В общем ситуация такова:
Все началось с предупредительного писка БК о том что бортовой ток в цепи достиг 9.9 В и падает. Машину тут же открыли, посмотрели, плюнули, купил ремень генератора и наборчик (Щетки с встроенным реле регулятором.) Все это дело поменял. Сел завел ... зарядка появилась.
Спустя 30-40 км. Опять писк БК. Мерием напряжение на клеммах аккумулятора и непосредственно генератора ... скачит от 12В до 14.2 В
Иду в магаз покупаю и трачу время, меняя в генераторе диодный мост, на проверку дал пробой одного из диодов. (мерил тестером-мультиметром)
Ротор и стстор на визуальной проверке показались нормальными, обмотка цела, при соединении трения в ненужных метах НЕТ!
Завел, возрадовался, ибо заряд стал 15В (погрешил на разряженный аккумулятор (ибо заряжаеться)... утром, прокатавшись ночью еще км 40-50... открыл капот, напряжение 14В (как по книжечке)...
Но доехав до аэропорта домодедово, простояв в пробке услышал писк БК. Проверка показала что на аккумуляторе опять 12.2В
При движении (на высоких оборотах) зарядка идет ( слабая ), но на ХХ не выдает. Клемму скидывал, машина работает нормально (не глохнет).
Теперь вопрос: Что это может быть и как с этим бороться??????
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Мозг уже кипит. Может я что то упустил???