Страница 5 из 7
kyzmyk
Den-Denver писал(а):

kyzmyk просто у Аутов нет Турбо.



И что?
Den-Denver
kyzmyk писал(а):

Den-Denver писал(а):

kyzmyk просто у Аутов нет Турбо.



И что?


Да ничего,Ауты это семейные авто,а все турбы-спорт,что не понятного то.
kyzmyk
Den-Denver писал(а):

Orkan 1.Если человек берет Субару,он подразумевает,что это МАРКА с большой буквы,в какой то мере это понты всетаки.
2.Ты ездел на марке?
3.Если не интересует,скажи если есть три полосы перед светофором и все свободные,ты на ней в какой ряд встанешь? 8)
4.10-ка хотя бы будет леворукая и все таки НОВАЯ хотя все может быть...
5.Так купи себе машину на 5 лет,в чем проблема то?
6.Интересно,гоняться не любишь,а быстро любишь,позвольте и с какой скоростью вы на трассе ездеть собираетесь и обгонять тоже хотите? Confused



Машина с болшой буквы - это Мерседес с БМВ и Ауди, а Субару - "полный привод для бедных"Smile В смысле, что таже Олроад сильно лучше в плане комфорта, материалов, продуманности и так далее. Сравни хотя бы Импрезу и Астру - в последней сидеть приятно и комфортно, а в первой - как в Лансере предыдущем. Тока цена-то одна...
kyzmyk
Den-Denver писал(а):


Да ничего,Ауты это семейные авто,а все турбы-спорт,что не понятного то.



Спорт - это импреза WRX и то ее готовят для ралли специально, а не в стоке выпускают.
Все, что продается - это псевдоспорт для потехи самолюбия.
Orkan
1. Я не подразумеваю ибо дырки в капоте нет и турбины тоже, а соответственно обычный универсальчик. На жигулях спарко тоже чтото подразумевает? Хотя сама фирма в принципе то серьезная
2. ездил на 2, 2,5, на чайзере турер s, на крауне 3 литра, на ардео, на многих на самом деле праворульках. на марке 2,5 езжу регулярно с точки зрения что этот автомобиль не мой.(неск раз в месяц)
3. Это зависит. Например от того что происходит за перекрестком, есть ли припаркованные машины. Как далеко мне в этом ряду ехать и куда поворачивать. Скорей всего встану в средний ряд. Правый ряд переношу плохо еще с времен учебы в автошколе. В левый встану, если в среднем будет неадекват, либо излишне медленный водитель
4. 10-ка у меня уже была и я знаю что это такое. Надежный, достаточно комфортный автомобиль, по крайней мере в моем случае, но скучный.
5. Не хочу машину на 5 лет. Мне не интересно так долго ездить на одной и той же машине.
6. зависит от трассы. 120 - нормальная скорость. Из крыма в этом году ехал от тулы до москвы втопил 160-170 по спидометру, т.е. близко к максималке наверное. В этом случае машина правда ни разу не управляемая, она может просто ехать прямо(это про 10-ку). Топил по левому ряду, никому не мешал.

Кстати, как вы связываете гоняца и быстро ездить? Быстро - значит динамично, также это значит, что если есть пути объезда, то в пробку я никогда не встану.
Orkan
[quote="kyzmyk"][quote="Den-Denver"][b]Orkan[/b] 1.Если человек берет Субару,он подразумевает,что это МАРКА с большой буквы,в какой то мере это понты всетаки.
2.Ты ездел на марке?
3.Если не интересует,скажи если есть три полосы перед светофором и все свободные,ты на ней в какой ряд встанешь? 8)
4.10-ка хотя бы будет леворукая и все таки НОВАЯ хотя все может быть...
5.Так купи себе машину на 5 лет,в чем проблема то?
6.Интересно,гоняться не любишь,а быстро любишь,позвольте и с какой скоростью вы на трассе ездеть собираетесь и обгонять тоже хотите? Confused[/quote]

Машина с болшой буквы - это Мерседес с БМВ и Ауди, а Субару - "полный привод для бедных"Smile В смысле, что таже Олроад сильно лучше в плане комфорта, материалов, продуманности и так далее. Сравни хотя бы Импрезу и Астру - в последней сидеть приятно и комфортно, а в первой - как в Лансере предыдущем. Тока цена-то одна...[/quote]

Сидел в астре новой GTC, не понравилось по сравнению с лансером предыдущим. По крайней мере не по мне
Mr.Cold
Orkan писал(а):

10-ка у меня уже была и я знаю что это такое. Надежный, достаточно комфортный автомобиль


Все ясно с тобой. А импреза в стоке на 4 докатках веселее?
MIK1982
Orkan писал(а):

2. 2-х литровый марк это конкретный пенсионерский овощ.


он был с компрессором читай внимательней остальные посты
Orkan
[quote="Mr.Cold"][quote="Orkan"]10-ка у меня уже была и я знаю что это такое. Надежный, достаточно комфортный автомобиль[/quote]
Все ясно с тобой. А импреза в стоке на 4 докатках веселее?[/quote]

почему на докатках? полноразмерная 15-я или 14-я будет стоять.
про 10-ку конкретно: продана с пробегом 105 тыщ. за это время по гарантии поменяли на 3-х тыщах гдето блок управления печкой, на 70 кажется сцепление и на на 60 шаровые. все.
Orkan
[quote="MIK1982"][quote="Orkan"]2. 2-х литровый марк это конкретный пенсионерский овощ.[/quote]
он был с компрессором читай внимательней остальные посты[/quote]

не придирайся. недочитал. но 2-х литровый обычный - овощ
Den-Denver
kyzmyk писал(а):

Den-Denver писал(а):


Да ничего,Ауты это семейные авто,а все турбы-спорт,что не понятного то.



Спорт - это импреза WRX и то ее готовят для ралли специально, а не в стоке выпускают.
Все, что продается - это псевдоспорт для потехи самолюбия.


Болтун ты хороший,готовят тогда уж не просто WRX а STI. И в чем же разница между WRX 6c до 100 и Турбо Фором с такими же параметрами?
До потехи самолюбия это твои Асты и Вектры с OPS типа турба,не путай...
MIK1982
Orkan писал(а):

но 2-х литровый обычный - овощ


согласен, он слишком тяжелый, хотя 1,8 на мкпп неплохо ездил, у меня у бати такой был на сахалине
Mr.Cold
Orkan писал(а):

почему на докатках? полноразмерная 15-я или 14-я будет стоять.


Это и есть докатки! Как на логанах. Она смотрится как подстрелянная.
Насчет 10, где ты там увидел или учуял комфорт?
Orkan
для техденег что она стоила в далеком 2003 комфорт соизмерим со стоимостью.

то что 15-й радиус - это докатки- это бред собачий. Взять к примеру большинство машин с-класса в стоке, ну или хотя бы не в самой богатой комплектации, у всехлибо 15, либо 14. Марк 2 в 100 кузове идет на 15-х, У тя на мазде скока? 16 дюймов? а профиль наверное 55 или 50, чувак у тя докатка,на калибере 17 дюймов с нормальныцм профилем.
Mr.Cold
У меня 225/45 ZR17, а у тех у кого меньше 205 и меньше R16 -это докатки
Насчет 10 не спорь, мыльница или как её раньше назавали "беременная антилопа"
Orkan
я тя тож докатка ибо излишне низкий профиль, кажкаяпесчинка на кузов передается. низкий профиль не может быть комфортным. следовательно отдача почти как у цельнорезиновойдокатки. Чуешь мысль? Smile
Mr.Cold
Orkan писал(а):

я тя тож докатка ибо излишне низкий профиль, кажкаяпесчинка на кузов передается. низкий профиль не может быть комфортным. следовательно отдача почти как у цельнорезиновойдокатки. Чуешь мысль?


В моей машине не может быть комфорта по определению. Во первых она японская, во вторых она жесткая и на красивых колесах. Я Взял её не за комфорт, а за управление и неплохой резвый движок.
Субару такая же некомфортная, шумная, жесткая и ктому же вялая вовсе.
Один значек только остался нормальный, который напоминает, что где-то еще есть достойные субарики, но к стоку это никак не отнесешь.
Orkan
да ладно, мазда 3 к японцам отношения не имеет, это тупой фокус в другом кузове,да и вообще машина уже затерта до дыр. А рейстайлинга все нет. Очень напоминаетситуацию с 9-м ланцером, который делали хз скока.
kyzmyk
Den-Denver писал(а):


Болтун ты хороший,готовят тогда уж не просто WRX а STI. И в чем же разница между WRX 6c до 100 и Турбо Фором с такими же параметрами?
До потехи самолюбия это твои Асты и Вектры с OPS типа турба,не путай...



Да я не сомневался, что умный тока ты у нас:-)
Я в курсе, что и к чему готовят.
Вопрос про разницу не понял нифига...

Моя мысль была - в городе такие машины как WRX, WRX STI, Evolution, Type-R, Astra OPC и все такое - только ради "понтов".
kyzmyk
Мда...у кого длиннее Господа?Smile
Orkan
кузьмик,да как могут бытьтакие машины для понтов,скажи мне? это ведь обычные машинки для дачников! Наовза в багажник и вперед. На крышу диван и с песней!

По любому у меня ширше! Smile Smile Smile
Ранетка
Mr.Cold писал(а):


В моей машине не может быть комфорта по определению. Во первых она японская....


мазда твоя очень посредственное отношение имеет к японским авто Smile
к слову сказать, у меня оба автомобиля комфортные. В том числе и тот, что в 245/45/17 обут, ибо активная подвеска вполне сглаживает кочки неплохо.... а на скорости становится жёсткой Smile
Mr.Cold
Orkan писал(а):

азда 3 к японцам отношения не имеет, это тупой фокус в другом кузове,да и вообще машина уже затерта до дыр. А рейстайлинга все нет


Ты совсем делитант. Теперь понятно почему у тебя 10 комфортабельный авто. Фокус тут вобще непричем, у мазды рестайлинг был в конце 2006г. Флуди дальше на форуме.
Mr.Cold
Ранетка писал(а):

к слову сказать, у меня оба автомобиля комфортные


Сколько они стояли новые?
Mr.Cold
Ранетка писал(а):

мазда твоя очень посредственное отношение имеет к японским авто


Это как? Марка японская, собирают в хиросиме ускоглазые коротышки, а не пьяные беззубые уродцы в фуфайках на заводе где-то под калининградом. Все четко получается Мазда-японский авто, Чпокус- маде ин Раша.
ЗЫ Мазда не может быть комфортной, т.к. её ценник 20т. Вывод: бюджетка. Про праворукие не хочу даже слышать. Будь они комфортнее самого фантома. Руль должен быть слева!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы