Страница 2 из 7
OceanMan
StRy писал(а):

. А так если по ямам скакать, то уж лучше паркетниг какой-нить, типа Хонды ЦРВ. А из универсалов мона, Таёту филдер посмотреть ещё, Ниссан Вингроад.


имхо паркетник накладно выйдет.. вингроуд неплох, но праворукий не желательно.

приглянулась ауди 4 из универсалов еще. для города конечно в самый раз, но только вопрос, как часто придется по сервисам таскать после загородных поездок)
Mr.Cold
OceanMan писал(а):

приглянулась ауди 4 из универсалов еще. для города конечно в самый раз, но только вопрос, как часто придется по сервисам таскать после загородных поездок


Авант А4 хорош! Очень достойный выбор. С сервисом проблем много быть не должно. По крайней мере, проще в обслуге нежели оппозит. Минус только один, подвеска несовсем надежная. Если летят наконечники, то рекомендуют менять все элэменты в комплексе.
OceanMan
Mr.Cold писал(а):

Минус только один, подвеска несовсем надежная. Если летят наконечники, то рекомендуют менять все элэменты в комплексе.


так вот это и смущает. но с другой стороны не все же время по бездорожью кататься..
Mr.Cold
OceanMan писал(а):

так вот это и смущает. но с другой стороны не все же время по бездорожью кататься..


Ты прав. Вобще ауди хороша. И в седане и в аванте. Настоящий качественный немецкий кар!
kyzmyk
Mr.Cold писал(а):


Хорошо написал!
Это не быдлятское мнение совсем. Ты думаешь в японии есть ускоглазые придурки которые покупают сток? Далеко сомневаюсь. Ну да ладно, твое мнение. А нафиг автомат? У вас в городе пробок нет. Или впадлу все делать? ааа тогда ясно. Это называется старческий подход. Мазда это тоже бюджетка, я не спорю. Мне пофиг, у нее хотя бы присутствует слово дизайн. А по поводу ауди и как я докатился до такого, я уже много раз писал. Повторяться не буду.



Это у вас в городе пробок нет. Я вот тоже думал, что АКПП нафиг не нужна. Изменил мнение, после того, как две недели стоял по 5 часов в пробках.
Дизайн - это вкус и цвет, а он у всех разный.
Старческий подход - это тоже каждому свое, т.к.я, например, буду ездить на Аутбеке 2,5 АКПП, мне 24, хочешь сказать я старик?Smile
Orkan
По поводу ускоглазых придурков, посомтри статистику аукционов. именно 1,5 шек продается немерянно, чуть меньше 2-х литровых, а вот турбовых еще меньше. Понятно можно сказать, что таможить турбовую, объемистую тачку дорого для русского человека и за эти деньги он уже купит здесь ченить. Но тем не менее и простых незаряженных версий хватает.
Позиция автомат - для старперов - весьма спорная и поднимать эту тему здесь я не хочу. Хочется обсудить вэлкам в личку или аську. Пробок у нас тоже хватает.
Mr.Cold
kyzmyk писал(а):

Это у вас в городе пробок нет. Я вот тоже думал, что АКПП нафиг не нужна. Изменил мнение, после того, как две недели стоял по 5 часов в пробках.
Дизайн - это вкус и цвет, а он у всех разный.
Старческий подход - это тоже каждому свое, т.к.я, например, буду ездить на Аутбеке 2,5 АКПП, мне 24, хочешь сказать я старик?



Если, что я тоже живу в МСК! Я говорил про питер. Там по сравнению с москвой пробок нет. Дизайн на любителя, не спорю. Насчет старческого подхода. Orkan писал, что ему нужен автомат, чтоб бороться с пробками. И его не волнует, как едет его оппозитное малолитражное чудо.
А аутбэк 2.5 можно и с автоматом. Он неплохо тянет и с АКПП.
Orkan
во, щас вроде все по полочкам.
Den-Denver
Ох,опять тему реанимировали,вроде как минимум две подобные темы были. И еще не понятно,тут некоторые пишут,типа лучше взять паркетник а не Форестер,а Фор что тогда? его называют Универсал повышенной проходимости,даст фору еще всем паркетникам.Извиняюсь за тафтологию:) а 360 штук,это будет только название Субару.А вообще велком к нам на форум,там флуду меньше http://www.forester-moscowclub.ru/
PS: и еще,сейчас как никогда жду зиму,помню как со страхом на Алмере и как с удовольствием на Форе,зима-это его стихия.
kyzmyk
Mr.Cold писал(а):

Если, что я тоже живу в МСК! Я говорил про питер. Там по сравнению с москвой пробок нет. Дизайн на любителя, не спорю. Насчет старческого подхода. Orkan писал, что ему нужен автомат, чтоб бороться с пробками. И его не волнует, как едет его оппозитное малолитражное чудо.
А аутбэк 2.5 можно и с автоматом. Он неплохо тянет и с АКПП.



