результат могу написать. Понять, что именно этот элемент сдох наврядли. (Ну если уж совсем с виду вздут или обуглен) Перепаять элемент могу.
т808 писал(а):Провод,приходящий с генератора на пин 12 белой колодки,перекинуть на пин 3 этой же колодки.
Проверить есть ли лампочка ремней безопасности в приборке.
Если нет,то вставить.
ДЫК, там судя по схеме еще какойто диод вкорячен, и резистор по другому. Не, если других вариантов нет, то вкорячу, наверное Чего это-то работать перестало?
Тогда вряд ли исправишь,тем более без схемы этого порогового вольтметра,а у меня ее нет.
Моаи писал(а):там судя по схеме еще какойто диод вкорячен, и резистор по другому.
Не надо сравниват венгерку с нашей ВП!
Я тебе другой способ советую.Можно смело переставлять клемму в этот свободный пин 3.
Моаи писал(а):Чего это-то работать перестало?
А ты напряжение мерил на 61-й клемме генератора не снимая с нее фишку?т808 писал(а):А ты напряжение мерил на 61-й клемме генератора не снимая с нее фишку?
не конечно. посмотрю. но вряд-ли. остальное кроме замка не менялось. мог оторвать что-то в процессе установки т808 писал(а):Я тебе другой способ советую.Можно смело переставлять клемму в этот свободный пин.
дык, по антологии наверное смогу и с лампочкой и в штатное место запихать. буду спрашивать. непонятно чего тут-то, со светодиодом, работать перестало? из-за замка не может быть?т808 писал(а):Гадать не надо. Надо померить,это не сложно.
Значиться так. 61 это ведь фишика возбуждения? Замерил не снимая , с обратной стороны фишки, правда на подсосе. Мультик как обычно на помехи прыгает, но в целом 14.9 где-то так. Могу со стороны приборки замерить. Имеет смысл? У меня все на диоды перепаяно, т808 писал(а):Провод,приходящий с генератора на пин 12 белой колодки,перекинуть на пин 3 этой же колодки.
Вернуть лампочку? Там с виду лампа помощнее стоит? Еще раз воткнул обломок. И гену и масло отрабатывает. т.е. походу сдох именно блок как бы вольтметрМоаи писал(а):61 это ведь фишика возбуждения?
Да.
Моаи писал(а):в целом 14.9 где-то так.
А на шпильке 30 тогда сколько?
Моаи писал(а):Могу со стороны приборки замерить. Имеет смысл?
Это лишнее.
Моаи писал(а):У меня все на диоды перепаяно,
Не понял!
Моаи писал(а):Там с виду лампа помощнее стоит?
Там разные могут быть.
Моаи писал(а):походу сдох именно блок как бы вольтметр
А сдох ли?
Мерь напряжение на шпильке генератора и на клеммах АКБ.Теперь далее. т808 писал(а):Я тебе другой способ советую.Можно смело переставлять клемму в этот свободный пин 3.
Это сейчас посмотрю, оно надо?т808 писал(а):Моаи писал(а):
наверное смогу и с лампочкой и в штатное место запихать.
Не сможешь.
Почему не смогу?Не я не спрорю, спрашиваю. Там вроде можно разобраться т808 писал(а):Провод,приходящий с генератора на пин 12 белой колодки,перекинуть на пин 3 этой же колодки.
вот смотрю и въехать не могу, почему нельзя поставить лампу в стандартное место. плюс у резерва и ремня с 4 контакта белой. второй контакт взять 12го белой. вроде должно получится то-же что и перекинуть на пин 3 этой же колодки. единственно у приборки с лампой, на 12тый идет через диод. диод надо впаять? и еще непонятно. в моей приборке резистор 50 Ом, идет на тот-же 4й контакт белой. а у приборки с лампой на массу красной колодки, 7контакт. все остальное вроде то-же. не коротнет? фигово быть бестолковым Моаи писал(а):почему нельзя поставить лампу в стандартное место.
Потому,что у венгерки там светодиод установлен,а не гнездо для патрона лампы.
Ну если сможешь туда лампу поставить,то будет просто привычнее.
Моаи писал(а):у приборки с лампой, на 12тый идет через диод. диод надо впаять?
Можешь диод не впаивать.
Моаи писал(а):в моей приборке резистор 50 Ом, идет на тот-же 4й контакт белой.
Вот его необходимо оставить.Это правильное место для резистора.
Моаи писал(а):а у приборки с лампой на массу красной колодки, 7контакт.
Из-за такого подключения много горелых плат на ВП приборках получилось.
Это глупая схема!
Моаи писал(а):фигово быть бестолковым
Не клевещи на себя!
Не так уж и плохо ты разбираешься,а при желании опыт - дело наживное.4Q писал(а):Вопрос - реально ли поменять кран печки без ямы?
реально но неудобно, потому-что невидно и только одна рука лезет. снять жестянку защиты шлангов. Слить все что получится, ибо шланг самое нижнее место. Само крепление крана, лишь бы закрутить, ни на что не влияет, лишь бы не отпало. Из салона быстрее пассажирское сидение сбросить, чем корячится со шлангами. Из подкопотного, Шланги на соски печки до конца не засовывай. Оставляй мм2-3. Иначе когда начинаешь хомут подтягивать, резина из под хомута вытягивается и шланг сдергивает. А там у соска такая дурацкая форма, что дальше уже хомутом шланг стягивает.
Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:
т808 писал(а):Ну если сможешь туда лампу поставить,то будет просто привычнее.
Вообще не вопрос. т808 писал(а):Можешь диод не впаивать.
Мне пока разобрано, не трудно. Вот если потом че нить будет, разбирать будет лень. Диод есть, как присрать понятно. Распаять?
т808 писал(а):А сдох ли?
Мерь напряжение на шпильке генератора и на клеммах АКБ.
На клемах 12.8 (не заведено). На шпильке тож прыгает 15.1-15.4 но это на подсосе. На клемах аккум заведенного 14.9 примерноМоаи писал(а): Диод есть, как просрать понятно. Распаять?
Я бы не стал,а ты как хочешь.
Изначально такая схема возбуждения прекрасно без диода работала.
Моаи писал(а):12.8 (не заведено)
Это не интересно.
Моаи писал(а):На шпильке тож прыгает 15.1-15.4
А вот это многовато!Скорее всего именно поэтому диодный индикатор и подсвечивается,
тем более ты писал,что при снятии фишки с 61 генератора при работе мотора этот индикатор полностью гаснет.
Видимо вольтметр твоей венгерки все же правильно работает - есть мысль как это проверить и засветку устранить.т808 писал(а):есть мысль как это проверить и засветку устранить.
?? Там еще и сдиод лампы масла еле тлеет. Ну т.е. отрабатывает штатно. ключ повернул но не завел, горит ярко, стоп светит, завел гаснет, но тож тлеет Уже откусил плату целиком, но еще помню, что куда было Моаи писал(а):Уже откусил плату целиком, но еще помню, что куда было
Хотел спросить точно ли у тебя там светодиод,ведь венгерки выпускались и с лампами тоже,но если плата была,то светодиод.
С задней стороны внизу виден черный пластиковый корпус этого светодиодного вольтметра.Так ?
Моаи писал(а):Там еще и сдиод лампы масла еле тлеет.
Тоже причину лучше найти.т808 писал(а):Хотел спросить точно ли у тебя там светодиод,ведь венгерки выпускались и с лампами тоже,но если плата была,то светодиод.
С задней стороны внизу виден черный пластиковый корпус этого светодиодного вольтметра.Так ?
точно с диодами. на снимке диод перепаян, родной был прямоугольный. на твоем снимке это кожух таха. плата аккум в самом низу. где дырка в плате у меня на снимкеМоаи писал(а):на твоем снимке это кожух таха.
Картинка большая.Сдвинь ее влево и все увидишь.
Моаи писал(а):плата аккум
Хорошо,что ее сфоткал. А микросхема на ней без обозначения?
Если у тебя есть БП с плавной регулировкой,или ЗУ с регулировкой напряжения,то эту плату можно отдельно проверить.
Моаи писал(а):где дырка в плате у меня на снимке
Ну что?Решил туда лампу АКБ вставить,или одну из резервных будешь использовать?т808 писал(а):А микросхема на ней без обозначения?
на снимкет808 писал(а):Если у тебя есть БП с плавной регулировкой,
есть
т808 писал(а):Ну что?Решил туда лампу АКБ вставить,или одну из резервных будешь использовать?
уже заглушку сверлю на штатное место. если есть возможность штатную плату восстановить, было бы хорошо. если нет, проверять буду, что с лампой накаливания получится. пока не сделал
LM какая? Плохо видно.
Моаи писал(а):есть возможность штатную плату восстановить, было бы хорошо.
Подключи плату к БП и наблюдай за светодиодом,плавно повышая напряжение до 16 вольт.
Увидишь при каких напряжениях как он себя ведет.
Моаи писал(а):проверять буду, что с лампой накаливания получится.
С ней-то все без проблем получится,если подключишь ее параллельно резистору,т.е. к пинам 4 и 12 белой колодки.т808 писал(а):LM какая? Плохо видно.
я старенький, ни фига не вижу, вроде 339Nт808 писал(а):Подключи плату к БП
куда?т808 писал(а):и наблюдай за светодиодом,плавно повышая напряжение до 16 вольт
у меня блок до 12ти