#51: Автор: Hanurik, Откуда: CПб
Добавлено: 06 Октября 2007 09:51 |
Для меня, например, задний привод на малых БМВ и Мерседесах критический недостаток, ничем, кроме тевтонской упертости разработчиков не объясняемый.
#52: Автор: Alex07-11i, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Октября 2007 12:22 |
#53: Автор: Влас, Откуда: д. Дубовая роща
Добавлено: 06 Октября 2007 19:41 |
Так каие ещё недостатки у Фьюжина?
А то дебаты от темы ушли.
#54: Автор: xpo,
Добавлено: 06 Октября 2007 19:54 |
Эх, на 10 см хотя бы багажник Фьюжену подлиннее
#55: Автор: Alex07-11i, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Октября 2007 11:50 |
#56: Автор: mikal,
Добавлено: 07 Октября 2007 13:22 |
Мой идеал автомобиля - переднеприводной Форестер с экономичным двигателем. Но нет таких... А почему - непонятно.
#57: Автор: Sdesi, Откуда: Рязань
Добавлено: 07 Октября 2007 14:29 |
#58: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Октября 2007 17:29 |
С таким же как у Фьюжа клиренсом это будет только Иранский Пыж 405 (как там его бишь - Хордо что ли).
#59: Автор: SPORT,
Добавлено: 07 Октября 2007 17:47 |
С таким же как у Фьюжа клиренсом это будет только Иранский Пыж 405 (как там его бишь - Хордо что ли).
#60: Автор: SPORT,
Добавлено: 07 Октября 2007 17:54 |
Мой идеал автомобиля - переднеприводной Форестер с экономичным двигателем. Но нет таких... А почему - непонятно.
#61: Автор: Alex07-11i, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Октября 2007 18:05 |
Мой идеал автомобиля - переднеприводной Форестер с экономичным двигателем. Но нет таких... А почему - непонятно.
#62: Автор: mikal,
Добавлено: 07 Октября 2007 23:41 |
В принципе - да, согласен. Только они все-таки не такие "мужественные" (Кашкай особенно) как Форестер. Да и багажник у Форика куда как вместительнее.
#63: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Октября 2007 00:13 |
В принципе - да, согласен. Только они все-таки не такие "мужественные" (Кашкай особенно) как Форестер. Да и багажник у Форика куда как вместительнее.
#64: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 08 Октября 2007 05:27 |
Калибер это гуд - современный экономичный движок, модный вариатор, неповторимая внешность...
#65: Автор: Гомер Симпсон, Откуда: 11 регион
Добавлено: 08 Октября 2007 10:04 |
#66: Автор: Svarog, Откуда: Н.Новгoрод
Добавлено: 08 Октября 2007 12:02 |
можно поподробнее, очень бы хотелась услышать чем это лучше
По моему у Фью один недостаток - он тесный...
хотя откуда там взяться простору - он ведь скроен на платформе Фиесты...
Комфорта там 0. Хантер хотя бы имеет брутальную внешность
#67: Автор: Svarog, Откуда: Н.Новгoрод
Добавлено: 08 Октября 2007 12:10 |
Задний привод - это управляемость. На мерседесах А-класса и В-класса - передний. Нифига это не мерседесы.
#68: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Октября 2007 13:48 |
Калибер это гуд - современный экономичный движок, модный вариатор, неповторимая внешность...
#69: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 08 Октября 2007 13:51 |
недешевый пластик
в отличии от мрачной темной "кирзы
#70: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 08 Октября 2007 13:57 |
если чо то от фиесты он ни чем не отличается, а за эти бабки можно купить полноценый седан если чо
#71: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 08 Октября 2007 13:59 |
Калибер это гуд - современный экономичный движок, модный вариатор, неповторимая внешность...
#72: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Октября 2007 14:07 |
недешевый пластик
в отличии от мрачной темной "кирзы
#73: Автор: GEN?, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Октября 2007 14:10 |
Сорри. Но по моему ты калибер даже на фотках не видел.
#74: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 08 Октября 2007 14:42 |
Депрессняк, фтоппку...
#75: Автор: sLonic,
Добавлено: 08 Октября 2007 16:18 |
фьюж - чисто городской авто. брать его для частой езды на дальняк - глупость.
хотя безусловно на дальняк он лучше любого ВАЗа