Это я все знаю. Смысл был в том, что каждому от машины нужны определенные свойства, кому разгон, кому максимальный комфорт.
Orkan
ну и не надо забывать, что кому то еще хочется попробовать некоторые вещи, которых по сути и в глаза не видел, не щупал и нафиг покупать сразу дорогую машину если не уверен в том что она тебя устроит?
Den-Denver
Orkan все таки ты лукавишь имхо,не ужели если бы у меня еще было тык 300руб. я бы взял Фор,типа "попробовать".купил бы к примеру Фриландер,а потом бы опять также написал "попробовать". Это просто оправдание в своей финансовой несостоятельности,не более.Просто у кого то больше,у кого то меньше возможностей.Большенство тазоводов рассуждают примерно так же,типа зачем мне это иномарка,запчасти дорогие,ТО дорого,а тут сам зделал все что хочешь,но это бред имхо.
Orkan
Лукавства нет, скажу проще. из тех денег что у меня есть, я уж гдето тут писал сумму, я готов потратить на автомобиль именно 9-11, но поскольку на автомобиль я не собираюсь тратить все деньги, это попросту неразумно, а скажем покупая 2-х литровую импрезу и переплачивая 2-3 тыщи за нее я получу лишь двигатель, т.к. остальное в полторашке точно такое же, а мне при этом мощи много не надо, то я остановился на еще более дешовом варианте. От машины требуется нормальный внешний вид, кузов универсал и автомат. авд был дополнительным условием менее обязательным, но желательным. С точки зрения жигулей чинил самостоятельно только 99 старую и то только для того, чтобы в случае чего на дороге не встать дурнем.
Попробовать имеется ввиду 2, максимум 3 года пользования. Чтобы понять, насколько актуален полный привод в наших условиях, насколько мне действительно нужен автомат. А покупая автомобиль, любой нормальный человек сразу должен рассчитывать на то, что обслуживание конкретного автомобиля будет стоить конкретных денег.
Den-Denver
Orkan тратить все деньги это как?Smile штаны продать и квартиру или чтоб только на хлеб осталось или еще в ТАйланд слетать отдохнуть? правильно,у всех разное выделение средств на авто. Ну на 2л ты потратишь не 2 и не 3 штуки а все 5 если брать в максе 1,5 и 2л. И цель была взять именно б/у? на 2-3 года есть смысл брать новое авто,б/у там уже без разницы на сколько.Неужели чтобы понять АВД нужно попробовать самому,имхо форумов достаточно,и везде разжевывают что дает этот АВД."любой нормальный человек сразу должен рассчитывать на то, что обслуживание конкретного автомобиля будет стоить конкретных денег"- ключевая фраза,чего я и имел ввиду в предыдущем посте.Нужно исходить из своих финанс.фозможностей.Хочу одно,но могу позволить только другое.
Давай так,еслибы у тебя появились еще тык так 10 баков,чтобы купил?
Orkan
тратить все деньги: имеется ввиду, что многие щас скапливают последнее бабло, берут кредит и покупают крутой фокус-покус а в итоге им потом и зимнюю резину даже не на что купить. мысль я думаю понял

итак у меня есть свободные 19 тыщ. что я куплю? сложный вопрос. щас имхо в эти деньги из нового(забиваем на очередь предполагая что седня пришел, и купил машину) ничо не купить, кроме фокуса, лачетти ну и в этом духе. Из новых взял бы фокус, сарай, автомат. С другой тсороны не могу сказать что он мне нравится. Так что в любом случае я бы купил с-класс. Где был бы руль сказать трудно смотрел бы конкретные варианты. Мотор не больше 2-х литров без турбин. Вот честно на вскидку не знаю что купил бы. Если учитывать потребительские качества, которые меня удовлетворят сейчас, то это будет аналог импрезы, которую я уже купил. Более новый наверное.

1. АВД, пока сам не попробуешь не поймешь, надо или не надо.
2. МОщные моторы, мощные седаны бизнес класса: в те же деньги можно было бы взять марка 2 о 200лошадях на заднем приводе 98-00года. Почему отказался, хотя финансово содержать его недороже импрезы выйдет, если не дешевле(кроме ежегодных расходов). У меня и работа и институт и дом находятся практически рядом. До работы вообще от дома 20 минут пешком. Пробеги у меня сокрасились с 30-40тык в год до 10-15тык. Я не считаю для себя разумным сордержать машину, на которой я буду ездить мало и за которую надо переплачивать налог, осаго, каско каждый год. Расход бензина не считаем - это всетаки для убогих, исправная машина ест столько - сколько ей положено и это часть обслуживания. Отсюда я сделал вывод что пока что эти прелести мне не нужны. едет и ладно.

почему на 2, максимум 3 года? время идет, потребности меняются. Когда то писал кипятком от 99 - семилетней. почти год ездил на 10-ке не получая никаких вообще эмоций. Поэтому жигули отпали окончательно на текущий момент.
Den-Denver
Orkan ну вот,на чем я и хотел тебя поймать Very Happy
Тоесть всятаки эти 10 штук. баков потратишь на авто,а не на другие нужды.Значит 9 твоих штук всетаки считаешь мало для авто.Если бы ответил,поеду в Тайланд на них к пример,я бы понял,что тебе нужно действительно просто рабочая неторопливая лошадка авто в виде 1,5 Импрезы. 8-)
Orkan
неа, не совсем так. Для машины мало на текущий момент и 9 и 20, по крайней мере мне так кажется. 19 конечно у меня нет, но есть 17, при
этом я не покупаю машину за эти деньги, т.к. знаю что все равно не смогу купить то, что мне действительно понравится. С какойто точки зрения это действительно безденежье, а с другой с моей скажем так, это рациональное распоряжение накоплениями.
Роман-НН
Orkan
что-то я не вкурил.... Субара б/у будет? Почему ж тогда под аватарой "скоро приедет"?
Den-Denver
Orkan я разьясню,что имел ввиду.Есть знакомы чел,он Технический директор,крупного предприятия.Есть деньги и на авто солидные,зимой ездит в Швейцария на лыжах кататься.НО,авто у него наша длинная Нива старенькая давольно уже.И при вопросе,что не сменишь,он говрит,мне мол не надо больше.Тоесть багажник большой,все влезет,зимой нет проблем,динамика не нужна.только типа как тебе для не спешного и практичного применения.Вот это понятно что ему надо,хотя только мне не понять Very Happy ты же все таки по другому рассуждаешь...
Роман-НН б/у да к томуже правый руль по моему Confused
Роман-НН
Den-Denver писал(а):

типа как тебе для не спешного и практичного применения


Какая же практичность в Импрезе? Полный привод это конечно гуд, но салон тесный, клиренс маленький, правый руль, слабый двигатель до кучи. Ладно еще если в основном одному ездить....
Orkan
2 РОМАН-НН, новую субу хотел некто "Владелец", а я вписался в ту тему, т.к. на тот момент уже заказал праворульную такую же тока 2002 года..

2Den-Denver вот тоже намереваюсь зимой если получится махнуть в швейцарию на доске покатать. да суть не в этом. Суть в том, что в ограниченных финансах, на которые можно купить новую иномарку без напряга, я не вижу для себя ничего привлекательного. Кроме того мне не перед кем понтоваться(вернее конечно есть перед кем, но я этим не занимаюсь) новой тачкой типа я крутой и много зарабатываю. К слову с моей точки зрения я мало зарабатываю:-) ну правда я так считаю с того самого дня как я впервые пошел работать.Smile. Ты правильно рассуждаешь, что на новую машину, которую я хотел бы, у меня денег нет, а на Б/у есть.
Orkan
[quote="Роман-НН"][quote="Den-Denver"]типа как тебе для не спешного и практичного применения[/quote]
Какая же практичность в Импрезе? Полный привод это конечно гуд, но салон тесный, клиренс маленький, правый руль, слабый двигатель до кучи. Ладно еще если в основном одному ездить....[/quote]

практичность в кузове универсал, абсолютно нормальных размерах и внутри и снаружи для с-класса, умеренном моторе(ну не гонять я ее купил). Вот я щас езжу на лансере 9 универсал.(не мой), в импрезе я сидел леворульной в своем кузове. Для меня салон большой, если я не дотягиваюсь до спинки заднего сиденья.

Итого дешевая в эксплуатации машина, дешевое осаго, маленький налог, умеренно ест бензин(хотьи никогда не считал), что в такой машине непрактичного. Про цены на обслуживанию Ден-Денвер знает, иномарки в любом случае дороже жигулей.
Den-Denver
Роман-НН ну он же универсал берет.а клиренс копенсирует полным приводом,так как за 9 штук паркетник уж точно не купишь,все логично по моему
Orkan
клиренс точно не помню выходит 155-165 чето такое. не так уж и мало. да и в дебри лезть не собираюсь. полный привод не для компенсации а для пробы, или чтоб понятней было чтоб научиться на нем ездить. Т.е. не так что сел и вот я еду:-), а именно управлять в различных ситуациях
Den-Denver
Orkan Smile насмешил,это на 1,5 управлять учиться хочешь? как минимум на WRX это делать надо уметь....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы