Страница 1 из 1
SIBIRYAK
Сейчас пробег 48500км, тыщ 5 назад поменял все подвеску и до кучи пыльники на шрусах. Дырок еще не было но были трещины. Тут обратил внимание, что при повороте налево стало что то похрустывать. Причем не всегда. Черезщ недельку стало похрустывать всегда и не только при повороте но и при езде прямо пр ускорении. Хруст гдето слева спереди. Я так понимаю пришли и внешняя и внутренняя "гранаты". В магазине предлагают в сборе обе с приводом и пыльниками. Цена около 2000р. Дорого? Какие выбрать? Или лучше по отдельности а не в сборе?
Юра Смирнов
Добрый день. По твоему описанию, скорее всего кончилась внутренняя граната. Попробуй вывернуть руль до упора влево и прокатиться. Будет хруст или нет? Так проверишь наружную гранату. Но при таком пробеге не должны износиться гранаты, тем более внутреняя. Если учитывать какие сейчас выпускают запчасти, то все может быть. По стоимости: внутренняя граната около 1100 руб. (я себе поставил трипоидную (не на шариках) фирмы NPA, пока ничего по ней сказать не могу, проехал всего лишь три тысячи), наружная граната около 700 руб (ставил фирмы GLO - сказали соотношение цены и качества), привод около 200 руб.
Вот и получается в сумме 2000 руб. Так что выбор за тобой.
SIBIRYAK
А если на подьемнике поднять машину и руль влево вывернуть интересно будет хруст?? Чтоб точно знать одну или обе менять..!?
Maxwel
Если это шрусы( а скорее всего это они) то на подъемнике хрустеть не будут. Они хрустят только при нагрузке, на ходу.
"Oleg"
была подобная проблема, хрустело при повороте и при старте! измучился весь...поменял и палку и все гранаты!!! неделю и все повторялось! так и продал!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы