Страница 1 из 1
Лёха-09i
всем добрый вечер. столкнулся с такой проблемой, вчера ехал по трассе 300 км путь. вообщем когда разгоняю до 90 км в час начинается биение руля и длится до 100 км в час. после уже утихает значительно. резина летняя-балансированая-диски литые прокатаные. вроди колёса нормальные. но что я заметил-при биении и если я еле еле децл рулем поиграю в левую сторону то такое ощущение что с моей стороны как бы удар глоховат с частотою вращения колеса. похож как на люфт горизонтальный привода шруса. кстати может ли быть биение от того что болты на колёса разные (как бы головки на одном болту удлинёные а другие короче)? жду господа ваших советов-так как в воскресение обратно 300 км ехать...
XxJxX
Скорее всего это ступица кривая, машине сколько? у меня была анологичная проблема только при торможении... пока нашел поменял 2 пары дисков тормозных, подшипник не шумит? гайка ступицы затянута? Шрусы целые? (сепаратор может лопнуть).
Лёха-09i
машина 2002 года. одно есть НО, хрустит наружняя граната-может это быть причиной? гайку завтра попробую ещё подтянуть на шрусе. подшипник не гудит вроди как.
XxJxX
Ну тогда скорее всего сеператор на шрусе лопнул.... у меня было медленно катишся руль полностью выкручиваешь его аж обратно в момент хруста откидывало... если шрус будешь менять меняй весь потому что отдельно сепаратор нет смысла менять так как на внутренней части тоже выработка..
XxJxX
А вообще вибрация? или туда сюда? руль бьет
margil
поробуй болт поменять, у меня из-за разных болтов было как-будто колёса несбалансированные.правда ударов не слышал...
Никк
У меня такая хрень тоже была. Вопрос решился только балансировкой в сборе с тормозным диском. Есть три варианта решения этого вопроса: 1.Отдельно отбалансировать тормозной диск, тогда можно балансировать колесо и ставить его как угодно и куда угодно;
2.Балансировать колесо в сборе с тормозным диском. Потом ставить на машину сохранив взаимное расположение между диском и колесом, условие - откуда снял, туда и поставил в таком положении как было, ориентир сосок на на колесе и, например, отметка краской на тормозном диске. (Так вам не сделают ни на одном СТО и покрутят пальцем у виска). Я так сделал сам на самодельной приспособе, катаюсь и радуюсь. Об этом уже писал на форуме;
3.Финишная балансировка на автомобиле.
Лёха-09i
вибрация не на кузов отдаётся а на рули и руль как бы слегка но быстро в разные стороны дёргается. займусь с болтов наверное, потом приеду к себе домой и если не пройдет то шрус буду разбирать. вот тока не пойму почему имено в пределах 90-100 км бьёт. а дальше заметно утихает.
jaguardark
если диск литой и не стандартный т.е. есть пластиковая вставка для центрования то просто можетне по центру выставили (у меня так было на зимней, а летняя вазовские диски все нормуль). второе нужно посмотреть еще яйца на стабилизаторе как вариант (была такая проблема только на 12-ой)
Лёха-09i
ну диск литой-и по центру выставлен-так как центральное отверстие диска входит в центральное ступицы
jaguardark
Лёха-09i
ну смотри яйца и балансировка колес, больше причин я не знаю крме которых я перечислил
thrash
очень похоже на разбаланс колёс.
Leshii
Помогла балансировка колёс...
Bird64
XxJxX писал(а):

Ну тогда скорее всего сеператор на шрусе лопнул....


если лопнул сепаратор, то ехать можно только по прямой (плавные долгие повороты в эту же категорию), в момент "наката", те со сброшенным "газом" начинается недеццкий расколбас с "закусыванием" и попыткой авто уехать не туда куда надо (был опыт езды с лопнутым сепараторорм наружней гранаты - "непередаваемые Ачучения!" (с)
так что тут - явно не в тему
из году в год тема биений руля перетирается, и все равно кадый раз - новая тема hehe
ИМХО, как правило, алгоритм поиска неисправности таков:
1.проверка правильности балансировки и установки колес, геометрия колеса и наличие грязевых отложений на внутренней стороны колесных дисков, особенно после грязно-дачных покатушек.
2. проверить люфт ступичного подшипника.
3. проверить на отсутствие подклинивания тормозных суппортов и величину биения тормозного диска.
4. диагностика рулевого механизма (наконечники, тяги, рейка) на наличие люфтов
5. подвеска
6. ШРУСы ( в обиходе - "гранаты"), полуоси - их в последнюю очередь тк ШРУС обычно оочень явно начинает "просится на пенсию", а полуоси на загнутость - проверить можно только при наличии неких приспособ или наличии знакомого токаря
п.п. 1-5 в различном порядке, п.п. 6 как правило - крайняя необходимость в большинстве случаев
методы устранения вышеперечисленного описывать не буду supercool
вот так вот как-то supercool
Leshii
Bird64 писал(а):

если лопнул сепаратор, то ехать можно только по прямой (плавные долгие повороты в эту же категорию), в момент "наката", те со сброшенным "газом" начинается недеццкий расколбас с "закусыванием" и попыткой авто уехать не туда куда надо (был опыт езды с лопнутым сепараторорм наружней гранаты - "непередаваемые Ачучения!" (с)
так что тут - явно не в тему
из году в год тема биений руля перетирается, и все равно кадый раз - новая тема hehe
ИМХО, как правило, алгоритм поиска неисправности таков:
1.проверка правильности балансировки и установки колес, геометрия колеса и наличие грязевых отложений на внутренней стороны колесных дисков, особенно после грязно-дачных покатушек.
2. проверить люфт ступичного подшипника.
3. проверить на отсутствие подклинивания тормозных суппортов и величину биения тормозного диска.
4. диагностика рулевого механизма (наконечники, тяги, рейка) на наличие люфтов
5. подвеска
6. ШРУСы ( в обиходе - "гранаты"), полуоси - их в последнюю очередь тк ШРУС обычно оочень явно начинает "просится на пенсию", а полуоси на загнутость - проверить можно только при наличии неких приспособ или наличии знакомого токаря
п.п. 1-5 в различном порядке, п.п. 6 как правило - крайняя необходимость в большинстве случаев
методы устранения вышеперечисленного описывать не буду supercool
вот так вот как-то supercool


О как.Теорема. 63
Всё очень и очень правильно. gpn
-=Worm=-
Leshii писал(а):

балансировка колёс...


+1
и чтоб наверняка можно финишную сделать, прямо на машине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы