Цитата:можно поподробнее, очень бы хотелась услышать чем это лучше
Как минимум тем, что диаметр разворота меньше на метр (где-то 9.8 против 11), сама длина машины меньше на 0.5м (если брать универсал), выше (и удобнее для не слишком молодых позвоночников) посадка, короче свесы и выше пороги.
Мы, правда, еще не осознали окончательно, что в большом и тесном городе наиболее удобны авто типа Сузуки Вагон R (она же Опель Агилла), но дело активно идет к этому.
Насчет клиренса...он, конечно, не особенно большой, но больше всех одноклассников классов B и C, на уровне наших девяток-десяток.
Цитата:По моему у Фью один недостаток - он тесный...
хотя откуда там взяться простору - он ведь скроен на платформе Фиесты...
Вы конечно будете смеяться, но салон в ФФн реально больше чем в Волге. Меряли...
Цитата:Комфорта там 0. Хантер хотя бы имеет брутальную внешность
Завидую я гуманитариям. Сказал фразу покрасивее и все дела..."комфорта там 0" - это по каким параметрам, в сравнении с чем и по какой шкале? "...на несколько порядков лучше" - т.е. по набору каких-то параметров (баллов) лучше не меньше чем в 100 раз (порядок - 10 раз)? Ну-ну...
Меня, как и всех технарей, курса с третьего году мордой об стол возили за неоднозначность формулировок, а гуманитариям только бы слова покрасивше подобрать...
Последний раз редактировалось: Svarog (08 Октября 2007 16:06), всего редактировалось 2 раз(а)