Страница 1 из 1
алекс спб
Всем привет,проблеме почти год.архивы рыл периодически,даже в Самаре читал
Вобщем завелся,еду,накатом к светофору начинаю подьезжать- провал дот400-500 об,чуть не глохну.прогазовка до 1.5 тыс- и все ровненько работает

Если с больших скоростей накат начинаю- стрелка плавно палзет вниз,нет провала
Менял дмрв,свечи,провода,модуль,дпкв,датчик дросс заслонки,регулятор холостого хода,форсунки,топливный и воздушный фильтр,обтягивал коллектор,заливал все контакты вд-40,Не помогает

Читал ещё что гена или акк могут влиять- менял обоих

Вобщем посоветуйте bboyan я уж на клапана думал,регулировал раз 6- бесполезно
Runik
Почисть ДУ
алекс спб
Чистил раза 4,включая заслонка,её регулировал раза 4-6
Что интересно,чем больше зазар на заслонка,тем плпвнее и провалы реже
d.dmitry
Когда-то обсуждали такие провалы, если всё исправно, то возможен косяк прошивки заводской (которая только на очень новый неизношенный вижок испытывалась).
Можно попробовать отключить разьём с клапана адсорбера. Или с датчика скорости разьём снять.
Ситрогон
алекс спб писал(а):

Что интересно,чем больше зазор на заслонка,тем плавнее и провалы реже


Воздуха не хватает машинке.
Runik
Резинку проверь на РХХ
Logis
Малую вентиляцию картера перекинь на ресиве вдруг поможет. Мне хватило в дросселe отверстие малой вентиляции рассверлить до 1,5, провалы пропали или стали незаметны.
алекс спб
Вентиляция картера- выведена наружу к днищу лет 6 как.остальные отверстия её заглушены
Воздуха не хватает- замена фильтра с каждой сменой масла эффекта не даёт
Прошивка- ну раньше то было нормально

Проблема не в устойчивости признака.он может быть,а может и не быть,1-2 раза за час езды по городу
И лечится именно лёгкой прогазовкой,раз прожал газ и все уходит
Склоняюсь к износу оси заслонки,она то встаёт в от регулирования зазор,то пролетает за него до полного закрытия
Logis
Как может быть все исправно если вентиляция картера на землю выведена. Еще наверное и адсорбера отключен без изменения в прошивке. Плюс общий износ двигателя и навесного.
алекс спб
Logis
Адсорбера нет
Поршневая меняна 100т назад,гбц уже пробежала 180.но притерта была и колпачки меняны
Logis
Почитай тут http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=83608 там и про провал оборотов.


Цитата:
Сообщение от
салгир
Большая на улицу, малая , как и положено= подсос воздуха.
Спасибо вамвам большое ,даже огромное. Реально окозалось это так пошел купил шланг большой вентиляции и коэ стал идеальный 0.95-1. Тема может быть закрыта благодаря отличному ответу этого человека
алекс спб
Logis
wwow Drinks or Beer пожалуй одену топл фильтр карбовый на сосок после заслонки
Ничего не бежит через сальники,тьфу тьфу

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Кстати,там жалуются что вентиляция картера забивается
На выходе с мотора есть сетки,которые надо ежегодно отмачивать в бензине или выбирать
Вобщем я без них езжу,ничего не забивается
Logis
Ты не понял главное в той теме. Если стоит дк, то провал и будет при сбросе газа с вентиляцией наружу. Не должно быт дыр в атмосферу между выпуском и впуском иначе подсос получается.
Спиди Гоньсчег
приоткрой заслонго... как рукой отшепчет..


информационное письмо ваза о 2112 . но я и на 8кл так лечил бош 7.9.7 . всё норм

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контролле-ром 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завер-нуть упорный винт (заводом-изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном пат-рубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружин-ную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные ра-боты необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.
При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять за-прос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, вы-полненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:
1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напря-жения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обо-роты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.
Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке
алекс спб
Спиди Гоньсчег
wwow Drinks or Beer это конечно здорово,только ещё одну закономерность вспомнил
При провалах в оборотах в блоке релюшек щелкает какое то реле.сегодня открывал на ходу,рукой щупал- точно что-то отваливается,в такт провалам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы