1. Я не подразумеваю ибо дырки в капоте нет и турбины тоже, а соответственно обычный универсальчик. На жигулях спарко тоже чтото подразумевает? Хотя сама фирма в принципе то серьезная
2. ездил на 2, 2,5, на чайзере турер s, на крауне 3 литра, на ардео, на многих на самом деле праворульках. на марке 2,5 езжу регулярно с точки зрения что этот автомобиль не мой.(неск раз в месяц)
3. Это зависит. Например от того что происходит за перекрестком, есть ли припаркованные машины. Как далеко мне в этом ряду ехать и куда поворачивать. Скорей всего встану в средний ряд. Правый ряд переношу плохо еще с времен учебы в автошколе. В левый встану, если в среднем будет неадекват, либо излишне медленный водитель
4. 10-ка у меня уже была и я знаю что это такое. Надежный, достаточно комфортный автомобиль, по крайней мере в моем случае, но скучный.
5. Не хочу машину на 5 лет. Мне не интересно так долго ездить на одной и той же машине.
6. зависит от трассы. 120 - нормальная скорость. Из крыма в этом году ехал от тулы до москвы втопил 160-170 по спидометру, т.е. близко к максималке наверное. В этом случае машина правда ни разу не управляемая, она может просто ехать прямо(это про 10-ку). Топил по левому ряду, никому не мешал.
Кстати, как вы связываете гоняца и быстро ездить? Быстро - значит динамично, также это значит, что если есть пути объезда, то в пробку я никогда не встану.