Страница 3 из 7
Hanurik
Svarog писал(а):

Для меня, например, задний привод на малых БМВ и Мерседесах критический недостаток, ничем, кроме тевтонской упертости разработчиков не объясняемый.


Задний привод - это управляемость. На мерседесах А-класса и В-класса - передний. Нифига это не мерседесы.
Alex07-11i
Svarog
+1. Отлично сформулировано. Эх, на 10 см хотя бы багажник Фьюжену подлиннее - проблемы выбора для меня не существовало бы. Very Happy

sxc!
можно поподробнее, очень бы хотелась услышать чем это лучше
Рекламу вспомни - "какой высокий... какой компактный..." Редкий случай, когда реклама не врет. Ну почти не врет. :-D
Влас
Гаврилыч писал(а):

Так каие ещё недостатки у Фьюжина?
А то дебаты от темы ушли. Very Happy



Могу судить о достоинствах и недостатках Фьюжена, т. к. есть такой автомобиль в семье.
Из недостатков - может быть некоторая жесткость подвески, но это если задуматься недостатки наших дорог. Может быть жестковаты сиденья.
Больше недостатков я не заметил.
Достоинства - на мой взгляд очень интересный вариант для перемещеня между городом и деревней. Интересная трансформация салона, складывающееся передняя спинка пассажирского седенья позволяет перевозить длинномеры.
Багажник - по мне вполне достаточный, мало - трансформируй спинки задних сидений.
Внутри автомобиля очень много воздуха (крыша не давит). Обзор хороший. Сзади меня - долговязого (192см) сядет такойже долговязый, при этом не придется горбатиться из-за низкой крыши.
xpo
Alex07-11i писал(а):

Эх, на 10 см хотя бы багажник Фьюжену подлиннее

И Опель Мерива?
Alex07-11i
xpo
У Меривы нет клиренса Фьюжена. В мире вообще нет совершенства :grin:
Мой идеал автомобиля - переднеприводной Форестер с экономичным двигателем. :-D Но нет таких... А почему - непонятно. Спрос есть, предложения нет. Уверен - не я один хочу такой автомобиль.
mikal
Alex07-11i писал(а):

Мой идеал автомобиля - переднеприводной Форестер с экономичным двигателем. Но нет таких... А почему - непонятно.


Почему нет? Тот же Кашкай и Калибер по сути им и являются.
Sdesi
По моему у Фью один недостаток - он тесный...
хотя откуда там взяться простору - он ведь скроен на платформе Фиесты...
GEN?
Цитата:

С таким же как у Фьюжа клиренсом это будет только Иранский Пыж 405 (как там его бишь - Хордо что ли).


Клиренс у Фьюжна заурядный - меньше, чем у моего обычного седана...
SPORT
GEN? писал(а):

Цитата:

С таким же как у Фьюжа клиренсом это будет только Иранский Пыж 405 (как там его бишь - Хордо что ли).


Клиренс у Фьюжна заурядный - меньше, чем у моего обычного седана...


Да ладно тебе, 12-шка на проставках в подвеске с кенгуряном+противотуманки на кенгуряне и на выносных турецких литых дисках всех валит в этой дисциплине :-D .
SPORT
mikal писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Мой идеал автомобиля - переднеприводной Форестер с экономичным двигателем. Но нет таких... А почему - непонятно.


Почему нет? Тот же Кашкай и Калибер по сути им и являются.


У них нет оппозитного мотора, а Кашкай вообще малюснький(бабский) какойто. Бюджетный Додж вообще ниочем, особенно радует простота его салона :-D .
Alex07-11i
mikal писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Мой идеал автомобиля - переднеприводной Форестер с экономичным двигателем. Но нет таких... А почему - непонятно.


Почему нет? Тот же Кашкай и Калибер по сути им и являются.


В принципе - да, согласен. Только они все-таки не такие "мужественные" :grin: (Кашкай особенно) как Форестер. Да и багажник у Форика куда как вместительнее.

SPORT
Оппозитник - совсем не обязательно. Особых прелестей от его наличия не наблюдаю.

GEN?
Клиренс у Фью заурядный, конечно, но все-же заметно больший, чем у абсолютного большинства одноклассников и даже машин классом постарше. В сочетании с короткой базой это дает геометрическую проходимость даже получше, чем у 2108-2115. Это его несомненное достоинство для российских условий эксплуатации.
mikal
Alex07-11i писал(а):

В принципе - да, согласен. Только они все-таки не такие "мужественные" (Кашкай особенно) как Форестер. Да и багажник у Форика куда как вместительнее.


Зато за рулём должно быть свободнее. Сейчас Ген зайдёт, всё подробно распишет .
GEN?
mikal писал(а):

Alex07-11i писал(а):

В принципе - да, согласен. Только они все-таки не такие "мужественные" (Кашкай особенно) как Форестер. Да и багажник у Форика куда как вместительнее.


Зато за рулём должно быть свободнее. Сейчас Ген зайдёт, всё подробно распишет .


А чего расписывать...
Кашкай несколько бабский, согласен. Форестер не нравится - никакой дизигн и древний автомат.
Калибер это гуд - современный экономичный движок, модный вариатор, неповторимая внешность...
paravoz
GEN? писал(а):

Калибер это гуд - современный экономичный движок, модный вариатор, неповторимая внешность...


грубый жесткий пластик, страшноватый интерьер, дешевые отделочные материалы...
Гомер Симпсон
На днях взяли Фьюжн тестю. Двиг 1,4, ручка. МИнимальная комплектация + охранная система с литыми дисками. Коврики в подарок = 417 тыр. Вполне приятный агрегат. Кушает в городе 7,5 литров. ТО раз в год = 60 евро с расходниками. Что еще нужно пенсионеру? 8-)
Svarog
Цитата:

можно поподробнее, очень бы хотелась услышать чем это лучше


Как минимум тем, что диаметр разворота меньше на метр (где-то 9.8 против 11), сама длина машины меньше на 0.5м (если брать универсал), выше (и удобнее для не слишком молодых позвоночников) посадка, короче свесы и выше пороги.

Мы, правда, еще не осознали окончательно, что в большом и тесном городе наиболее удобны авто типа Сузуки Вагон R (она же Опель Агилла), но дело активно идет к этому.

Насчет клиренса...он, конечно, не особенно большой, но больше всех одноклассников классов B и C, на уровне наших девяток-десяток.
Цитата:

По моему у Фью один недостаток - он тесный...
хотя откуда там взяться простору - он ведь скроен на платформе Фиесты...


Вы конечно будете смеяться, но салон в ФФн реально больше чем в Волге. Меряли...
Цитата:

Комфорта там 0. Хантер хотя бы имеет брутальную внешность


Завидую я гуманитариям. Сказал фразу покрасивее и все дела..."комфорта там 0" - это по каким параметрам, в сравнении с чем и по какой шкале? "...на несколько порядков лучше" - т.е. по набору каких-то параметров (баллов) лучше не меньше чем в 100 раз (порядок - 10 раз)? Ну-ну...
Меня, как и всех технарей, курса с третьего году мордой об стол возили за неоднозначность формулировок, а гуманитариям только бы слова покрасивше подобрать...

Последний раз редактировалось: Svarog (08 Октября 2007 16:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Svarog
Цитата:

Задний привод - это управляемость. На мерседесах А-класса и В-класса - передний. Нифига это не мерседесы.


На чистой хорошей дороге - возможно. Только в наших реалиях не окупает это классических проблем ЗП при езде по скользкой и мокрой дороге, не говоря уж об обледенелой и заснеженной. Не зря у всех остальных производителей ЗП появляется только в классе D, а с А до С безраздельно царит передний.
GEN?
paravoz писал(а):

GEN? писал(а):

Калибер это гуд - современный экономичный движок, модный вариатор, неповторимая внешность...


грубый жесткий пластик, страшноватый интерьер, дешевые отделочные материалы...


Двухцветный светлый оптимистичный салон, мегапрактичный недешевый пластик с красивой фактурой (в отличии от мрачной темной "кирзы") Laughing
Техно-минимализм с небольшим добавлением серебра и хрома, красивые приборы...
paravoz
GEN?
GEN? писал(а):

недешевый пластик


это с каких пор на америкосах стали делать нормальный пластик?
GEN? писал(а):

в отличии от мрачной темной "кирзы


мрачная кирза в мрачно-черной машине - готично :-D
molot.o.k.
sxc! писал(а):

если чо то от фиесты он ни чем не отличается, а за эти бабки можно купить полноценый седан если чо



А вкусре что "полноценный седан" (можно еще добавить эпитет "мошный" если че) не всем как бы нужен?
molot.o.k.
GEN? писал(а):

paravoz писал(а):

GEN? писал(а):

Калибер это гуд - современный экономичный движок, модный вариатор, неповторимая внешность...


грубый жесткий пластик, страшноватый интерьер, дешевые отделочные материалы...


Двухцветный светлый оптимистичный салон, мегапрактичный недешевый пластик с красивой фактурой (в отличии от мрачной темной "кирзы") Laughing
Техно-минимализм с небольшим добавлением серебра и хрома, красивые приборы...



Сорри. Но по моему ты калибер даже на фотках не видел.
GEN?
paravoz писал(а):

GEN? писал(а):

недешевый пластик


это с каких пор на америкосах стали делать нормальный пластик?


Не только пластик, но и продвинутые движки, трансмиссии и т.д...
Видимо со времен сотрудничества Крайслера с Даймлером, Даймлер стал хуже, Крайслер - лучше Laughing
paravoz писал(а):

GEN? писал(а):

в отличии от мрачной темной "кирзы


мрачная кирза в мрачно-черной машине - готично :-D


Депрессняк, фтоппку...
GEN?
molot.o.k. писал(а):


Сорри. Но по моему ты калибер даже на фотках не видел.



Иногда лучше жевать, чем говорить...
paravoz
GEN? писал(а):

Депрессняк, фтоппку...


не, депресняком там и не пахнет. все гармонично. черный салон, черный седан, красная подсветка.

По теме. фьюж очень хороший авто. в багажник 4 собственных колеса положить можно не раскладывая сидений. в фф2 я уже седла складываю.
объем багажника канешь не рекордный, но зато он высокий - с тем же фф2 не сравнить.
sLonic
paravoz писал(а):

фьюж - чисто городской авто. брать его для частой езды на дальняк - глупость.


никто не спорит, человек спросил - я ответил, какие лично я недостатки заметил...
paravoz писал(а):

хотя безусловно на дальняк он лучше любого ВАЗа


очень и очень спорный вопрос 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы