Страница 1 из 1
ShadowsMaster
В общем ситуация такова:
Все началось с предупредительного писка БК о том что бортовой ток в цепи достиг 9.9 В и падает. Машину тут же открыли, посмотрели, плюнули, купил ремень генератора и наборчик (Щетки с встроенным реле регулятором.) Все это дело поменял. Сел завел ... зарядка появилась.
Спустя 30-40 км. Опять писк БК. Мерием напряжение на клеммах аккумулятора и непосредственно генератора ... скачит от 12В до 14.2 В
Иду в магаз покупаю и трачу время, меняя в генераторе диодный мост, на проверку дал пробой одного из диодов. (мерил тестером-мультиметром)
Ротор и стстор на визуальной проверке показались нормальными, обмотка цела, при соединении трения в ненужных метах НЕТ!
Завел, возрадовался, ибо заряд стал 15В (погрешил на разряженный аккумулятор (ибо заряжаеться)... утром, прокатавшись ночью еще км 40-50... открыл капот, напряжение 14В (как по книжечке)...
Но доехав до аэропорта домодедово, простояв в пробке услышал писк БК. Проверка показала что на аккумуляторе опять 12.2В

При движении (на высоких оборотах) зарядка идет ( слабая ), но на ХХ не выдает. Клемму скидывал, машина работает нормально (не глохнет).

Теперь вопрос: Что это может быть и как с этим бороться??????
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Мозг уже кипит. Может я что то упустил???
HICOM
как вариант межвитковое замыкание на обмотках генератора, возникает только при нагреве, поэтому трудность в диагностике, попробуй сменить гену ?
u313
Мерять надо не на АКБ, а в первую очередь на гене. И если на гене напруга будет 13,6-13,8, а на АКБ гораздо меньше, то надо искать окисленные провода, клеммы и т.д. Короче искать падение напряжения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы