Страница 3 из 3
SamDen
Может кто посоветует что нибудь еще в пределах 500-600т.р.
Седан (новый), класс С, комплектация хоть базовая, но чтобы был кодиционер, ГУР, АВС, пару подушек остальное не принципиально.
Приоритет комфорт при езде, а не скакание на табуретке.
AlexVic
SamDen
Странные какие-то приоритеты, кондиционер без климата это разве комфорт? В классе С примерно все одинаково едут, раз надо мягко бери тогда в эти деньги сонату тагаз.
не Шумахер
AlexVic писал(а):

SamDen
Странные какие-то приоритеты, кондиционер без климата это разве комфорт? В классе С примерно все одинаково едут, раз надо мягко бери тогда в эти деньги сонату тагаз.


Не факт, бывают совершенно бестолковые климаты, толку от которых нуль...А мягко Меган едет.
SamDen
AlexVic писал(а):

SamDen
Странные какие-то приоритеты, кондиционер без климата это разве комфорт? В классе С примерно все одинаково едут, раз надо мягко бери тогда в эти деньги сонату тагаз.



Перед аля мерин не нравится, а так ничего только длинновата.
Климаты есть очень бестолковые, когда он он начнет охлаждать я уже обычно приехал куда мне надо, поэтому кондиционер иногда даже лучше (не разу от него не простывал).

А когда у мегана обновление? В этом кузове не фонтан, но можно посмотреть.
kyzmyk
mikal писал(а):


Нормально.. Confused А рычаги как же?



Рычаги заменили по гарантии без проблем. На замененных прошел 14 000 км, в том числе и две поездки в Питер - все в норме.
Первые умерли скорее всего из-за того, что я ехал в Питер под НГ, ехал довольно быстро, ночью, соответственно ямы особо не объезжал, так как просто не видел их. Вот и умерли они.
kyzmyk
carib писал(а):


А что так рано?



Меняю на Субару Аутбек.
AlexVic
не Шумахер писал(а):

А мягко Меган едет


Да нет в нем особо принципиальной разницы по комфорту с фокусом, но подвеска более энергоемкая.
SamDen
Нет, что не говори а климат это очень даже гут, и вручную им управлять на порядок приятнее, и даже две зоны уже пригодились, когда жена болела. Имхо также попогрей нужен обязательно, если авто ночует на улице. Пренебрегать боковыми ПБ тоже глупо, самый страшный удар боковой.
VadimG
AlexVic писал(а):

...Нет, что не говори а климат это очень даже гут, и вручную им управлять на порядок приятнее, и даже две зоны уже пригодились, когда жена болела...



Правда, что у ФФ разница установленной температуры на разных частях климата (левой и правой) не может превышать 4 градуса? Я где-то это то ли читал, то ли слышал, но особо не верю. Хотелось бы знать точно. Подскажете? Smile
AlexVic
VadimG
Почему не веришь? да на блоке климата не получится задать разницу более чем 4 гр по разным зонам. Наверно и поддержать такую разницу будет непросто в таком маленьком объеме. Но мне летом в жару хватило, себе сделал 21 , жене 24, она еще и дефлектора позакрывала. Больше не жаловалась что холодно и я вроде не вспрел.
carib
kyzmyk писал(а):

Меняю на Субару Аутбек.


Разумный выбор.
mikal
kyzmyk писал(а):

Рычаги заменили по гарантии без проблем.


Это плюс, конечно. Но сам факт замены и есть косяк, тебе же их не в аварии погнуло, а просто не пережили обычную Российскую дорогу, ещё не самую плохую, кстати..
kyzmyk
mikal писал(а):


Это плюс, конечно. Но сам факт замены и есть косяк, тебе же их не в аварии погнуло, а просто не пережили обычную Российскую дорогу, ещё не самую плохую, кстати..



На Тойте Камри тоже после похожего вояжа заменили рычаги.
А на ВАЗе я никогда их менял вообще...
ИМХО - стечение обстоятельств. Дорога и правда была Ж.О.П.А.
Со мной ехала еще одна Астра - погнули колесо.
А недавно влетел на ней в выдолбленный люк, все 4 колеса погнул - подвеска в идеальном состоянии.
kyzmyk
carib писал(а):


Разумный выбор.



Спасибо.
downloader
Могу сказать про Астру. Подвеска довольно жесткая, мне даже кажется, что жестче, чем у меня была на восьмерке. Но на седане будет мягче. Салон не тихий, на кочках побренькивает, но в рамках приличий. Шумоизоляция средняя.
В варианте Космо интерьер - вещь, гораздо лучше короловского, советую обязательно посмотреть.
Кому-то могут показаться неудобными нефиксируемые подрулевые переключатели - я и сам до сих пор иногда ошибаюсь при включении поворотников, - а также не самый удобный алгоритм изменения паузы работы стеклоочистителей.
Размер салона - не меньше короловского. Я с ростом 188 отодвигаю сиденье не до конца.
Внешне мне больше нравится Астра: Корола седан на мой вкус - редкостное Г, хотя Астра в исполнении седан получилась самой невзрачной.
Ну в целом я, конечно, за Астру.
Володик
Была королла в старом кузове 2005г выпуска, сейчас Астра Н.
В старом кузове ИМХО мне королла больше нравилась!
В новом кузове никогда б не купил короллу!!!

Седаны пошли




Что то мне Хетч больше нравится 8-) 8-) :cool:
tatauto
Не плохой седан получился, надо будет его вживую посмотреть. А хэтч астры мне уж больно киа рио напоминает.
Володик
tatauto писал(а):

Не плохой седан получился, надо будет его вживую посмотреть. А хэтч астры мне уж больно киа рио напоминает.


смешно!
А вообще все они пошли от Гольфа, так что и Королла(хетч в старом кузове), Астра H хетч, Серато Хетч и др. в чем то друг друга напоминают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы