Den-Denver писал(а):kyzmyk просто у Аутов нет Турбо.
И что?Den-Denver писал(а):Orkan 1.Если человек берет Субару,он подразумевает,что это МАРКА с большой буквы,в какой то мере это понты всетаки.
2.Ты ездел на марке?
3.Если не интересует,скажи если есть три полосы перед светофором и все свободные,ты на ней в какой ряд встанешь? 8)
4.10-ка хотя бы будет леворукая и все таки НОВАЯ хотя все может быть...
5.Так купи себе машину на 5 лет,в чем проблема то?
6.Интересно,гоняться не любишь,а быстро любишь,позвольте и с какой скоростью вы на трассе ездеть собираетесь и обгонять тоже хотите?
Машина с болшой буквы - это Мерседес с БМВ и Ауди, а Субару - "полный привод для бедных" В смысле, что таже Олроад сильно лучше в плане комфорта, материалов, продуманности и так далее. Сравни хотя бы Импрезу и Астру - в последней сидеть приятно и комфортно, а в первой - как в Лансере предыдущем. Тока цена-то одна...Den-Denver писал(а):
Да ничего,Ауты это семейные авто,а все турбы-спорт,что не понятного то.
Спорт - это импреза WRX и то ее готовят для ралли специально, а не в стоке выпускают.
Все, что продается - это псевдоспорт для потехи самолюбия.Orkan писал(а):10-ка у меня уже была и я знаю что это такое. Надежный, достаточно комфортный автомобиль
Все ясно с тобой. А импреза в стоке на 4 докатках веселее?Orkan писал(а):2. 2-х литровый марк это конкретный пенсионерский овощ.
он был с компрессором читай внимательней остальные постыkyzmyk писал(а):Den-Denver писал(а):
Да ничего,Ауты это семейные авто,а все турбы-спорт,что не понятного то.
Спорт - это импреза WRX и то ее готовят для ралли специально, а не в стоке выпускают.
Все, что продается - это псевдоспорт для потехи самолюбия.
Болтун ты хороший,готовят тогда уж не просто WRX а STI. И в чем же разница между WRX 6c до 100 и Турбо Фором с такими же параметрами?
До потехи самолюбия это твои Асты и Вектры с OPS типа турба,не путай...Orkan писал(а):но 2-х литровый обычный - овощ
согласен, он слишком тяжелый, хотя 1,8 на мкпп неплохо ездил, у меня у бати такой был на сахалинеOrkan писал(а):почему на докатках? полноразмерная 15-я или 14-я будет стоять.
Это и есть докатки! Как на логанах. Она смотрится как подстрелянная.
Насчет 10, где ты там увидел или учуял комфорт?Orkan писал(а):я тя тож докатка ибо излишне низкий профиль, кажкаяпесчинка на кузов передается. низкий профиль не может быть комфортным. следовательно отдача почти как у цельнорезиновойдокатки. Чуешь мысль?
В моей машине не может быть комфорта по определению. Во первых она японская, во вторых она жесткая и на красивых колесах. Я Взял её не за комфорт, а за управление и неплохой резвый движок.
Субару такая же некомфортная, шумная, жесткая и ктому же вялая вовсе.
Один значек только остался нормальный, который напоминает, что где-то еще есть достойные субарики, но к стоку это никак не отнесешь.Den-Denver писал(а):
Болтун ты хороший,готовят тогда уж не просто WRX а STI. И в чем же разница между WRX 6c до 100 и Турбо Фором с такими же параметрами?
До потехи самолюбия это твои Асты и Вектры с OPS типа турба,не путай...
Да я не сомневался, что умный тока ты у нас:-)
Я в курсе, что и к чему готовят.
Вопрос про разницу не понял нифига...
Моя мысль была - в городе такие машины как WRX, WRX STI, Evolution, Type-R, Astra OPC и все такое - только ради "понтов".Mr.Cold писал(а):
В моей машине не может быть комфорта по определению. Во первых она японская....
мазда твоя очень посредственное отношение имеет к японским авто
к слову сказать, у меня оба автомобиля комфортные. В том числе и тот, что в 245/45/17 обут, ибо активная подвеска вполне сглаживает кочки неплохо.... а на скорости становится жёсткой Orkan писал(а):азда 3 к японцам отношения не имеет, это тупой фокус в другом кузове,да и вообще машина уже затерта до дыр. А рейстайлинга все нет
Ты совсем делитант. Теперь понятно почему у тебя 10 комфортабельный авто. Фокус тут вобще непричем, у мазды рестайлинг был в конце 2006г. Флуди дальше на форуме.Ранетка писал(а):к слову сказать, у меня оба автомобиля комфортные
Сколько они стояли новые?Ранетка писал(а):мазда твоя очень посредственное отношение имеет к японским авто
Это как? Марка японская, собирают в хиросиме ускоглазые коротышки, а не пьяные беззубые уродцы в фуфайках на заводе где-то под калининградом. Все четко получается Мазда-японский авто, Чпокус- маде ин Раша.
ЗЫ Мазда не может быть комфортной, т.к. её ценник 20т. Вывод: бюджетка. Про праворукие не хочу даже слышать. Будь они комфортнее самого фантома. Руль должен быть слева!