Страница 1 из 1
RuslaN122
Машина стоит на ручнике, включена 1 передача. Поддонкрачено переднее правое колесо. При вращении колеса вперед и назад от упора до упора мне кажется большой свободный ход.
Кто знает, какой он должен быть и должен ли быть вообще?
Коробка 12 ряд, пара 3.9.
Shes110
конечно должен, выбираются зазоры в шестернях и муфтах коробки, дифференциале и приводах, точно не помню сколько, около шестой части радиуса колеса.
RuslaN122
как понять ...около шестой части радиуса колеса?
Кот Матроскин
наверное 6-ю часть оборота?
389-й
В ШРУСе не должно быть зазора, а на остальное плюнь
RuslaN122
Оба Шруса новые.
1/6 часть от оборота это получается 60 градусов, это разве нормальный свободный ход? чет мне кажется это много....
zlexx
Не забывай, еще есть демпфернные пружины на ведомом диске сцепления.
МехМашка
Не парьтесь Вы. И в обоих ШРУСах есть люфт и в шлицах вала привода, и в шестернях дифф-ла и в шестернях первичного и вторичного валов, и в шестернях передачи. Наберется достаточно... Посравнивайте с другими машинами, успокойтесь и аккуратно, бережно пользуйтесь автомобилем.
389-й
МехМашка писал(а):

Не парьтесь Вы. И в обоих ШРУСах есть люфт и в шлицах вала привода, и в шестернях дифф-ла и в шестернях первичного и вторичного валов, и в шестернях передачи. Наберется достаточно... Посравнивайте с другими машинами, успокойтесь и аккуратно, бережно пользуйтесь автомобилем.


А вы ничего не путаете? ПО ТУ в ШРУСах ощутимый зазор недопустим, он измеряется в сотых долях мм и его рукой не ощутить. На моей машине ни в шрусах, ни в шлицах (пробег 63 000 км) никаких зазоров нет. В шлицах тоже быть не должно, иначе они не обеспечат соосность сопрягаемых валов и их быстро разобъет. Другое дело в шестернях - 60 грабусов это нормально.(пара - передача КПП, пара вторичный вал-дифер и пара сателлиты - ведомые шестерни).
Пружины демпфера зазоров дать не могут - они в поджатом состоянии.
МехМашка
Зазор рукой не ощутим - так и подразумевается в ТО. На большом плече зазор уже виден. И его не может не быть - шарики, обоймы и сепаратор имеют разные коэфф. расширения. И в шлицах зазор есть. Причем он уже и рукой ощущается. Возьмите для аналогии "вертолет" классической коробки, в который входит шлицевой хвостовик кардана - там даже пресс-масленка есть для шприцевания соединения и после шприцовки пропадет стук от перекладки шлицов. Возьмите любой вал со шлицами и "пожените" его в старую внутреннюю обойму или внутренний ШРУС в приводную шестерню дифф-ла - люфт будет, хотя, согласна, что небольшой. Но мы-то считали совокупный и на большом (радиус колеса) плече.
Никита_1702
МехМашка
Прошу прощения, но откуда такие познания?
Большая редкость в наши увидеть девушку с ТАКИМИ знаниями автомобиля? :cool:
389-й
Прекрасная незнакомка положила меня на лопатки!
С удовольствием сдаюсь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы