Страница 1 из 1
Flanker_D
Вопрос может показаться дурацким, но постараюсь объяснить.
Купил Ниву на этой резине. Они считают ее всесезонной, но мы-то с вами знаем что не бывает резины для всех сезонов ))
Поэтому нужен будет еще комплект. Но другой комплект хочу взять для лета, реальную говнолазную резину. Тогда чтобы не покупать третий комплект резины, планирую довести КАМУ до зимней эксплуатации по городу. (иначе получается купил машину на резине, на которой не буду ездить). отсюда вопрос.
Можно ли ее зашиповать? В смысле имеет ли это смысл? И подходит ли она технически для шиповки?
Так-то резина очень понравилась. Для трассы и проселков самое оно! Трассу держит, рулится реально легко, машина на ней стоит! Безшумная... Но в мало-мальские говна на ней не сунусь (мокрая трава, глина... набирает сразу на себя грязи и шлифует. из колеи на ней тоже не выехать...) А вот если зашиповать, может сгодится для зимы по городу?
S4astliff4ik
Это твоя безопасность... Сам думай...
Flanker_D
Дык вот и хочу подстраховаться. Резину-то они как для зимы заявляют
Helg-001
Вот если интересно отзыв о Каме-232. Отзыв не мой, а с одного из форумов.


кароче. вот вам ответ профессионала)) прошу вас прислушайтесь! за рулем с 10 лет, 2 года отъездил на KAMA 232, но это резина летняя повторяю ЛЕТНЯЯ, я не понимаю кто назвал ее всесезонной. Многие посты здесь написаны людьми которые не особо хорошо разбираются в резине или в машине, в скоростных режимах вождения или покрытиях, без обид но отличия может различить только опытный водитель, а нет тот кто и зимой и летом ездит 40 км/ч. с такой скорость можно и на деревяшках спокойно ездить.
Итак:
КАМА 232 - отличная резина для лета, не шумит, руль крутиться легко, цена/качество больше чем благоразумное, одним словом берите не пожалеете. На скорости 140 (у меня нива 21213) машина даже не нуждается в подруливании, (писали тут о колеях на асфальте что она их не чувствует) Как это не чувствует, колеи на дороге чувствуются на любой резине.
Теперь о грустном. вы наверно уже поняли что я езжу в очень высоком скоростном режиме и по городу и по трассе, так вот: в дождь ведет себя довольно уверенно, не могу сказать ничего плохого, правда если заехать на скорости 80 в довольно длинную глубокую лужу то мы начинаем плавать, но это касается только высоких скоростей, так все гуд.
Грязь:
Езжу часто на охоту, должен сказать(к большому моему удивлению) едет по грязи просто отлично, казалосьбы резина гладкая, протектора особенно нет внедорожного, ан нет работает отлично.
Теперь о совсем грустном:)))
Снег, для этой резины это просто беда... за 2 года ни разу не ставил ее на зиму. и наверно именно благодаря этому остался жив))) Даже не большой слой снега на асфальте см 2-3, и машиной просто не возможно становится управлять, вообщем безопасная езда будет только при скорости 40-50, торможение и прохождение поворотов не уверенное Одним словом бред. Еще резина жестковата, при морозе дубеет как камень... выводы сами сделайте, Что касается сугробов, тут вообще полный АУТ!!! малейшие сугробы и все остановка, только пробивать носом, Вообщем зимой предельная глубина снега по которой вы поедите это см 20, снег по бампер, пакуйтесь и на лыжы.
Мой вывод Отличная Летняя резина. но зимой не вздумайте ездить
Лично мое мнение зимой надо ездить на широкой резине, чем больше площадь сцепления тем больше устойчивость и управляемость, КАМА ФЛЕЙМ подойдет лучше всего, или какаянибудь 185 тка но обязательно на шипах. за 12 лет ездового стажа(7 из них на ниве) не случилось ни одной аварии при очень резкой и быстрой езде, так что думайте господа
spec-1
javascript:putName('Helg-001') прав, шипам должен помогать рисунок, при пробуксовке шипы набивают себе колею и движение становится просто как на летней, т.е на месте или с небольшим продвижением....проверено Pardon
механн
всем здрасьте .выскажу своё мнение.по каме232несогласен по поводу 20см снега так как снег бывает разный.ненадо сравнивать лёгкий пух и мартовский мокрый тяжёлый.по 20см и по одному ипо другому езжу на 2107 всё зависит от стиля езды.а вот от 20 ивыше сажусь на ниву.а нива как многим известно встанет тогда когда сядет на мосты а колёса повиснут и тогда уже по барабану какая у вас резина.насчёт мороза сейчас минус27 но резина достаточно мягкая.не понятно что значит не подруливаю но колею чувствую.непонятно и то что за два года человек ниразу неставил эту резину а берётся делать какието выводы о ней.теперь насчёт езды зимой на широкой резине.управляемость хуже потому как увеличивая площадь опоры уменьшается удельное давление на дорогу те сцепление с поверхностью особенно на льду здесь только шипы вам помогут но кама flame не шипуется .а если и езда резкая и быстрая то это писал камикадзе но ему пока везёт так как на короткой 21213 140км в час это от небольшого ума .поэтому действительно думайте господаjavascript:emoticon('supercool')
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы