Машина стоит на ручнике, включена 1 передача. Поддонкрачено переднее правое колесо. При вращении колеса вперед и назад от упора до упора мне кажется большой свободный ход.
Кто знает, какой он должен быть и должен ли быть вообще?
Коробка 12 ряд, пара 3.9.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
конечно должен, выбираются зазоры в шестернях и муфтах коробки, дифференциале и приводах, точно не помню сколько, около шестой части радиуса колеса.
как понять ...около шестой части радиуса колеса?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
наверное 6-ю часть оборота?
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
В ШРУСе не должно быть зазора, а на остальное плюнь
Оба Шруса новые.
1/6 часть от оборота это получается 60 градусов, это разве нормальный свободный ход? чет мне кажется это много....
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Не забывай, еще есть демпфернные пружины на ведомом диске сцепления.
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Не парьтесь Вы. И в обоих ШРУСах есть люфт и в шлицах вала привода, и в шестернях дифф-ла и в шестернях первичного и вторичного валов, и в шестернях передачи. Наберется достаточно... Посравнивайте с другими машинами, успокойтесь и аккуратно, бережно пользуйтесь автомобилем.
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
МехМашка писал(а):Не парьтесь Вы. И в обоих ШРУСах есть люфт и в шлицах вала привода, и в шестернях дифф-ла и в шестернях первичного и вторичного валов, и в шестернях передачи. Наберется достаточно... Посравнивайте с другими машинами, успокойтесь и аккуратно, бережно пользуйтесь автомобилем.
А вы ничего не путаете? ПО ТУ в ШРУСах ощутимый зазор недопустим, он измеряется в сотых долях мм и его рукой не ощутить. На моей машине ни в шрусах, ни в шлицах (пробег 63 000 км) никаких зазоров нет. В шлицах тоже быть не должно, иначе они не обеспечат соосность сопрягаемых валов и их быстро разобъет. Другое дело в шестернях - 60 грабусов это нормально.(пара - передача КПП, пара вторичный вал-дифер и пара сателлиты - ведомые шестерни).
Пружины демпфера зазоров дать не могут - они в поджатом состоянии.
МехМашка
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Зазор рукой не ощутим - так и подразумевается в ТО. На большом плече зазор уже виден. И его не может не быть - шарики, обоймы и сепаратор имеют разные коэфф. расширения. И в шлицах зазор есть. Причем он уже и рукой ощущается. Возьмите для аналогии "вертолет" классической коробки, в который входит шлицевой хвостовик кардана - там даже пресс-масленка есть для шприцевания соединения и после шприцовки пропадет стук от перекладки шлицов. Возьмите любой вал со шлицами и "пожените" его в старую внутреннюю обойму или внутренний ШРУС в приводную шестерню дифф-ла - люфт будет, хотя, согласна, что небольшой. Но мы-то считали совокупный и на большом (радиус колеса) плече.
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
МехМашка
Прошу прощения, но откуда такие познания?
Большая редкость в наши увидеть девушку с ТАКИМИ знаниями автомобиля? :cool:
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Прекрасная незнакомка положила меня на лопатки!
С удовольствием сдаюсь...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы