Страница 2 из 7
sxc!
Роман-НН писал(а):

Хантер - 17


http://www.germes-lada.ru/sale/uaz/hunter/price/
ознакомся
Роман-НН
sxc!
Да, спутал с Патриотом.
Так чего ж ты не возьмешь?
sxc!
Роман-НН писал(а):

Так чего ж ты не возьмешь?


следи за темой - фьюжн за эти бабки ничем от хантера отличаца не будет, а за 17 это слишком дорого
Alex07-11i
sxc! Hanurik
Вот ведь - парочка... Гусь да гагарочка!

Ну Ханурик - ладно, диагноз старый, ничего нового.
Хотя клиренс Фьюжена Гольфу и не снился.
Но сравнивать - Хантер и Фьюжн - это ж каким умищем надо обладать! Матё-оооорый человечище!!


Гаврилыч
Фью - хороший выбор, если не смущают малые размеры (это я на себя примерил Very Happy ) Но главный его козырь - клиренс. Если его убрать, то все не так уж и шоколадно получается.
sxc!
Alex07-11i не пойму почему люди так не объективны? если у тебя такая машина то необязательно ее расхваливать. и чем пустой фьюжн отличается от хантера мне не понятно.
Alex07-11i
sxc!
Я тоже не понял "если у тебя такая машина то необязательно ее расхваливать" У меня 2111... О ней вроде речи не было.

В чем разница? Хантер - заточен для леса и бездорожья. Мотаться на такой машине каждый день по городу, по делам - сомнительное удовольствие. Комфорту 0.0

Фью - комфортный автомобильчик на каждый день. Но при необходимости способен без особых проблем залезть на бордюр или свозить тебя на природу.

Абсолютно разные машины, для абсолютно разных целей. Советовать Хантер человеку не увлекающемуся серьезно рыбалкой/охотой.природой - по меньшей мере странно.
Hanurik
Цитата:

Хотя клиренс Фьюжена Гольфу и не снился.


Наоборот - клиренс гольфа не снился фьюжену. В идеале клиренс должен быть максимально низким, т.к. чем ниже клиренс - тем лучше управляемость, но в российских условиях идеальный клиренс - 100-140 мм. Это позволяет не цеплять днищем за неровности на дороге, и управляемость остается на уровне.

Цитата:

Фью - комфортный автомобильчик на каждый день.


Комфорта там 0. Хантер хотя бы имеет брутальную внешность.
SPORT
Роман-НН писал(а):

sxc! писал(а):

ни фигасе, а не кажеца что цена за женский автомобильчик слишком загнута?


Назови аналог подешевле.


Десятко универсал на проставках и фаркопом Smile .
paravoz
нормальная машина. своих денех стоит.
BlackCat
sxc! писал(а):

и чем пустой фьюжн отличается от хантера мне не понятно.



Разные машины. Хантер - рамный внедорожник. Фьюжн - лифтованный микровен. Разницу видишь или как?
sLonic
Гаврилыч писал(а):

Так каие ещё недостатки у Фьюжина?


1. Ужасный шумовые эффекты на задних сидения на трассе.
2. Скрипы и сверчки.
3. Очень шумные колесные арки.
Замечу, что пункты 1 и 3 ощущаются в основном за городом.
Пункт 2 - мешает жить, но бороться с ним можно, вопрос только почему этим должен заниматься владелец?
paravoz писал(а):

своих денех стоит


имхо цена ей не более 15,5-16, в фарше...
sxc!
Alex07-11i писал(а):

"если у тебя такая машина то необязательно ее расхваливать"


ты писал про личный опыт..
Alex07-11i писал(а):

Комфорту 0.0


а на пустом фьюжне за 14 штук какой комфорт?
Hanurik писал(а):

Хантер хотя бы имеет брутальную внешность.


+1
sLonic писал(а):

имхо цена ей не более 15,5-16, в фарше...


я бы даже сказал что 14 это потолок
Alex07-11i
sxc!
Где я писал про личный опыт?

Ты нормально спросил - я нормально ответил. Если по прежнему не видишь разницы между Фью и Хантером - продолжать не вижу смысла.

Hanurik
У М. и С. Дяченко в одной из книжек есть такое понятие - "переспорь жреца". Так вот я и пытаться не буду. :grin:
SPORT
У Хантера металла и пластика в два раза больше чем у Фью . Поэтому Хантер лучше 8-) .
BlackCat
Угу, давайте еще сравним трактор ДТ-80 и легковой автомобиль. ДТ-80 несомненно лучше, у него металла больше, и он (метал) толще.
sxc!
Alex07-11i писал(а):

Фью - хороший выбор


Alex07-11i писал(а):

это я на себя примерил

Alex07-11i
sxc!
Ну, это мы друг друга не поняли :grin:
Мне надо было написать "мысленно примерил" Very Happy
Под мои задачи Фьюжн маловат.
mikal
sxc! писал(а):

и чем пустой фьюжн отличается от хантера мне не понятно.


А чем Ауди 80 отличается от 5-ки жигулей? Разница ещё меньше.
paravoz
BlackCat писал(а):

Фьюжн - лифтованный микровен


фьюжн - универсал фиесты. не более того. особого лифта там нет. это бредни рожденные на автоладе. да и не микровэн это. вот - ноут, да. там истолики для задних пассажиров и сдвижной диван.
sLonic писал(а):

Замечу, что пункты 1 и 3 ощущаются в основном за городом.


фьюж - чисто городской авто. брать его для частой езды на дальняк - глупость. хотя безусловно на дальняк он лучше любого ВАЗа. и тише и резвее (1,6).

sLonic писал(а):

Скрипы и сверчки.


фигли скрывать, +1 как говорится.
Белый Медведь
paravoz писал(а):

вот - ноут, да. там истолики для задних пассажиров и сдвижной диван.


не сыпь мне соль ... это моя, надеюсь осуществимая, мечта.
xpo
Алексей72 писал(а):

В чём недостатки Ford Fusion?

Машина как машина, каких-то существенных недостатков по сравнению с другими новыми представителями своего класса нет (офигительно жирных плюсов, впрочем, тоже). У кого-то, конечно, экстерьер посимпатичнее или движок посовременнее, но по сумме потребительских качеств прекрасный вариант.
paravoz
xpo писал(а):

Машина как машина, каких-то существенных недостатков по сравнению с другими новыми представителями своего класса нет


вот вот. в этом фьюж схож с ушедшим мондео. тот тоже звезд с неба не хватал, но откровенных дыр в его конструкции не было. а все поломки просто случайны и редки. у меня ваще все прекрасно было.
sxc!


вот реальный агрегат
Svarog
Наиболее существенная проблема Фьюжена для меня сейчас - багажник маловат после "одиннадцатой", только это из области ощущений. С клиренсом у него похоже ситуация следующая: фактически он примерно такой же как на ВАЗе десятого семейства, хотя свесы покороче, но зато больше чем на всех иномарках сходного класса (хоть тот же Ноут взять). С Гольфом сравнивать трудно и бессмысленно - Гольф-5, как я понимаю, машину для очень хороших дорог и очень требовательных европейцев. А вообще Фьюжен - предельно функциональная и довольно утилитарная машинка, в стесненных городских условиях пофунциональнее Фокуса или Астры. Явных проблем и недостатков не выявлено.
А вообще я собирался брать Астру-универсал, а взял Фьюжен, именно за маневренность в старом городе. Европейцы по тем же соображениям все больше Смарты предпочитают. Хотя долго приглядывался к Ноуту, но не смог переварить новые грани эстетики от Ниссана.
Что же до недостатков - они есть у любой машины. Для меня, например, задний привод на малых БМВ и Мерседесах критический недостаток, ничем, кроме тевтонской упертости разработчиков не объясняемый.
sxc!
Svarog писал(а):

машинка, в стесненных городских условиях пофунциональнее Фокуса или Астры.


можно поподробнее, очень бы хотелась услышать чем это лучше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы