Страница 2 из 2
John_06
Спасибо за ответы мужики!
И еще созрел вопрос:
Подскажите каким должен быть оптимальный угол для газа? (какая метка по колену)
Forkoss
John_06
Тристапятьдесятпятьсотдвадцатьпять нафиг!

Для каждого авто свой индивидуальный УОЗ, исходя из многих показателей, подбирается опытным путем!
ALEX_69
John_06 писал(а):

Подскажите каким должен быть оптимальный угол для газа? (какая метка по колену)


Обычно +6-7 градусов от бензина, это чуть повыше первой метки.
KITT
OldStudent писал(а):

1. Ставишь коленвал в ВМТ (метка на шкиве напротив длинной на крышке)


А что если у него в двигателе цепка неправильно накинута? Т.е. метки на передней крышке ВМТ не соответствуют действительности? Может так?
ALEX_69
KITT писал(а):

А что если у него в двигателе цепка неправильно накинута? Т.е. метки на передней крышке ВМТ не соответствуют действительности? Может так?


Метка на шкиву, шкив на коленвалу, даже если распредвала с цепью не будет совсем метка будет соответствовать действительности. А перекинутая цепь сдвигает фазы газораспределения.
Shish
KITT писал(а):

OldStudent писал(а):

1. Ставишь коленвал в ВМТ (метка на шкиве напротив длинной на крышке)


А что если у него в двигателе цепка неправильно накинута? Т.е. метки на передней крышке ВМТ не соответствуют действительности? Может так?



Цепь не влияет на положение поршней между прочим, они по любому в ВМТ окажутся, да есть влияние на РВ, но это не принципиально. Дабы не было лишних вопросов ответ один - брать стробоскоп и выставлять по нему. Вот вам искра-вспышка стробоскопа-метка на шкиве КВ. Крутим вертим и выставляем.
John_06
У меня остается один непонятный момент:

При установке зажигания стробоскопом на ХХ нужно ли отбрасывать вакуумник?
Ведь при ХХ еще сам вакуумник увеличивает УЗ(т.к. возрастает разряжение за дросельной заслонкой).
Shish
На нормально отрегулированном карбюраторе этого не требуется так как отбор разряжения идет из смесительной камеры, где разряжения нет практически на ХХ потому что дроссельная заслонка закрыта.
John_06
Shish писал(а):

На нормально отрегулированном карбюраторе этого не требуется так как отбор разряжения идет из смесительной камеры, где разряжения нет практически на ХХ потому что дроссельная заслонка закрыта.


Цитата из мурзилки:
"При закрытии заслонок разряжение в корпусе вакуумного регулятора увеличивается, диафрагма прогибается и тянет на себя пластину с контактами. Тем самым угол опережения зажигания увеличивается. При открытии заслонок разрежение уменьшается и пластина перемещается в обратную сторону. Тем самым угол опережения зажигания уменьшается.

В итоге УЗ на ХХ увеличивается или нет?
ALEX_69
John_06 писал(а):

В итоге УЗ на ХХ увеличивается или нет?


На ХХ отверстие отбора разряжения выше заслонки, соотв вакуум не в работе. Если на ХХ на озоне наблюдается отбор разряжения. значит не закрыта до конца заслонка.
John_06 писал(а):

"При закрытии заслонок разряжение в корпусе вакуумного регулятора увеличивается, диафрагма прогибается и тянет на себя пластину с контактами. Тем самым угол опережения зажигания увеличивается. При открытии заслонок разрежение уменьшается и пластина перемещается в обратную сторону. Тем самым угол опережения зажигания уменьшается.


Это относится к рабочим режимам, а не к ХХ.
John_06
ALEX_69 и Shish

Хорошо, а как объяснить что при закрытии заслонок разряжение в корпусе вакуумного регулятора увеличивается на рабочих режимах?
Если отверстие отбора разряжения находится выше заслонки?
John_06
Почему тогда в мурзилках написано что вакуумник сообщен с задроссельным пространством?
Я так понимаю, что задроссельное пространство находится ниже заслонок.
ALEX_69
John_06 писал(а):

Хорошо, а как объяснить что при закрытии заслонок разряжение в корпусе вакуумного регулятора увеличивается на рабочих режимах?


Скорее всего здесь описано прикрытие заслонок, а не полное их закрытие. Если на ходу просто бросить газ, заслонки естественно закроются но это уже не рабочий режим а принудительный ХХ, а на нем до лампочки какой у тебя угол ОЗ. На рабочих режимах присутствует коррекция УОЗ по нагрузке, чем ниже нагрузка тем меньше открыта заслонка тем больше УОЗ,При повышении нагрузки даём газу, соотв открываем заслонку, разряжение падает УОЗ уменьшается, предупреждая появление детонации.
John_06 писал(а):

Если отверстие отбора разряжения находится выше заслонки?


Отверстие выше заслонки на 0,5мм на ХХ, при открытии заслонки оно оказывается под заслонкой, и соотв в работу вступает вакуум.
mihail197
У меня вообще волшебство какое-то? Pardon Выставил по мурзилке,-по средней метке. Вообще глухо,-машина не заводится. Увел трамблер против часовой стрелке сантиметра на 1,5-2,все заработало как часы!!! Нафиг тогда эти метки, если такой разлет!?
48rus
mihail197 писал(а):

Увел трамблер против часовой стрелке сантиметра на 1,5-2,все заработало как часы!!! Нафиг тогда эти метки, если такой разлет!?


Сними крышку трамблера- удерживай вал чтобы не проворачивался относительно корпуса вынь вверх -поверни все это в обратную сторону и вставь в шлицы шестерни маслянного насоса- будет тоже самое -только в правильном положении.
PS бегунок на 4 цилиндре -никакого первого.
artemych
а какая разница, по какомуцилиндру выставлять? Берется винная пробка, обрезается по диаметру свечи, на веревочку ее, чтобы не сбила какой самолет при вылете, втыкается в любой цилиндр, затем, краковременными рывками крутим стартер, поко пробка не вылетит. Ставим бегунок трамблера на выбранный цилиндр, один заводит, другой крутит трамблер. Выставляем по максимальным оборотам и немного в минус, потом шлифуем по дзинькам. Все.
mihail197
48rus

Я тебя понял,только с цилиндром все правильно у меня было на тот момент ибо при довороте трамблера, она б не завелась, если б сжатие было на 4ом. У меня трамблер уже с электронным зажиганием,может поэтому такая погрешность от меток?!
artemych писал(а):

Берется винная пробка, обрезается по диаметру свечи


Так точно! Только я без рывков. По шипению из под пробки понял,что пошло сжатие!
artemych писал(а):

один заводит, другой крутит трамблер


с этим сложнее,"другого" пока нет Smile ,потому сам бегал подворачивал.
artemych писал(а):

немного в минус


А вот это по часовой или против?
artemych
по часовой. Угол зажигания, кстати, зависит от бензина, я высиавил по роснефти, теперь на газпроие у мня раннее зажигание (звона нет), а на лукоййле позднее (клапана звенят дольше).

Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:

по часовой. Угол зажигания, кстати, зависит от бензина, я высиавил по роснефти, теперь на газпроие у мня раннее зажигание (звона нет), а на лукоййле позднее (клапана звенят дольше).

Добавлено спустя 34 секунды:

по часовой. Угол зажигания, кстати, зависит от бензина, я высиавил по роснефти, теперь на газпроие у мня раннее зажигание (звона нет), а на лукоййле позднее (клапана звенят дольше).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы