Роман-НН писал(а):Так чего ж ты не возьмешь?
следи за темой - фьюжн за эти бабки ничем от хантера отличаца не будет, а за 17 это слишком дорогоЦитата:Хотя клиренс Фьюжена Гольфу и не снился.
Наоборот - клиренс гольфа не снился фьюжену. В идеале клиренс должен быть максимально низким, т.к. чем ниже клиренс - тем лучше управляемость, но в российских условиях идеальный клиренс - 100-140 мм. Это позволяет не цеплять днищем за неровности на дороге, и управляемость остается на уровне.
Цитата:Фью - комфортный автомобильчик на каждый день.
Комфорта там 0. Хантер хотя бы имеет брутальную внешность.sxc! писал(а): и чем пустой фьюжн отличается от хантера мне не понятно.
Разные машины. Хантер - рамный внедорожник. Фьюжн - лифтованный микровен. Разницу видишь или как?Гаврилыч писал(а):Так каие ещё недостатки у Фьюжина?
1. Ужасный шумовые эффекты на задних сидения на трассе.
2. Скрипы и сверчки.
3. Очень шумные колесные арки.
Замечу, что пункты 1 и 3 ощущаются в основном за городом.
Пункт 2 - мешает жить, но бороться с ним можно, вопрос только почему этим должен заниматься владелец?
paravoz писал(а):своих денех стоит
имхо цена ей не более 15,5-16, в фарше...Alex07-11i писал(а):"если у тебя такая машина то необязательно ее расхваливать"
ты писал про личный опыт..
Alex07-11i писал(а):Комфорту 0.0
а на пустом фьюжне за 14 штук какой комфорт?Hanurik писал(а): Хантер хотя бы имеет брутальную внешность.
+1
sLonic писал(а):имхо цена ей не более 15,5-16, в фарше...
я бы даже сказал что 14 это потолокsxc! писал(а):и чем пустой фьюжн отличается от хантера мне не понятно.
А чем Ауди 80 отличается от 5-ки жигулей? Разница ещё меньше.BlackCat писал(а):Фьюжн - лифтованный микровен
фьюжн - универсал фиесты. не более того. особого лифта там нет. это бредни рожденные на автоладе. да и не микровэн это. вот - ноут, да. там истолики для задних пассажиров и сдвижной диван.
sLonic писал(а):Замечу, что пункты 1 и 3 ощущаются в основном за городом.
фьюж - чисто городской авто. брать его для частой езды на дальняк - глупость. хотя безусловно на дальняк он лучше любого ВАЗа. и тише и резвее (1,6).
sLonic писал(а): Скрипы и сверчки.
фигли скрывать, +1 как говорится.paravoz писал(а):вот - ноут, да. там истолики для задних пассажиров и сдвижной диван.
не сыпь мне соль ... это моя, надеюсь осуществимая, мечта.Алексей72 писал(а):В чём недостатки Ford Fusion?
Машина как машина, каких-то существенных недостатков по сравнению с другими новыми представителями своего класса нет (офигительно жирных плюсов, впрочем, тоже). У кого-то, конечно, экстерьер посимпатичнее или движок посовременнее, но по сумме потребительских качеств прекрасный вариант.xpo писал(а):Машина как машина, каких-то существенных недостатков по сравнению с другими новыми представителями своего класса нет
вот вот. в этом фьюж схож с ушедшим мондео. тот тоже звезд с неба не хватал, но откровенных дыр в его конструкции не было. а все поломки просто случайны и редки. у меня ваще все прекрасно было.Svarog писал(а):машинка, в стесненных городских условиях пофунциональнее Фокуса или Астры.
можно поподробнее, очень бы хотелась услышать чем это лучше