Страница 1 из 3
Кир-кук
Всех приветствую 8-)

Дело было в 90-х годах до нашей блядской эры...
Ездил я тогда на АЗЛК-2141 с УЗАМом 1.5 литровым...
Двиг этот был непрхотливый и всё,
что с ним могло случиться,
так это могли полопаться перегородки в поршнях,
ибо даже руководство по эксплуатации допускало "кратковременную детонацию".
На деле звенел он почти всегда и в салоне ставилась приблуда,
под названием октан-корректор Smile
Ехал этот двиг ни шатко, ни валко..,
жрал себе 10 литров в городе 8-)

И тут вдруг случилось чудо :
в один день на мотор присело бесконтактное зажигание
и однокамерный карбюратор Вебер 8-)

Машину стало не узнать... Shocked
Пропала детонация, на 5-ой двиг стал тащить аж с 70км/ч..,
Короче, попёрла тачка.
Но, жрать стала 12-13 в городе
и крутицца выше 4500 стало душно -
- карб однокамерный ... ну, какие верха с него ждать 8-)

Хочется подчеркнуть тот момент,
что с железом - мотор-трансмиссия, совсем ничего не делалось.

Хорошая сказка, приятно вспоминать,
но мучает один вопрос,
что мешает Вам на инже, конкретно на 21124 моторе,
поджечь 12-13-14-15 литров ???

Что надо, чтобы столько налить и всё это вовремя поджечь ???
Правила прежние - железо не трогаем Attention

Заранее спасибо всем, кто дочитал и проникся вопросом !!!
pioneer
Кир-кук писал(а):


что мешает Вам на инже, конкретно на 21124 моторе,
поджечь 12-13-14-15 литров ???


Во первых у инжа другие условия, там есть датчики, форсунки и регулятор давления. Всё это на разных машинах в разном состоянии исправности.
Поэтому слепая заливка прошивки едущей на одном авто, не обязательно даст подобный эффект на другом.
Диагностика первична, чип-тюнинг вторичен.
Во вторых, если сделать "прущую" везде прошивку, она будет "жрущая".
Оптимально - делать экономичную на малых дросселях и прущую на полном тапке.
Такие прошивки есть, и давно и с успехом применяются в жизни.
Тот-же эффект даёт индивидуальное выкатывание прошивки Матрицей, с единственным отличием, прошивка выкатывается под то железо, которое есть в наличии, и при замене неисправных датчиков (форсунок, регулятора давления) на исправные, машинку прийдётся катать по новой. Разумеется за счёт клиента. Shocked
chiptuning
pioneer писал(а):

Кир-кук писал(а):


что мешает Вам на инже, конкретно на 21124 моторе,
поджечь 12-13-14-15 литров ???


Во первых у инжа другие условия, там есть датчики, форсунки и регулятор давления. Всё это на разных машинах в разном состоянии исправности.
Поэтому слепая заливка прошивки едущей на одном авто, не обязательно даст подобный эффект на другом.
Диагностика первична, чип-тюнинг вторичен.
Во вторых, если сделать "прущую" везде прошивку, она будет "жрущая".
Оптимально - делать экономичную на малых дросселях и прущую на полном тапке.
Такие прошивки есть, и давно и с успехом применяются в жизни.
Тот-же эффект даёт индивидуальное выкатывание прошивки Матрицей, с единственным отличием, прошивка выкатывается под то железо, которое есть в наличии, и при замене неисправных датчиков (форсунок, регулятора давления) на исправные, машинку прийдётся катать по новой. Разумеется за счёт клиента. Shocked



Ты чё падла влезаешь в этот топик?
Написано же для акул чиптюнинга..
Вот когда создаст кто нибудь топик Аленям чиптюнинга посвящается.... блядство !!!, вот тогда и суй свое рыло..
А сейчас пока заткни свое ебало и читай что напишут умные люди...Козел бля!!! 8-)
pioneer
chiptuning, казя, а ты шо ебало своё хрюнское всунул, геев не просили напрягаться, иди к свом, на октю. 8-)
Sensej
chiptuning
Этот оЛена даже не рыба, а всего лишь головастик :cool:
Пидрионер нах :-)

Кир-кук
Проблема не в том, чтобы поджечь, а в том, чтобы "запихать" в горшок воздуха!!!
Если много лить бензина, мотор все равно не поедет!
Кир-кук
pioneer писал(а):

Во первых у инжа другие условия, там есть датчики, форсунки и регулятор давления. Всё это на разных машинах в разном состоянии исправности.


Исходить будем от изначально исправного авто,
те которому
pioneer писал(а):

Диагностика первичная

уже не требуется.
pioneer писал(а):

Поэтому слепая заливка прошивки едущей на одном авто, не обязательно даст подобный эффект на другом.


Я не об эффектах спрашиваю 8-) ,
я прошу сжечь топлива на 50% больше Smile

Что мешает, РДТ ???
-Можно что-нибудь переделать и обратка будет закрываться раньше.
Форсунки малой производительности ???
-Поставить большей,
но, мне кажецца, родных форсов хватит.
pioneer писал(а):

Во вторых, если сделать "прущую" везде прошивку, она будет "жрущая".


Согласен, я этого и хочу добиться 8-)
pioneer писал(а):

Тот-же эффект даёт индивидуальное выкатывание прошивки Матрицей, с единственным отличием, прошивка выкатывается под то железо, которое есть в наличии, и при замене неисправных датчиков (форсунок, регулятора давления) на исправные, машинку прийдётся катать по новой. Разумеется за счёт клиента.


Я, конечно, не спец по матрицам,
но думаю, что она нужна под чужеродное железо 8-)
На стоке это так - блох ловить Smile

Sensej писал(а):

Кир-кук
Проблема не в том, чтобы поджечь, а в том, чтобы "запихать" в горшок воздуха!!!
Если много лить бензина, мотор все равно не поедет!


54 дроссель поможет ???
8 впускных клапанов имеецца - целый впускной вал,
этого мало Shocked
В УЗАМе было 4, и он поехал...на одной камере,
но, этой одной камеры уже не хватало на верхах...
По топливу и воздуху,
в этом карбе стоял один здоровенный воздушный и один топливный жиклёр,
и сверху - огромная такая труба с ускорительного насоса 8-)

Sensej, воздух в горшок должен сам накачаться столько,
сколько туда может влезть.
Что ему мешает сделать это ???
Demons
Кир-кук писал(а):

воздух в горшок должен сам накачаться столько,
сколько туда может влезть.
Что ему мешает сделать это ???


Разница: то ли поршень сам за счет разряжения закачает воздух пусть через большой дроссель, то ли под давлением нагнетателя снаружи.
pioneer
Кир-кук писал(а):



Что мешает, РДТ ???
-Можно что-нибудь переделать и обратка будет закрываться раньше.
Форсунки малой производительности ???
-Поставить большей,
но, мне кажецца, родных форсов хватит.


Родных форсов хватает на 110-115 кобыл.
Кир-кук писал(а):


Я, конечно, не спец по матрицам,
но думаю, что она нужна под чужеродное железо 8-)
На стоке это так - блох ловить Smile


Не верно, сток стоку рознь, например уход показаний ДМРВ БОШ на больших расходах приблизительно на 5% присутствует почти у половины машин, а у ДМРВ Сименс 5% погрешности показаний вааще является нормативным допуском.
Кир-кук писал(а):


54 дроссель поможет ???
8 впускных клапанов имеецца - целый впускной вал,
этого мало Shocked


Одновременно впуск идёт в один цилиндр, это 2 клапана.
Посчитай сам сечение их каналов, и подумай, требуется ли увеличивать диаметр стандартного дросселя. Wink
Кир-кук писал(а):


Что ему мешает сделать это ???


Стандартное железо.
Demons
А что скажет по теме начальник транспортного цеха и
MadFox писал(а):

Я профессиональный чиптюнер

То бишь Мадфокс ? :cool:
-Bat-
Demons писал(а):

MadFox писал(а):

Я профессиональный чиптюнер :cool:



Даже так? Surprised
Demons
-Bat- писал(а):

Даже так?

Да Юр. Зайди сюда. На странице последний топ.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152894&postdays=0&postorder=asc&start=15
-Bat-
Demons писал(а):

-Bat- писал(а):

Даже так?

Да Юр. Зайди сюда. На странице последний топ.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152894&postdays=0&postorder=asc&start=15



Даааа... А все остальные так, погулять вышли Laughing Не обращай внимания, это осеннее обострение
Кир-кук
pioneer писал(а):

Родных форсов хватает на 110-115 кобыл.


Это от номинала моего мотора, грубо, +25%.
Не 50% конечно, ну ничё так, пойдёт Smile
pioneer писал(а):

Не верно, сток стоку рознь, например уход показаний ДМРВ БОШ на больших расходах приблизительно на 5% присутствует почти у половины машин, а у ДМРВ Сименс 5% погрешности показаний вааще является нормативным допуском.


5% - туда, 5% - сюда... 8-)
pioneer, там ведь мозги..., ДД.., ДК..,
должна система как-то подстраивацца,
иначе на кой хрен это туда прикрутили... 8-)
pioneer писал(а):

Одновременно впуск идёт в один цилиндр, это 2 клапана.
Посчитай сам сечение их каналов, и подумай, требуется ли увеличивать диаметр стандартного дросселя.


Нет. На родном железе - нет.
pioneer писал(а):

Стандартное железо.


Между прочим, объёмом 1.6 8-)
Что, валы не те или сил много уходит крутить два вала,
что не то ???
Demons писал(а):

Разница: то ли поршень сам за счет разряжения закачает воздух пусть через большой дроссель, то ли под давлением нагнетателя снаружи.


Базара нет, турбина - вещь,
но, разговор не об этом,
пока надо научить разговаривать... ишака Smile
MadFox_
Кир-кук писал(а):

Всех приветствую 8-)

Дело было в 90-х годах до нашей блядской эры...
Ездил я тогда на АЗЛК-2141 с УЗАМом 1.5 литровым...
Двиг этот был непрхотливый и всё,
что с ним могло случиться,
так это могли полопаться перегородки в поршнях,
ибо даже руководство по эксплуатации допускало "кратковременную детонацию".


Хорошая сказка, приятно вспоминать,
но мучает один вопрос,
что мешает Вам на инже, конкретно на 21124 моторе,
поджечь 12-13-14-15 литров ???



Да, сказка, не назвал бы этого динозавра - не прихотливым...

Никто не мешает, если нужен крутящий -> динамика, то разумеется двигателю нужно дать топлива...
О чем спор, хочешь ездить динамично, плати, топливом.

Последний раз редактировалось: MadFox_ (05 Октября 2007 20:20), всего редактировалось 1 раз
Sensej
Для того, чтобы получить побольше мощности, первым делом надо настроить впуск. Т.е. путем резонанса или инерции потока воздуха добываться наполнении ВОЗДУХОМ цилиндри. Этого можно сделать несколкими путьями.
Настроить впуск.= резонанс, сопротивление и распредвали
настроить выпуск
создать в ЦПГ нормальное завихрение

Это основа основ для атмосферника.
Кир-кук писал(а):

Sensej, воздух в горшок должен сам накачаться столько, сколько туда может влезть.

Что ему мешает сделать это ???


Именно инерционность воздуха! Тюнинг, это не "открывать" форсунки побольше, а четкий расчет того, что ты хочешь(по железу) и точная настройка!
З.Ы. некоторые загрузят тебя так, что скоро пошлешь нах Smile Если прочитаешь теории работы мотора, то точно пошлешь нах и не один раз :cool:
Кир-кук
Sensej писал(а):

Для того, чтобы получить побольше мощности, первым делом надо настроить впуск. Т.е. путем резонанса или инерции потока воздуха добываться наполнении ВОЗДУХОМ цилиндри. Этого можно сделать несколкими путьями.
Настроить впуск.= резонанс, сопротивление и распредвали
настроить выпуск
создать в ЦПГ нормальное завихрение

Это основа основ для атмосферника.


Понятно 8-) .
Значь, ты хочешь сказать,
что на том УЗАМе, на котором вдруг дерзко тачка попёрла,
всё по железу было сделано путёво,
но тогдашняя стоковая "прошивка" - карб Озон и прерыватель-распредилитель были ни в звизду,
и "перепрошивка" на БСЗ и Вебер дала такой приход,
так выходит ???
Sensej писал(а):

Именно инерционность воздуха! Тюнинг, это не "открывать" форсунки побольше, а четкий расчет того, что ты хочешь(по железу) и точная настройка!


Положив руку на сердце, скажешь, что
- этот мотор больше 93.5 л.с не раскрутить, хоть тресни ???
Sensej писал(а):

З.Ы. некоторые загрузят тебя так, что скоро пошлешь нах Если прочитаешь теории работы мотора, то точно пошлешь нах и не один раз

Загрузить экскаватор - невозможно :-D
Sensej
Вот именно! Прошивкой не дашь больше, чем может железа!
Иначе - поршня в поддоне Smile Значит, мотор неочем(если не считать "опыт")!
Мотор настроен на "средного потребителя". Ты настроил "на мощность" и все! Далее что?
Вот далее начинаеться расчет, здесь полировать, здесь отрезать, здесь усилить.... и получаешь то, что сумел сделать!
З.Ы. Для того, чтобы получить больше, надо уменьшить трение, инерционность, улучшить наполнение, освободить мотор от "лишной нагрузки" ; генератор, помпа, масленный насос, вентилятор.... ну по возможности.

Последний раз редактировалось: Sensej (05 Октября 2007 23:22), всего редактировалось 1 раз
pioneer
Sensej писал(а):

Для того, чтобы получить побольше мощности, первым делом надо настроить впуск. Т.е. путем резонанса или инерции потока воздуха добываться наполнении ВОЗДУХОМ цилиндри. Этого можно сделать несколкими путьями.
Настроить впуск.= резонанс, сопротивление и распредвали
настроить выпуск
создать в ЦПГ нормальное завихрение

Это основа основ для атмосферника.

Кир-кук писал(а):

Sensej, воздух в горшок должен сам накачаться столько, сколько туда может влезть.

Что ему мешает сделать это ???


Именно инерционность воздуха!


Жесть, такой безграмотной мешанины я давно не видел...
Особенно прикололо
Цитата:

создать в ЦПГ нормальное завихрение


Завихрения в цилиндро-поршневой группе!!!
Жесть. Sad
Sensej
Пидрионер, не показывай свой неграмотность и тупость, акумуляторщик! И вобщем, пиздуй вешать лапшу в другой топик, где людям нужен грамотно написанная чущь!
ЭТО ВЫШЕ ТВОИХ ПОНЯТИИ! ОЛЕНЬ! Smile
logach5
pioneer писал(а):

Кир-кук писал(а):


что мешает Вам на инже, конкретно на 21124 моторе,
поджечь 12-13-14-15 литров ???


Во первых у инжа другие условия, там есть датчики, форсунки и регулятор давления. Всё это на разных машинах в разном состоянии исправности.
Поэтому слепая заливка прошивки едущей на одном авто, не обязательно даст подобный эффект на другом.
Диагностика первична, чип-тюнинг вторичен.
Во вторых, если сделать "прущую" везде прошивку, она будет "жрущая".
Оптимально - делать экономичную на малых дросселях и прущую на полном тапке.
Такие прошивки есть, и давно и с успехом применяются в жизни.
Тот-же эффект даёт индивидуальное выкатывание прошивки Матрицей, с единственным отличием, прошивка выкатывается под то железо, которое есть в наличии, и при замене неисправных датчиков (форсунок, регулятора давления) на исправные, машинку прийдётся катать по новой. Разумеется за счёт клиента. Shocked

:-D Smile :-D :-D :-D :-D :-D Короче, Пионер ,говорит так: выкатываем тебе машину матрицей, после он тебя спрашивает все ли ты датчики поменял на новые? И Сделал сход развал? КАК нет? Тады катаем матрицу еще раз , бабло только приготовь!!!! А может ходовку сразу посмотреть? Пионер, а нахуя, счас матрицей откатаем, а потом ходовку сделаешь и еще раз за твои бабосы покатаем!!!! A у меня столько денег нету!!!! Пионер---- хуйня вопрос, я гомосятина, можно натурой!!! Клиент---- а нахуй мне все это вообще надо??? Пионер---делай как я , и будешь настоящим ОЛЕНЕМ!!! Клиент----мне и человеком не плохо!!! Пионер ---мудак ты, так оленем никогда и не станешь!!! Клиент постоял, подумал...... может его отхуячить по ебалу и деньги забрать!!!!! :-D :-D :-D
pioneer
lohachmo писал(а):

Короче, Пионер ,говорит так: выкатываем тебе машину матрицей


лохаЧМО, ты савсем запизделся, дурачок.
Найди хоть один мой пост, в котором я предлагаю индивидуально выкатывать сток.
Я, наоборот, всегда говорил шо это развод лохов на бабки.
logach5
""""""Тот-же эффект даёт индивидуальное выкатывание прошивки Матрицей, с единственным отличием, прошивка выкатывается под то железо, которое есть в наличии, и при замене неисправных датчиков (форсунок, регулятора давления) на исправные, машинку прийдётся катать по новой. Разумеется за счёт клиента. """"" ТЫ, Олень ебучий сам нихуя разобрать не можешь, че понаписал!!!!!! :-D :-D :-D
Sensej
logach5
Что разговариваешь с пидаром. Ему плюнь в глаза, скажет Божья Роса!
Чел не имеет элементарных понятие о работе ДВС, и при этом кричит, что он диагност тюнер(несмотря на то, что ее работы никто не видел).
Он с литературного кружка выскочил, и думал, что в автофоруме главное правописание, а не знание.
Пидрионер, ты своими знаниями БЛЕСТУЛ так, что уже и мне стыдно обижать ДАУНА КАКИМ являешься ТЫ Smile Smile Smile
pioneer
logach5 писал(а):

""""""Тот-же эффект даёт индивидуальное выкатывание прошивки Матрицей, с единственным отличием, прошивка выкатывается под то железо, которое есть в наличии, и при замене неисправных датчиков (форсунок, регулятора давления) на исправные, машинку прийдётся катать по новой. Разумеется за счёт клиента.


Идиот, ты хоть смысл написаного понимаешь?
Я прикалываюсь над кидалами, которые вместо того, шоб починить машинку, разводят лохов на настройку неисправной за счёт клиента...
pioneer
Sensej, пошёл нахуй, сынок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы