vasko
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тёплый стан
Авто: 2106
У меня проблема, покатался по городу с небольшими пробочками 3 часа в дождь с включёнными щетками, печкой,обогревом зад.стекла, ближним и магниолой и заглушил возле полатки поесть взять. Но после этого завести движок уже не смог, здох АКБ сволочь. Хочу узнать кким образом проверить есть ли зарядка.
Victor_S
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Откуда: Сургут
Авто: ВАЗ-2107 1997 г.в.
vasko
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тёплый стан
Авто: 2106
Спасибо большое, надо попробовать. Вот что ещё хотел узнать, купил на всякий случай новое реле-регулятор с переключением зима-лето, есть ли смысл поставить?
Lexey 58ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
если купил, то смысл есть. Это случайно не 3-х позиционное реле?
Если да, то поищи по форуму - где то были статьи об них + описывалось, при каких условиях они вылетают (и как).
Удачи
PS Про зарядку столько тем описано (даже мне лень уже отвечать, хотя стараюсь обычно не отсылать в поиск).
vasko
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тёплый стан
Авто: 2106
я толком ещё не смотрел, но помоему 2-х позиционное
vasko
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тёплый стан
Авто: 2106
а вот ещё вопрос, у меня необслуживаемый АКБ BOSH у него надо ли проверять плотность элект. и как подлесть в банкам, они замурованы.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Ты же сам написал, что АКБ у тебя
не обслуживаемый, и вопрос задаешь.
vasko
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тёплый стан
Авто: 2106
Да но я от многих слышал имеется ввиду что требуется редкая проверка плотности, а обслуживаемые это савковые АКБ которые приходилось промывать и заливать заново электролит. Так как?
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Forkoss писал(а):Ты же сам написал, что АКБ у тебя не обслуживаемый, и вопрос задаешь.
Если хочешь по-быстрому выкинуть - то он необслуживаемый. А так - в большинстве аккумов под пластиковой наклейкой есть единая крышка на все 6 банок и ее можно открыть, чтобы долить воду электролит взамен выпарившейся. Только дорогие аккумы действительно сделаны необслуживаемыми - они герметично запечатаны и выкипающая или испаряющаяся вода после остановки конденсируется и стекает обратно в электролит. Так что автору надо брать марку аккума, лезть в инет и смотреть, какой у него вариант.
vasko
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тёплый стан
Авто: 2106
Вот это грамотный ответ, спасибо!!!
vasko
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Тёплый стан
Авто: 2106
Можно ли поставит генер. с болшим числом ампер, не каких побочных эфектов как плавка проводов, предохранителей и т.д.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы