Всем привет!
Опять стал подклинивать задний правый барабан. При торможении оттуда исходил противный звук тук тук тук. В сервисе сказали - закис цилиндр, из-за этого колодки постоянно трутся, отсюда пыль и выработка. отсюда подклинивание. Я согласился с этим, т.к. тормозные цилиндры родные с 2002 г. и действительно могли закиснуть. Купил 2 задних тормозных цилиндра Лукас, литр тормозухи БиПи ДОТ-4, и поехал в сервис. Все поменяли, но прокачали как-то быстро, 5 минут и все готово. Выезжаю - тормозов нет, в самом конце чуток прихватывают. Возвращаюсь в сервис, говорю перестала тормозить. Загнали на эстакаду, че то снизу крутанули (колдун? ручник подтянули?) и сказали - проверяй. Я удивился, выкатываюсь. Стало лучше, т.е. машина тормозит, но все равно явно хуже чем раньше. Слесарь мне говорит - похоже из-за того, что я руками грязными масляными трогал колодки, покатаешься, притрется, все будет окей. Я говорю - если окей не будет, приеду, будешь снова прокачивать. Он говорит окей, на этом и порешили.
Покатался вчера немного, постоянно тормозил. Лучше не стало. Тормозит плохо. По ощущениям - до половины хода педали она воздушная, псыыыыых, торможения нет, вторая половина хода педали дает торможение. еще кажется, что жопа вообще перестала тормозить. Пытался оттормозиться, черные следы появились только от передних колес.
Вопросы:
1) что мог подкрутить мне мастер, не снимая тормозные цилиндры, и что привело к некоторому улучшению торможения?
2) если на колодки попало масло с рук мастера или тормозуха с открытых шлангов - колодки вообще притрутся? Или на выброс?
3) мог в системе просто тупо остаться воздух? С воздухом машина тормозит, но плохо и педаль ватная - такие симптомы?
Бл.., одно расстройство с этими мастерами/запчастями.