Вот и я сменил свою LADA на иномарку.
В 2005, имея водительский стаж 1 год, году купил новый ВАЗ 2114 и был счастлив ? по сравнению с предыдущей ?семеркой? - небо и земля. Но прошло 2 года и появился непонятный зуд ? хотелось иномарку.
Бюджет был такой: 6 к$ в наличии, 5 ? есть возможность занять у родственников. Всё что выше - в кредит. Но большой кредит брать не хотелось. А если салон возьмет мою Ладу по нормальной цене, то вообще здорово, можно и кредит не брать. Но продавать ее до покупки не хотел ? надо же на чем-то ездить.
Стал похаживать по салонам ? смотреть, сидеть, щупать. Несколько раз эти просмотры чуть не кончались покупкой. (умеют всё-таки менеджеры работать ).
Киа Спектра. Понравилась достаточно большим салоном для своей цены и тем, что была в наличии в различных ценах и комплектациях, а менеджер пообещал принять мою ладу чуть ли не дороже чем я ее покупал. Воняет конечно слегка, как и все корейцы, ну да ладно, принюхаемся. Но дома, обстоятельно посовещавшись с женой, решили, что седан нам не нужен.
Вообще семья у меня большая (причем ожидается пополнение). Но при этом 70% времени я езжу один: дом - работа. 25 % теперь получится впятером. А 5% - ежегодная поездка на юг ? вшестером. Решили не мелочиться - смотреть универсалы и минивены, хоть это и дороже.
Боролись противоречивые желания: с одной стороны лучше бы семиместная, с другой стороны ? не слишком громоздкая (привык на 14 ?протискиваться в щели?, парковаться при минимуме места), еще хотелось с высоким клиренсом для российских дорог (в итоге этим пришлось пожертвовать).
Сузуки Лиана вагон. Ожидание 2 месяца. Понравилась ценой ? всего16 к$ за японское качество. Но, посидев в салоне, поняли, что она ничуть не просторнее нашей 14-ой. Да и собирают их непонятно где: то ли в Индии, то ли в Венгрии ? то есть не совсем японка.
Тойота Королла вагон. Снята с производства в Турции, но оставались последние нераспроданные экземпляры. Дорого: 20 к$ - но с кредитом в принципе доступно. Но надо было решать быстро. А я долго думал: зачем за 20 брать 5 мест, когда с этой цены уже начинаются семиместные (Opel Zafira). А с другой стороны есть Лачетти вагон за 16.
Узнал что на Автофармосе в 2008 начнут выпускать семиместные Логаны-универсалы. По бюджету прошло бы, на фотках выглядит красиво ? совсем не так как урод-седан, но не ждать же?
Ближайший по цене семиместный вариант ? Opel Zafira. Чуть больше 20 к$ за 1.6 литровый мотор. Без кондиционера. При такой массе (1430кг) с таким мотором поедет ли он? Мощнее ? дороже. А еще страховка? Очень хочется, но и колется сильно?
Остальные еще дороже: Мазда 5 семиместный вариант ? 25 к$, и это механика без кондиционера. Хёнде Траджет - 24 к$.
Короче, понял я, что такие суммы не потяну.
В это время знакомый приобрел с аукциона в Японии Хонду Одиссей. Я до этого ничего о японских аукционах не слышал и был удивлен: как это, покупать машину, не видя ее вживую? Мало того что праворульная, так ведь там наверняка пробег скручен, сама она битая, утопленная и т.д. Знакомый разубеждал, и вот сам я, посмотрев информацию об аукционах, внутренне решившись на правый руль, решил попробовать?
Будь у меня лишние 10-15 килобаксов купил бы новую леворульную машину в салоне. Но их не было. Понял что придется довольствоваться пробежной машиной. Но решил, что по крайней мере она должна быть новой по своему состоянию. Поэтому выбирал из марок, известных надежностью своих машин ? т.е. японок.
Приступил к изучению моделей и аукционной статистики.
Первое, что бросилось в глаза ? огромное разнообразие минивенов. С доставкой в Москву цены начинались от 10 к$. После первичной фильтрации остались Хонды Одиссей и Stream, Тойоты Wish, Gaia, Ipsum и Isis. Выбор, конечно, был мучителен. Все варианты достойные.
Окончательный выбор, покупка и доставка ? отдельная песня. Если интересно ? напишу.
Короче купил я с аукциона в Японии Тойоту Wish 2004 г. 1.8 л. 132 л/с (масса 1300 кг) пробег 45 тыс.км, аукционная оценка 4,5. Минимальную комплектацию. В которую как оказалось входит климат-контроль, АКПП (на ручке вообще не делают), полный электропакет (складывающиеся зеркала, ЦЗ, электростеклоподъемники и т.д.). Полная цена с доставкой в Москву ? 15,5 к$.
Дальше только слюни, сопли и щенячий восторг.
Когда получал ее, впервые увидел вживую ? какая красавица!!! Сел, осмотрел снаружи и изнутри ? состояние салонное. Съездил во Владимирскую область и обратно ? супер. Динамика с АКПП как у 14-ой. Такого я от минивена не ожидал. Разницы с левым рулем не заметил, только дворники вместо поворотников несколько раз включил. (Хотя разница безусловно будет, когда придется обгонять фуры на узкой трассе.). В управлении всеми системами настолько всё удобно, просто и интуитивно понятно ? проникся еще большим уважением к фирме Тойота. Ямки и неровности проезжает гораздо незаметнее чем в Ладе. (Хотя наверное с Ладой вообще неуместно сравнивать это чудо техники.) И вот что интересно ? расход бензина (92-ой) ниже чем у 14-ой: у той по городу (Москва, пробки) выходило 10-11 л на 100 км. У этой 9-10. Салон огромнейший ? 7 мест. Трансформируется как хочешь: хочешь - ровная двуспальная кровать, хочешь ? столик посередине. Между передними креслами ровный пол ? можно проходить с них назад и обратно.
Мысль одна ? как здорово, что я не купил ничего из того, что смотрел раньше!
P.S. По итогам двухнедельной эксплуатации: должен уточнить про расход, чтобы не было обмана. Он все таки не меньше чем на 14-ой. Такой же: 10-11 л на 100 км по московским пробкам. А как поставлю зимнюю резину, да буду прогревать долго - должен еще увеличиться.
Последний раз редактировалось: Valery (22 Октября 2007 11:21), всего редактировалось 1 раз