что мешает Вам на инже, конкретно на 21124 моторе,
поджечь 12-13-14-15 литров ???
что мешает Вам на инже, конкретно на 21124 моторе,
поджечь 12-13-14-15 литров ???
Во первых у инжа другие условия, там есть датчики, форсунки и регулятор давления. Всё это на разных машинах в разном состоянии исправности.
Диагностика первичная
Поэтому слепая заливка прошивки едущей на одном авто, не обязательно даст подобный эффект на другом.
Во вторых, если сделать "прущую" везде прошивку, она будет "жрущая".
Тот-же эффект даёт индивидуальное выкатывание прошивки Матрицей, с единственным отличием, прошивка выкатывается под то железо, которое есть в наличии, и при замене неисправных датчиков (форсунок, регулятора давления) на исправные, машинку прийдётся катать по новой. Разумеется за счёт клиента.
Кир-кук
Проблема не в том, чтобы поджечь, а в том, чтобы "запихать" в горшок воздуха!!!
Если много лить бензина, мотор все равно не поедет!
воздух в горшок должен сам накачаться столько,
сколько туда может влезть.
Что ему мешает сделать это ???
Что мешает, РДТ ???
-Можно что-нибудь переделать и обратка будет закрываться раньше.
Форсунки малой производительности ???
-Поставить большей,
но, мне кажецца, родных форсов хватит.
Я, конечно, не спец по матрицам,
но думаю, что она нужна под чужеродное железо 8-)
На стоке это так - блох ловить
54 дроссель поможет ???
8 впускных клапанов имеецца - целый впускной вал,
этого мало
Что ему мешает сделать это ???
Я профессиональный чиптюнер
Я профессиональный чиптюнер :cool:
Даже так?
Даже так?
Родных форсов хватает на 110-115 кобыл.
Не верно, сток стоку рознь, например уход показаний ДМРВ БОШ на больших расходах приблизительно на 5% присутствует почти у половины машин, а у ДМРВ Сименс 5% погрешности показаний вааще является нормативным допуском.
Одновременно впуск идёт в один цилиндр, это 2 клапана.
Посчитай сам сечение их каналов, и подумай, требуется ли увеличивать диаметр стандартного дросселя.
Стандартное железо.
Разница: то ли поршень сам за счет разряжения закачает воздух пусть через большой дроссель, то ли под давлением нагнетателя снаружи.
Всех приветствую 8-)
Дело было в 90-х годах до нашей блядской эры...
Ездил я тогда на АЗЛК-2141 с УЗАМом 1.5 литровым...
Двиг этот был непрхотливый и всё,
что с ним могло случиться,
так это могли полопаться перегородки в поршнях,
ибо даже руководство по эксплуатации допускало "кратковременную детонацию".
Хорошая сказка, приятно вспоминать,
но мучает один вопрос,
что мешает Вам на инже, конкретно на 21124 моторе,
поджечь 12-13-14-15 литров ???
Sensej, воздух в горшок должен сам накачаться столько, сколько туда может влезть.
Что ему мешает сделать это ???
Для того, чтобы получить побольше мощности, первым делом надо настроить впуск. Т.е. путем резонанса или инерции потока воздуха добываться наполнении ВОЗДУХОМ цилиндри. Этого можно сделать несколкими путьями.
Настроить впуск.= резонанс, сопротивление и распредвали
настроить выпуск
создать в ЦПГ нормальное завихрение
Это основа основ для атмосферника.
Именно инерционность воздуха! Тюнинг, это не "открывать" форсунки побольше, а четкий расчет того, что ты хочешь(по железу) и точная настройка!
З.Ы. некоторые загрузят тебя так, что скоро пошлешь нах Если прочитаешь теории работы мотора, то точно пошлешь нах и не один раз
Для того, чтобы получить побольше мощности, первым делом надо настроить впуск. Т.е. путем резонанса или инерции потока воздуха добываться наполнении ВОЗДУХОМ цилиндри. Этого можно сделать несколкими путьями.
Настроить впуск.= резонанс, сопротивление и распредвали
настроить выпуск
создать в ЦПГ нормальное завихрение
Это основа основ для атмосферника.
Sensej, воздух в горшок должен сам накачаться столько, сколько туда может влезть.
Что ему мешает сделать это ???
создать в ЦПГ нормальное завихрение
что мешает Вам на инже, конкретно на 21124 моторе,
поджечь 12-13-14-15 литров ???
Короче, Пионер ,говорит так: выкатываем тебе машину матрицей
""""""Тот-же эффект даёт индивидуальное выкатывание прошивки Матрицей, с единственным отличием, прошивка выкатывается под то железо, которое есть в наличии, и при замене неисправных датчиков (форсунок, регулятора давления) на исправные, машинку прийдётся катать по новой. Разумеется за счёт клиента.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы