Страница 1 из 2
eugene-vaz
знакомые продают рено символ.
хотел брать самару-десятку 2005-2006 в районе 150-200тр,тк осенью будет кредит на улучшение жилищных условий и вкладываться в машину не очень хочется. но вот узнали об этой реношке

декабрь 2004 - куплен в январе 2005

1.4 / 75 л.с. / бензин / инжектор / синий (не
металлик) / кпп-механическая /
омыватель фар / магнитола "renault" с
управлением на руле / подушка
безопасности водителя / регулируемый
руль / кондиционер / электрические
стекло-подъемники (передние) / гидро-
усилитель руля / легкосплавные диски + летняя резина / штампованные диски + зимняя резина / пробег 47000 / сделано ТО в объеме 60000 с заменой ремня ГРМ / багажник "renault" на крышу
все то в мусе моторс.то-60 сделали,тк что-то там с роликом было,на сервисе посоветовали заменить раньше?
была глубокая царапина на крыле->крыло заменили
240 000руб торг.

форумчане!как думаете стоит посмотреть?
машина должна отъездить года 3(60-70ткм) пока буду платить кредить за жилье. то есть до 110-120ткм. как она будет в обслуживании?
HoKuM
Для машины без гарантии и 75 сильного мотора это дорого. 210 т. может еще меньше. ТО-60 было?
eugene-vaz
машина считай трехлетка.
то-60 пройдено. есть все чеки.2комплекта резины.
новая выходит 370-380, 240 за трехлетку вроде нормально.+есть торг.
посмотрел на авто.ру вроде так и есть,за 210 трехлетку с кондиционером никто не отдает Very Happy
Демон123
Авто хорошее, цена высокая, непонятно почему перед продажей сделали ТО для большего пробега. за 200 можно подумать. А по поводу 75 лошадок, тачка очень резвая, расход очень умеренный, багажник хорошый, задние сиденья раскаладываються образуя единый объем с салоном.
eugene-vaz
еще вопрос.у тачки то в гаи до января 2009г, при снятии-постановки на учет мне заново его проходить придется или оно сохранится
не Шумахер
ИМХО, как альтернативу годовалой десятке и обсуждать смешно Very Happy Цену реальную надо понять по рынку, наличие ТО-60 действительно удивляет
HoKuM
На авто За 250 я недавно видел 98 лс. с автоматом. и пробегом 14 тысяч. Двухлетку. ВОт так то.


на автору все ставят с торгом. Я когда машину искал, за фелицию просили 4000 $ а отдали за 3200. Это было три года назад. Так что смотрите сами.
dezruptor
Торгуйся и бери. Если уверен что ТО большое сделано, то денег она тянуть не должна на твой расчет по предполагаемому пробегу.
BlackCat
eugene-vaz
Если ТО-60 пройдено, то можно брать, еще тысяч 40 она должна пробежать без особых проблем.
SamDen
BlackCat писал(а):

eugene-vaz
Если ТО-60 пройдено, то можно брать, еще тысяч 40 она должна пробежать без особых проблем.



+1,

по цене - торгуйся
Sipe
ДА - однозначно смотреть
по цене ориентироваться по собственному рынку
если машина с очень прозрачной историей и внятно объяснят прохождение ТО-60 перед продажей, возможно стОит и переплатить по отношению к рыночной цене на неизвестный авто
-alex-
eugene-vaz писал(а):

еще вопрос.у тачки то в гаи до января 2009г, при снятии-постановки на учет мне заново его проходить придется или оно сохранится


Техосмотр можно продлить. Но у нас например это лишнее время - надо писать заявление, ждать день, потом все равно(!) заезжать в боксы (типа сверить номера агрегатов и прогнать на торм. стенде), и так же получать новый талон со старым сроком. Но у меня и оставалось-то полгода до срока.
Показалось проще пройти заново. И 2 года ещё не беспокоица. Что и было сделано.
В твоем случае можно подумать.
eugene-vaz
ездил смотреть машину. вроде все нормально. кузов в хорошем состоянии.заменненое крыло покрашено точно в цвет,+оно крепится пистонами,так что там проблем быть не должно.
зимняя резина гудиер в хорошем состоянии.
салон чистенький.
вроде все работает.
в общем для себя выделил плюсы и минусы именно этой машины
+
1 чистая история(для меня очень важно)
2 небольшой пробег+большое то,все то в мусе моторс
3 приятный салон
4 большой багажник
5 хорошее состояние кузова
6 2комплекта резины(многие сейчас продают с 2мя комплектами,но все же)
-
1 дизайн,все-таки попа не симпатична вообще Very Happy
2 сзади места мало(особенность б-класса,но думал побольше там)
3 нет сигналки(машина неугоняемая,но всеж)
4 ценник как мне кажется несколько завышен(буду торговаться,но хз как,не торгаш я Very Happy )

в общем вечером буду звонить, надеюсь удасться договориться на меньшую сумму,если нет,то даже не знаю че делать,брать или забить
BlackCat
eugene-vaz писал(а):

сзади места мало(особенность б-класса,но думал побольше там)


Это особенность не В класса, а особенность этой модели. Засчет места сзади - больше багажник. У меня ситуация обратная - багажник мелкий, зато места сзади больше, чем у некоторых машин С класса.
eugene-vaz
BlackCat писал(а):

сзади места мало(особенность б-класса,но думал побольше там)


на самом деле мне на место сзади пофиг,тк в основном в машине я и жена(наверное 95-97процентов времени),а вот багажник может пригодиться.
кто-нибудь подскажите как екзистом пользоваться,что-то я недопер.?
eugene-vaz
еще вопрос. кто оплачивает справку-счет?продавец или покупатель.
или пополам
не Шумахер
eugene-vaz писал(а):

еще вопрос. кто оплачивает справку-счет?продавец или покупатель.
или пополам


Как договоришься Very Happy В принципе, справка счёт нынче не нужна, достатчно договора упли-продажи между продавцом и покупателем
Sipe
eugene-vaz писал(а):

в общем для себя выделил плюсы и минусы именно этой машины
+
1 чистая история(для меня очень важно)
2 небольшой пробег+большое то,все то в мусе моторс
3 приятный салон
4 большой багажник
5 хорошее состояние кузова
6 2комплекта резины(многие сейчас продают с 2мя комплектами,но все же)
-
1 дизайн,все-таки попа не симпатична вообще Very Happy
2 сзади места мало(особенность б-класса,но думал побольше там)
3 нет сигналки(машина неугоняемая,но всеж)
4 ценник как мне кажется несколько завышен(буду торговаться,но хз как,не торгаш я Very Happy )

в общем вечером буду звонить, надеюсь удасться договориться на меньшую сумму,если нет,то даже не знаю че делать,брать или забить

я фигею, дорогая редакция (с)
ты прочитай СОБСТВЕННЫЙ перечень плюсов и минусов
-минус ?4 с лихвой компенсируется плюсом ?1;
-минус ?3 компенсируется отсутствием потребности в указанном девайсе, либо, если хочешь, вторым комплектом резины (на дисках) и сделанным ТО;
- минус ?2 и ?1 - покажи мне за эти деньги (с прилагающейся надежностью и комплектацией), т.е. китайцев не предлагать - изысканный дизигн и шокирующую вместительность?

з.ы. три года назад тебя бы за сомнение на кресты порвали..., дожили: "ниже Бугатти - не предлагать" Shocked
eugene-vaz
Senna
я согласен что плюсы перевешивают минусы, поэтому и нацелился на эту тачанку.
сейчас созвонился с хозяином.по цене особо двигаться не хотят договорились на 235. завтра он покажет все бумажки с ТО,еще раз прокатимся и оставлю залог.
вот пока такая ситуация
21099
Берии не парься (только поторгуйся - на 10-15 тыр скинуть можно легко)
Машина простая и надежная (проверено уже временем) - движок ходит по 350 000 -400 000, подвеска идеал, кузов ОЦИНКОВАННЫЙ, машина из-за своего дизайна нафиг никому не вперлась в плане угонов, движок достаточно шусрт (в городе хватает с головой)

Как мне кажется для Москвы идеальный вариант.
Makc
eugene-vaz писал(а):

Senna
я согласен что плюсы перевешивают минусы, поэтому и нацелился на эту тачанку.
сейчас созвонился с хозяином.по цене особо двигаться не хотят договорились на 235. завтра он покажет все бумажки с ТО,еще раз прокатимся и оставлю залог.
вот пока такая ситуация


Кстати цена, впринцыпе, нормальная, не намного завышена. Родственник свой Клио-Символ за 185 тыщ продал, также крыло заменено одно, небольшая вмятина на капоте, кондей, но год выпуска был 2001, пробег 60 т.км и не сделано большое ТО, которое не мало стоит... Ну а в целом, за такие деньги нормальный автомобиль, дизайн может и хромает, но опять же на вкус и цвет...
Lednik
eugene-vaz писал(а):

омыватель фар


посмотри не отключены ли, у симбы 3-й фазы болезнь - текущие омыватели, многие их отключают нафиг, да и расход омывайки опять же меньше...
eugene-vaz писал(а):

магнитола "renault" с

управлением на руле


захочешь заменить на мп-3 - управление потеряешь, можно вкрячить какой-то пионер+переходники к нему, но там переходники стоят в районе 6000р.
eugene-vaz писал(а):

багажник "renault" на крышу


вот это кул, родной 3000 стоит.
BlackCat писал(а):

Если ТО-60 пройдено, то можно брать, еще тысяч 40 она должна пробежать без особых проблем.


+1
на всяк пожарный свози на диагностику подвески, мало ли как ездили..
чуток поторговатсо и можно брать Very Happy
eugene-vaz
Lednik писал(а):

посмотри не отключены ли, у симбы 3-й фазы болезнь - текущие омыватели, многие их отключают нафиг, да и расход омывайки опять же меньше...


омыватели видел,но мне на них пофиг,может отключу

Lednik писал(а):

захочешь заменить на мп-3 - управление потеряешь, можно вкрячить какой-то пионер+переходники к нему, но там переходники стоят в районе 6000р.


это я знаю.наверное модулятор куплю

Lednik писал(а):

чуток поторговатсо и можно брать


уже поторговался Very Happy
Chavez
Если тачка действительно ухоженная, будешь в восторге.
По крайней мере минусы уже знаешь, а большинство плюсов данного авто народ замечает уже в процессе эксплуатации.
Не многие авто могут похвастать такой приспособленностью к российским условиям, как у Символа.
VadimG
Если не нужно никого возить часто на заднем сидении, то можно брать, тк машина надежная и неприхотливая. Цена кстати нормальная, за машину с таким пробегом и пройденным ТО60. Я б брал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы