Jackal писал(а):Потому что 5 звезд за безопасность и Лачетти ему не ровня по этому показателю
Для меня это вопрос ?2. Сдуру можно и палец об фонарь сломать. Я кручу с 81 года, бог милует, а от дураков и подушки не спасут. Пристёгивайтесь главное... ФФ, согласен, по внешнему дизайну даёт фору Лаче и Джуджаро ,, но это для меня не главное. Главное комфортно себя чувствовать за рулём.ПЕТРОvich писал(а):Главное комфортно себя чувствовать за рулём.
Ну тогда Волга... :-D
Либо ФФ, либо Пунто... Одного ждать год, воторой есть в наличии...SMF писал(а):
Либо ФФ, либо Пунто... Одного ждать год, воторой есть в наличии...
В этом замечании и таится ответ? Тады я понимаю ФФ...paravoz писал(а):GEN? писал(а):У Фокуса клиренс никакой
тебе так важен это клиренс, или просто до другого не докопаться? я ежжу на фф2. мне пофиг на клиренс. я бы еще занизил милиметров бы на 20 и пожестче подвеску сделал. не всем же надо месить говны на легковых машинах. я ваще с асфальта не съежжаю.
Клиренс мне важен. Так же как и миллионам россиян, у которых один авто и которые на нем ЕЗДЯТ GEN? писал(а):у которых один авто и которые на нем ЕЗДЯТ
хочешь сказать что я не ежжу на фокусе?
и не надо говорить за милионы россиян. мне не важен. так что на одного уже меньше.paravoz писал(а):GEN? писал(а):у которых один авто и которые на нем ЕЗДЯТ
... мне не важен. так что на одного уже меньше.
Что санаторий, что крематорий... AlexVic писал(а):GEN?
Перестань гнать пургу. Нормальный клиренс на фокусе, абсолютно никаких проблем пока не имел. Да не уазик, но неоднократно выезжал и в деревню и на дачу постоянно. И груженый ходил по говнам под полную завязку.
Я вот вообще смотрю сдесь все спецы по фокусам собрались, которые их на картинках только видали.
Любовь зла..., и вещь субъективная.
Объективность - один из самых маленьких клиренсов в классе...AlexVic писал(а):GEN?
Я жену свою люблю, сына своего.....ну еще там девочек некоторых иногда :-D И любовь совсем не зла, очень хорошая энто штука, ради которой стоит жить.
А фокус это повозка, переносящя мою задницу с комфортом с одного места в другое и не более. Объективность проста - на фокусе до пластиковой защиты 15 см и машина мало проседает под полной нагрузкой, этого мне вполне достаточно. Пороги на фокусе низкие - может быть тут он и проиграет, но у меня друган и на лаче также об пенек порог умял. Так что еще раз, Ген - не пори чепухи.
Полегче на поворотах
У меня знакомый (в возрасте уже мужик) долго выбирал после старенького Москвича иномарку - и что б недорого,и практично, и беспроблемно и т.д. Понтов - ноль.
Причем сам все смотрел, сидел, лазил везде, сравнивал. Акцент... потом долго метался от Логана к Символу, Фокус, Ноут и т.д.
В итоге взял Лачетти хэтч 1.4, причем заказал корейскую сборку (оказывается это возможно). Спрашиваю - почему Фокус отпал, говорит низкий он, нунах.
Кстати клиренс по его словам у Верны самый большой и честный (плоское днище), как ни странно...GEN? писал(а):один из самых маленьких клиренсов в классе...
именно за это его и взял. лень на лаче было пружины отпиливать
GEN?
выучи еще какое нибудь свойство авто кроме клиренса. реально подза@б уже боянить.paravoz писал(а):GEN? писал(а):один из самых маленьких клиренсов в классе...
именно за это его и взял. лень на лаче было пружины отпиливать
GEN?
выучи еще какое нибудь свойство авто кроме клиренса. реально подза@б уже боянить.
Тебе не интересно - мимо проходи, не все ж такие фригидные к клиренсу и другим свойствам авто...