Страница 2 из 2
_Mad_
В прошлом году в августе ездил в Анапу. На машине к тому моменту было 90 тыс. Специально перед дорогой ничего не делал. Брал с собой запасные шаровые и свечи. Прошло все замечательно никаких нареканий к авто.
Ростовскую область и вправду проезжать только ночью. Машин мало, засад нет. Ехать можно спокойно под 120 км/ч.
Обратно ехал днем запарили засады с радаром и биноклем. Менты за каждым пригорком стоят. Хорошо хоть предупреждают встречные, моргают светом. Средняя скорость 70 км/ч из-за дальнобоев, практичеки постоянной сплошной и однополоске в каждуюю сторону.

В краснадарском крае, если ехать не по федеральной трассе, а через поселки, то можно притопить до 120-140, причем дороги красота, машина на них как влитая стоит и ментов нету.
Forkoss
Где вы их там находит?
Все время ездил там 130, ни кого нет, а если и встречались редко то не останавливали.
Minherz
А я в этом году перед выездом в Крым везде полазил и всё подготовил.
Но одна лажа всё же вышла!

Я се руль сломал! Laughing
Баранку скрутил нафиг! (Рука то у меня сильная!!)))
А на спицах руля от времени (22годаему) рассохся-потрескался пластик. Ну и хруснуло там чего-то, и подвижность появилась нехорошая. Чтоб не доводить ситуацию до абсурда, пришлось, оставив друзей на пляже, мотнуться в Ялту, и там на убогом автобазарчике, быстро-быстро купить более-менее вменяемый штурвал. На вид он мне не очень, но в руках сидит приятно! Пока менять не буду !)))
Вова Длинный
Почитал и смешно стало: вы шаровые, как я свечи, меняете. А коробки чаще чем я клапана регулирую. Жуть!!! У меня на Дэу после пробега 134 тык. по нашим дорогам одна шаровая еще родная была.
AlexFr
А у меня пруха летом была. Ездил я на своей семерке 1995 г.в. с другом в Горный Алтай - 7 тык на круг получилось. Двиг был после капремонта, нагорячую почти не обкатан (200 км успел наездить). Шинный насос сломался - один раз на заправке подкачали колеса и все. Ехали мы до 2 тык по науке - двигатель обкатывали. Недоехали до Омска километров 150 (когда на Алтай еще ехали) сгорел коммутатор (у меня БСЗ стояла). Я как умный поменял его на запасной, проехали еще 5 км и он тоже сдох - встали конкретно. Я дружбану говорю все, писец, приехали! На сотни километров вокруг помощи ждать неоткуда - крупные города далеко, хоть машину бросай, никто не останавливается. Ну он (реальный пацан) вышел на дорогу и лег посреди полосы, водила на копейке кое-как остановился и с испуганным видом (типа щас его замочат какие-то бандюки) спросил: "че надо?". Ну мой товарищ уломал его повозить по окрестным деревням поискать этот злосчастный коммутатор (естественно он его заправил бензином). У меня сложилось такое впечатление, что в Сибири машины вообще не ломаются (ездят в основном праворульные тачки) и никаких сервисов и запчастей в лесостепи где мы встали днем с огнем не найти. Ну вобщем объехав с десяток деревень, мой друг нашел этот коммутатор, поставили мы его и поехали. В Омске взяли еще один в запас, но он так и не понадобился, дальше и обратную дорогу осилили без приключений.

Последний раз редактировалось: AlexFr (12 Ноября 2007 14:12), всего редактировалось 1 раз
AK_s_Raboty
OldStudent писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Serge! писал(а):

денех скока коробка стала?



Читай 8+3+3.
Звездануться можно

= новая коробка Surprised


не это две коробки 8+3+3=14 а новая 8 стоит
AK_s_Raboty
Вова Длинный писал(а):

Почитал и смешно стало: вы шаровые, как я свечи, меняете. А коробки чаще чем я клапана регулирую. Жуть!!! У меня на Дэу после пробега 134 тык. по нашим дорогам одна шаровая еще родная была.


На макпеферсоне на шаровой практически отсутствует нагрузка,
как и на наших ПП поэтому и ходит практически весь срок
AlexFr
AK_s_Raboty писал(а):

На макпеферсоне на шаровой практически отсутствует нагрузка,
как и на наших ПП поэтому и ходит практически весь срок



Извините за оффтоп!

Не знаю как там весь срок, но у моего знакомого на 2115 (машине 2 года брал с завода) 20 тык прошел и неслабо застучали обе шаровые. Насчет практического отсутствия нагрузки в МакФерсоне - не совсем так. Наоборот, шаровые в переднеприводных летят не реже чем в классике - изучайте кинематику и работу таких подвесок. Недостатков такой схемы у МакФерсона не меньше двухрычажки классики, побочных отрицательных эффектов выше крыши. Да и нагрузка при проезде ям прикладывается вертикально к крылу (ну через пружину конечно). Нижняя шаровая установлена так же как и в классике, а вместо верхней шаровой конец амортизаторной стойки, так что условия работы нижней шаровой в переднем приводе такие же. Все наверное замечали как переднеприводные намного более подробно и зубодробильно отрабытывают неровности дороги (при этом еще и ширина колеи передних колес меняется - приходится подруливать). Для производителя МакФерсон просто проще в производстве (но не проще в обслуживании для владельца), на 30% легче по весу и габарит достаточно просто вписать в машины с низким передком (читай маленькие по высоте крылья), т.е. сплошные компромиссы.
Вова Длинный
AK_s_Raboty писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Почитал и смешно стало: вы шаровые, как я свечи, меняете. А коробки чаще чем я клапана регулирую. Жуть!!! У меня на Дэу после пробега 134 тык. по нашим дорогам одна шаровая еще родная была.


На макпеферсоне на шаровой практически отсутствует нагрузка,
как и на наших ПП поэтому и ходит практически весь срок



Ну хорошо, уговорил.
Только вот я на днях на своей шестерке еще советской сборки заменил шаровые (еще советские). Пробег - 56 тык.
Видимо на шестерках советской сборки шаровые стоят по-другому, от этого и пробег больше :-D :-D :-D
Вова Длинный
AK_s_Raboty писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Почитал и смешно стало: вы шаровые, как я свечи, меняете. А коробки чаще чем я клапана регулирую. Жуть!!! У меня на Дэу после пробега 134 тык. по нашим дорогам одна шаровая еще родная была.


На макпеферсоне на шаровой практически отсутствует нагрузка,
как и на наших ПП поэтому и ходит практически весь срок



Ну хорошо, уговорил.
Только вот я на днях на своей шестерке еще советской сборки заменил шаровые (еще советские). Пробег - 56 тык.
Видимо на шестерках советской сборки шаровые стоят по-другому, от этого и пробег больше :-D :-D :-D
lyl8000
ну в общем не знаю.... но в итоге женился на дочери начальника ГИБДД г. Сочи.. правда уже развелся ))
Но жизнь, друзья, штука непредсказуемая )

добавлено больше чем через год )

всем удач! живу щас в Сочи (в Адлере) - райское место.
если соберетесь - помогу. покажу что где и как. порекомендую гостиницы.
встречу, помогу ненарушить ПДД )).
даже наверно бесплатно. просто для хороших людей.
Sol_Jah
Напомнило фильм "Поврот". Особенно когда в самом конце, когда, казалось бы, все проблемы уже позади, у машины лопается патрубок радиатора. Smile Очень хороший фильм, кстати. Есть над чем задуматься, рекомендую Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы