т808 писал(а):Там всего два вывода,вот к ним.
три. ладно побежал проверять лампочку пока не стемнелоМоаи писал(а): тах работает
Там кроме самого тахометра на плате собран стабилизатор напряжения,
а с него питаются БСК,плата индикатора напряжения и два указателя - охлаждающей жидкости и топлива.
Моаи писал(а):теперь бенза перестала показывать
Проверь на нем напряжение,или замкни на массу его вывод,идущий на белую колодку пин 11.т808 писал(а):обран стабилизатор напряжения,
а с него питаются БСК,
балин, вот это не посмотрел.т808 писал(а):и два указателя - охлаждающей жидкости и топлива.
охлаждающе вроде ползет, бензы нет. балин бск не отразил, стоп вроде включался. ладно, завтра еще раз все проверю. похоже рано обрадовался
т808 писал(а):Проверь на нем напряжение,или замкни на массу его вывод,идущий на белую колодку пин 11
там по плюсу (правые гайки) что на темп, что на бенз контакт один. темп вроде работает. по пин 11 понял, так-то прозвонил, вроде контакт есть. на всякий дорожку пропаял. но не должно быть, работало же. но понял, завтра массу подоткну. сегодня темно уже Моаи писал(а):т808 писал(а):
обран стабилизатор напряжения,
а с него питаются БСК,
балин, вот это не посмотрел.
Короч так, Моаи писал(а):на всякий дорожку пропаял.
Бенза заработала. Так-то все первостепенное работает. Но есть косяк. БСК не корректно работа6ет. Скажем поворачиваю ключ в первое положение. Должен вкл, аккум, масло, стоп. Все есть, но нет проверки т.е. по шести свето диодам ноль. Сбрасываю короткую верхнюю колодку. Втыкаю. При втыкании тест проходит. Глушу, включаю. (НЕ ЗАВОЖУ) теста нет, аккум горит, масло горит, Стоп горит. Завожу, масло, Стоп все гаснет, ну как и должно быть. Тест не проходит. Так-то не критично, ибо все равно ни чего важного он не показывает. но ни понятно почему не работаетМоаи писал(а):все равно ни чего важного он не показывает.
Из актуального там индикатор недостатка тормозухи.
Моаи писал(а):непонятно почему не работает
Чаще всего из-за ложной пайки платы БСК.
Наиболее часто это в распайке пинов разъема на плате.т808 писал(а):Чаще всего из-за ложной пайки платы БСК.
Наиболее часто это в распайке пинов разъема на плате.
Вот ни фига не понял Данные. Стрелка бензы опять не работает. Из БСК "Стоп" при повороте ключа на первый щелчок отрабатывает штатно. Т.е. Двиг не завел, индикатор аккум показывает, индикатор масла показывает, стоп горит. При заводке все гаснет. Это всегда. Теперь по переменным. Х.з. что там глючит, но факт. Если при первом положении ключа тест по шести светодиодам прошел, то и стрелка бензы работает. Но работает один раз из 10ти. Вывод, вроде все норм подключено, но где-то не контакт. Вопрос. Где может быть не контакт, что-бы одновременно отключало и тест, и стрелку бензы, но при этом сохраняло функцию стоп? Пропаял все беспощадно. Понимаю, что один хрен где-то неконтакт. Блин, де? 7 мая в России отмечается День радио. Моаи писал(а):Где может быть не контакт, что-бы одновременно отключало и тест, и стрелку бензы
Начни с указателя топлива,т.е. проверки приходящего на него со стабилизатора напряжения и массы на приборку.Андрес писал(а):1. Если ничего не делать-не выльется ли это в еще более дорогостоящий ремонт.
Нет. А проблемы в чем? Ты же сам не проверял? У тебя же весь ремонт через сервис. Это ремонт головы. Их цены смотри.kazak1102 писал(а):Ты не прав... У него шайба толще, чем надо бы... Там наоборот клапан в седле просаживать надо...
Вот! Что меня и удивило. Восстановил память благо погугли
3,00 мм 2108-1007056 3,05 мм 2108-1007056-10 3,10 мм 2108-1007056-11 3,15 мм 2108-1007056-12 3,20 мм 2108-1007056-13 3,25 мм 2108-1007056-14 3,30 мм 2108-1007056-15 3,35 мм 2108-1007056-16 3,40 мм 2108-1007056-18 3,45 мм 2108-1007056-20 3,50 мм 2108-1007056-22 3,55 мм 2108-1007056-24 3,60 мм 2108-1007056-26 3,65 мм 2108-1007056-38 3,70 мм 2108-1007056-30 3,75 мм 2108-1007056-32 3,80 мм 2108-1007056-34 3,85 мм 2108-1007056-36 3,90 мм 2108-1007056-38 3,95 мм 2108-1007056-40 4,00 мм 2108-1007056-42 4,05 мм 2108-1007056-44 4,10 мм 2108-1007056-46 4,15 мм 2108-1007056-48 4,20 мм 2108-1007056-50 4,25 мм 2108-1007056-52 4,30 мм 2108-1007056-54 4,35 мм 2108-1007056-56 4,40 мм 2108-1007056-58 4,45 мм 2108-1007056-60 4,50 мм 2108-1007056-62
Ну, т.е оф от 3,00 мм По факту 2,~ Они бывают, но цепляют стакан. kazak1102 писал(а):Ты не прав... У него шайба толще, чем надо бы... Там наоборот клапан в седле просаживать надо...
Зачем? если можно шайбу меньше поставить? Походу автор перепутал чего-то.
Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
т808 писал(а):Начни с указателя топлива,т.е. проверки приходящего на него со стабилизатора напряжения и массы на приборку.
Т.Е. если не заработало замкнуть 11 белой на корпус? Верно? Тут вот еще вопрос, поскольку дуб дубом, еще есть вариант что обрыв в самой намотке спирали на термоэлемент пластины бензы. Вопрос. Это как-то может сказаться на нерабочий тест? Не, понимаю что бред но элемент могу заменить. Ну а вдруг Моаи писал(а):замкнуть 11 белой на корпус?
Сначала проверяется "+" питания НА ОБОИХ указателях.
Если оно есть,то замкнув второй вывод прибора на массу мы должны увидеть отклонение стрелки до максимума.
Моаи писал(а):Это как-то может сказаться на нерабочий тест?
Проблемы поочередно решаются - сначала с указателем разберись.т808 писал(а):Сначала проверяется "+" питания НА ОБОИХ указателях.
Он общий он есть. т808 писал(а):Если оно есть,то замкнув второй вывод прибора на массу мы должны увидеть отклонение стрелки до максимума.
Не так сделал. Проверил что плюс есть. Через "аркашку" проверил что на 11ом минус есть. Ну. Т.е аркашка в пол накала, но горит. Ну, т.е. вроде работает. Тут допер что неплохо было бы и сопротивление на Индикаторах темп- бензы проверить Короч по бензе контакта нет. Балин, это опять все разбирать Ладно, деваться некуда, так и есть, обрыв на шпильку. Причем, шпилька там походу сталь, а проволока на термопластину или вольфрам или нихром. на шпильке в месте контакта какая-то синяя фигня намазана. Короч не паяется ни фига. Бог с ним, у меня же еще два обломка от приборок! Поменял целиком, перематерился, ибо у меня вся подсветка на навесном монтаже А это лишний раз лучше вообще не трогать. Раза с десятого все вернул. Не суть Результат. Стрелка бензы ожила. Но надо проверять. Что по факту показывать будет. Ибо остановилось на 3\4. НУ, может так и есть, буду наблюдать. т808 писал(а):Это как-то может сказаться на нерабочий тест?
Проблемы поочередно решаются - сначала с указателем разберись.
Тест не проходит. Имеет смысл заморачиваться? Так-то хотелось бы восстановить, но блин, ездить с разобранной панелью, чет как-то не комфортно (Задрало) И да! Пока я туда не полез, все работало Моаи писал(а):Имеет смысл заморачиваться?
Это тебе решать.
На БСК реально необходим только индикатор тормозухи.торантино писал(а):На пару спичек должен падать. Не может же она,что б совсем масло не расходовать
У меня просятся на замену (как минимум) направляйки.
Масло. За зиму,(ну чуть больше) Выбрало от максимума до ниже минимума, короч не так как заправился, и сразу масло доли, но тож ни чего хорошего. Наблюдения. Можно поменять колпачки. Хватает примерно на пол года. Но! поскольку направляйки разбиты, то чем дальше тем быстрее масло вылетает в трубу. Как временное решение приемлемо, но надо как минимум голову ремонтировать. Вот тоже думаю, или голову ремонтировать, или по быстрому еще раз колпачки поменять, благо быстро и копеечные Посмотрим по времени и деньгам что проучиться.
Добавлено спустя 15 минут 59 секунд:
т808 писал(а):Это тебе решать.
На БСК реально необходим только индикатор тормозухи.
Ну... Кстати, тормозуху ни разу не видел. А вот датчик фар, время от времени сигналит. Правда сколько не пытался поймать, на что он сигналит , так и не нашел Ну , те.газанешь на месте, и пропадает. Очень аккуратно останавливаешься, выходишь, осматриваешь вокруг, все работает короч так и не поймал Еще у меня подключен датчик охлождайки, но работает так, что смысла нет, (И ЧЕРЕЗ РАЗ). Не, если не сложно, я еще поковыряюсь, если совсем кудряво, ну его нафиг Да, очень не хочу опять все разбирать Но! имею возможность заменить блок полностью, надобно?Моаи писал(а):тормозуху ни разу не видел.
Как это не видел ?
Этот индикатор кроме недостатка тормозухи загорается еще и каждый раз при включении стартера.
Моаи писал(а): датчик фар
Не фар,а фонарей.
Моаи писал(а): те.газанешь на месте, и пропадает.
Индикатор неисправности ламп если уж зажегся,то потухнуть сможет только после выключения зажигания!
Если сам тухнет,то это блок БСК дохнет.
Моаи писал(а):имею возможность заменить блок полностью
Так в чем же дело ?т808 писал(а):Индикатор неисправности ламп если уж зажегся,то потухнуть сможет только после выключения зажигания!
Если сам тухнет,то это блок БСК дохнет.
Моаи писал(а):
имею возможность заменить блок полностью
Так в чем же дело ?
Балин, только хуже стало, вернее не хуже а новый гемор. Теперь тест проходит, но после заводки остается гореть:
сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы,
сигнализатор выхода из строя нитей ламп стоп-сигналов и габаритных огней, (хотя все работает);
сигнализатор износа передних тормозных колодок (которого нет);
Ну, естественно СТОП. Пока все собрал обратно, ездить надобно, но на нервы действует.
Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:
All Exx64 писал(а):Главное - МСК хорошие найти. Я после капиталки ставил которые в упаковке "Лада-Имидж" 21080-1007026-86 "Вэлконт" - их на 40 тыс. км хватило, потом после стоянки также при заводке сизое облачко вылетало, лучше импорт поискать...
Тут ключевое "после капиталки" Если направляйки клапана в овал, то хот золотые ставь. Максимум через полгода от колпачков ободок останется. Это я к чему, Или голову ремонтировать, или самые дешевые колпачки ставить, как временный вариант. Ну, т.е. все имхо. На практике, разница в цене от 200 руб до 1500. Если клапан болтается, то без разницы. Сносится с той же скоростью, даже задубеть не успеет. Моаи писал(а):после заводки остается гореть:
сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы,
Ты его цепь проверял?
Моаи писал(а):сигнализатор выхода из строя нитей ламп стоп-сигналов и габаритных огней, (хотя все работает)
Лампы стандартной мощности - не светодиодные?
К4 не с пятнашки?
Моаи писал(а):сигнализатор износа передних тормозных колодок (которого нет);
Как это нет?
А РОЗОВЫЕ провода,которые болтаются и в их колодках влага?!т808 писал(а):На БСК реально необходим только индикатор тормозухи.
на панели же есть восклицательный знак, по лампам очень хорошо (горит или нет) и трели его шикарные)т808 писал(а):Моаи писал(а):
сигнализатор выхода из строя нитей ламп стоп-сигналов и габаритных огней, (хотя все работает)
Лампы стандартной мощности - не светодиодные?
К4 не с пятнашки?
Не все стандарт, со светодиодами и перепайкой релюхи уже н6аелся, смысла нет, ну его нафиг, где-то тут уже разбор былт808 писал(а):Моаи писал(а):
после заводки остается гореть:
сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы,
Ты его цепь проверял?
Что именно проверить надобно?т808 писал(а):оаи писал(а):
сигнализатор износа передних тормозных колодок (которого нет);
Как это нет?
А РОЗОВЫЕ провода,которые болтаются и в их колодках влага?!
Нет там ни чего. Давно это было. На моих глазах автоэлектрик, матерясь, резким движением руки, оторвал все нафиг. т808 писал(а):после заводки остается гореть:
сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы,
Ты его цепь проверял?
Цепь фиг знает. Посмотрел, подвигал поплавок. Вроде на размыкаемые сигналить не должно. Скинул фишку. включился, завелся, Ни фига, как горело так и горит. Походу и этот блок не рабочийAll Exx64 писал(а):А концевик ручника тут не при делах?
Нет.
Моаи писал(а):Походу и этот блок не рабочий
Вместо разъема подключи к колодке БСК только питание и узнаешь рабочий ли он.Моаи писал(а):
т808 писал(а):после заводки остается гореть:
сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы,
Ты его цепь проверял?
Цепь фиг знает. Посмотрел, подвигал поплавок. Вроде на размыкаемые сигналить не должно. Скинул фишку. включился, завелся, Ни фига, как горело так и горит. Походу и этот блок не рабочий
А концевик ручника тут не при делах?
т808 писал(а):All Exx64 писал(а):А концевик ручника тут не при делах?
Нет.
А на 10-ках он эту же лампочку (!) зажигает... т808 писал(а):Вместо разъема подключи к колодке БСК только питание и узнаешь рабочий ли он.
Там если по плате то +- с других разъемов идет. Если по разъему БСК там первый-оранжевый, и он есть. Чего сделать-то? Достаточно БСК сбросить, или на 1й плюс подвести? Вот почему и не хотел эту плату менять, на прошлой у меня вся гребенка пропаяна была с обратной стороны. Ладно, неизбежно опять разбирать, единственно что не быстро отчитаюсь. Ехать надо, а что бы туда добраться, это опять все снимать. Я уже счет потерял сколько раз я это монтировал-демонтировал, думаю уже даже не десятки. Моаи писал(а):Если по разъему БСК там первый-оранжевый
А разве в разъеме БСК есть 1-й пин ?т808 писал(а):All Exx64 писал(а):на 10-ках он эту же лампочку (!) зажигает
С какого бодуна?
У ручника своя лампочка.
Тогда я не понимаю, что вы обсуждаете:
т808 писал(а):Моаи писал(а):тормозуху ни разу не видел.
Как это не видел ?
Этот индикатор кроме недостатка тормозухи загорается еще и каждый раз при включении стартера.
Да, перепутал! У них разные лампочки!