Страница 1 из 2
Valery
Вот и я сменил свою LADA на иномарку.

В 2005, имея водительский стаж 1 год, году купил новый ВАЗ 2114 и был счастлив ? по сравнению с предыдущей ?семеркой? - небо и земля. Но прошло 2 года и появился непонятный зуд ? хотелось иномарку.

Бюджет был такой: 6 к$ в наличии, 5 ? есть возможность занять у родственников. Всё что выше - в кредит. Но большой кредит брать не хотелось. А если салон возьмет мою Ладу по нормальной цене, то вообще здорово, можно и кредит не брать. Но продавать ее до покупки не хотел ? надо же на чем-то ездить.

Стал похаживать по салонам ? смотреть, сидеть, щупать. Несколько раз эти просмотры чуть не кончались покупкой. (умеют всё-таки менеджеры работать ).
Киа Спектра. Понравилась достаточно большим салоном для своей цены и тем, что была в наличии в различных ценах и комплектациях, а менеджер пообещал принять мою ладу чуть ли не дороже чем я ее покупал. Воняет конечно слегка, как и все корейцы, ну да ладно, принюхаемся. Но дома, обстоятельно посовещавшись с женой, решили, что седан нам не нужен.

Вообще семья у меня большая (причем ожидается пополнение). Но при этом 70% времени я езжу один: дом - работа. 25 % теперь получится впятером. А 5% - ежегодная поездка на юг ? вшестером. Решили не мелочиться - смотреть универсалы и минивены, хоть это и дороже.
Боролись противоречивые желания: с одной стороны лучше бы семиместная, с другой стороны ? не слишком громоздкая (привык на 14 ?протискиваться в щели?, парковаться при минимуме места), еще хотелось с высоким клиренсом для российских дорог (в итоге этим пришлось пожертвовать).

Сузуки Лиана вагон. Ожидание 2 месяца. Понравилась ценой ? всего16 к$ за японское качество. Но, посидев в салоне, поняли, что она ничуть не просторнее нашей 14-ой. Да и собирают их непонятно где: то ли в Индии, то ли в Венгрии ? то есть не совсем японка.

Тойота Королла вагон. Снята с производства в Турции, но оставались последние нераспроданные экземпляры. Дорого: 20 к$ - но с кредитом в принципе доступно. Но надо было решать быстро. А я долго думал: зачем за 20 брать 5 мест, когда с этой цены уже начинаются семиместные (Opel Zafira). А с другой стороны есть Лачетти вагон за 16.

Узнал что на Автофармосе в 2008 начнут выпускать семиместные Логаны-универсалы. По бюджету прошло бы, на фотках выглядит красиво ? совсем не так как урод-седан, но не ждать же?

Ближайший по цене семиместный вариант ? Opel Zafira. Чуть больше 20 к$ за 1.6 литровый мотор. Без кондиционера. При такой массе (1430кг) с таким мотором поедет ли он? Мощнее ? дороже. А еще страховка? Очень хочется, но и колется сильно?
Остальные еще дороже: Мазда 5 семиместный вариант ? 25 к$, и это механика без кондиционера. Хёнде Траджет - 24 к$.

Короче, понял я, что такие суммы не потяну.

В это время знакомый приобрел с аукциона в Японии Хонду Одиссей. Я до этого ничего о японских аукционах не слышал и был удивлен: как это, покупать машину, не видя ее вживую? Мало того что праворульная, так ведь там наверняка пробег скручен, сама она битая, утопленная и т.д. Знакомый разубеждал, и вот сам я, посмотрев информацию об аукционах, внутренне решившись на правый руль, решил попробовать?
Будь у меня лишние 10-15 килобаксов купил бы новую леворульную машину в салоне. Но их не было. Понял что придется довольствоваться пробежной машиной. Но решил, что по крайней мере она должна быть новой по своему состоянию. Поэтому выбирал из марок, известных надежностью своих машин ? т.е. японок.

Приступил к изучению моделей и аукционной статистики.
Первое, что бросилось в глаза ? огромное разнообразие минивенов. С доставкой в Москву цены начинались от 10 к$. После первичной фильтрации остались Хонды Одиссей и Stream, Тойоты Wish, Gaia, Ipsum и Isis. Выбор, конечно, был мучителен. Все варианты достойные.

Окончательный выбор, покупка и доставка ? отдельная песня. Если интересно ? напишу.
Короче купил я с аукциона в Японии Тойоту Wish 2004 г. 1.8 л. 132 л/с (масса 1300 кг) пробег 45 тыс.км, аукционная оценка 4,5. Минимальную комплектацию. В которую как оказалось входит климат-контроль, АКПП (на ручке вообще не делают), полный электропакет (складывающиеся зеркала, ЦЗ, электростеклоподъемники и т.д.). Полная цена с доставкой в Москву ? 15,5 к$.

Дальше только слюни, сопли и щенячий восторг.
Когда получал ее, впервые увидел вживую ? какая красавица!!! Сел, осмотрел снаружи и изнутри ? состояние салонное. Съездил во Владимирскую область и обратно ? супер. Динамика с АКПП как у 14-ой. Такого я от минивена не ожидал. Разницы с левым рулем не заметил, только дворники вместо поворотников несколько раз включил. (Хотя разница безусловно будет, когда придется обгонять фуры на узкой трассе.). В управлении всеми системами настолько всё удобно, просто и интуитивно понятно ? проникся еще большим уважением к фирме Тойота. Ямки и неровности проезжает гораздо незаметнее чем в Ладе. (Хотя наверное с Ладой вообще неуместно сравнивать это чудо техники.) И вот что интересно ? расход бензина (92-ой) ниже чем у 14-ой: у той по городу (Москва, пробки) выходило 10-11 л на 100 км. У этой 9-10. Салон огромнейший ? 7 мест. Трансформируется как хочешь: хочешь - ровная двуспальная кровать, хочешь ? столик посередине. Между передними креслами ровный пол ? можно проходить с них назад и обратно.

Мысль одна ? как здорово, что я не купил ничего из того, что смотрел раньше!






P.S. По итогам двухнедельной эксплуатации: должен уточнить про расход, чтобы не было обмана. Он все таки не меньше чем на 14-ой. Такой же: 10-11 л на 100 км по московским пробкам. А как поставлю зимнюю резину, да буду прогревать долго - должен еще увеличиться.

Последний раз редактировалось: Valery (22 Октября 2007 11:21), всего редактировалось 1 раз
MIK1982
Поздравляю с покупкой, автомобиль хороший.

Дворники/поворотники путать будешь только первые пару дней, и еще с неделю к габаритам авто будешь привыкать и к новому обзору на перестроениях, в зеркало салонное будет вначале неудобно смотреть. Пишу потому что сам постоянно то на евом то на правом руле езжу.
А матрикс из США он бы тебе встал в 17-18 кб, т.е +/- одинаково не рассматривал?
Egor_KA
поздравляю, красивый авто, но правый руль имхо не есть гуд 8-)
BlackCat
Valery писал(а):

Воняет конечно слегка, как и все корейцы, ну да ладно, принюхаемся.



Вот это интересно? Во-первых, корейские машины ничем особым не пахнут, особенно после ВАЗа. Во-вторых, Спектра не корейской сборки.

И еще не вяжется вот это:
Valery писал(а):

Будь у меня лишние 10-15 килобаксов купил бы новую леворульную машину в салоне.


вот с этим:
Valery писал(а):

Полная цена с доставкой в Москву ? 15,5 к$.



Сдается мне, скрытая реклама ПР.
Serge!
Valery писал(а):


...
Сузуки Лиана вагон. Ожидание 2 месяца. Понравилась ценой ? всего16 к$ за японское качество. Но, посидев в салоне, поняли, что она ничуть не просторнее нашей 14-ой. Да и собирают их непонятно где: то ли в Индии, то ли в Венгрии ? то есть не совсем японка.
...


А разве не в японии лиану собирают??? Да и с местом имхо там все нормально...по-крайней мере по сравнению с 14ой!
Ранетка
Поздравляю!
Достойный автомобиль.
а правый руль ругают только те, кто на нём не ездил;)
Valery
MIK1982 Если речь о Хёндэ Матрикс - нет не рассматривал, не вижу у него особых преимуществ перед той же лианой, хотя внешене конечно посимпатичнее. Мне все таки хотелось 7 мест.

Про корейский запах не буду спорить, возможно мне показалось. Но почему то не только мне одному.

BlackCat Что не вяжется то? Будь у меня, например, 30 к$ - купил бы новый леворульный минивен. А так купил неновый праворульный за 15,5

Скрытая реклама конечно есть. Просто я ужас как доволен своим выбором. И естественно пытаюсь помочь другим выбирающим увидеть еще один возможный вариант.
MIK1982
Valery
про тойоту матрикс из штатов те же года выпуска и по карфаксу история пробивается
Valery
Понял. Нет. Я просто не знал о такой. Да и поначитался в интернете, что американцы, прежде чем скинуть машины, уезживают их вхлам.
MIK1982
Valery писал(а):

Понял. Нет. Я просто не знал о такой. Да и поначитался в интернете, что американцы, прежде чем скинуть машины, уезживают их вхлам.


я просто сейчас сам хочу минивен и не знаю откуда заказывать из Японии или Штатов. А убить машину можно и за пару недель, есть такие личности...
Serёga 061
MIK1982 писал(а):

...я просто сейчас сам хочу минивен и не знаю откуда заказывать из Японии или Штатов...


Лучше через штаты канадку. Из плюсов более бережное отношение аборигенов к авто (как говорят), евросвет, на спидометре километры а не мили, на климате Цельсий а не Фаренгейт. Ну и левый руль.
MIK1982
Serёga 061 писал(а):

Лучше через штаты канадку. Из плюсов более бережное отношение аборигенов к авто (как говорят), евросвет, на спидометре километры а не мили, на климате Цельсий а не Фаренгейт. Ну и левый руль.



1. после покупки минимум штуку в доводку
2. на свет все равно ксенона хватает с любой оптикой (у меня сейчас вообще левая фара с праворульного японца стоит освещает всю дорогу и обочину и встречку) на тех.осмотр пофигу его все равно никто сам не проходит
3. На америкосах двойная оцифровка поэтому не критично
4. По климату на служебной Тундре градусы в цельсиях стоят
5. сторона руля не критично

Хотя про канаду я не думал, спасибо поинтересуюсь
Матрос Железняк
MIK1982 писал(а):

Valery
про тойоту матрикс из штатов те же года выпуска и по карфаксу история пробивается


Год тот же, но дороже порядком и пробег на 100 тыс. км больше.
MIK1982
Матрос Железняк писал(а):

Год тот же, но дороже порядком и пробег на 100 тыс. км больше.


на работе с соседнего отдела взял за 17,8 по кругу, пробег 85 тыс миль по карфаксу. Разница по деньгам около 3 кб, начинка чуть проще чем на правом руле, с кузовщиной могут возникнуть траблы, а так вариаты заманчивые есть именно по минивенам...
sash!
Да, машинка - супер, поздравляю. У меня иногда возникает мысль о покупке, но где и как обслуживать такую? У нас не дальний восток...
MIK1982
sash! писал(а):

У нас не дальний восток...


в МСК я тебе что угодно на японца достану, или на крайняк привезут через пару недель или через месяц полтора с Японии
RealBass
MIK1982 писал(а):

на работе с соседнего отдела взял за 17,8 по кругу, пробег 85 тыс миль по карфаксу. Разница по деньгам около 3 кб, начинка чуть проще чем на правом руле, с кузовщиной могут возникнуть траблы, а так вариаты заманчивые есть именно по минивенам...


Ну если для тебя трехкратная разница в пробеге! за большие деньги! и меньший размер! если тебя такой вариант в сравнении с приведенным Вишем привлек бы... ну тады ой!
Да наполиролить этот Виш, отмыть движку, выставить на одометре 500км и натянуть пакеты на сидухи, сто в гору, девяносто процентов, сидящих на форуме даже не дотумкали бы что это не новая машина. Зато понтов то как обычно: да я только на новую, да нафиг мне этот хлам бэушный...
А по деньгам он тебе даже дешево достался, у нас такие по 450 стоят, поздравляю!
немец
Valery писал(а):

Воняет конечно слегка, как и все корейцы,


жесть Smile
MIK1982
RealBass писал(а):

Ну если для тебя трехкратная разница в пробеге! за большие деньги! и меньший размер! если тебя такой вариант в сравнении с приведенным Вишем привлек бы... ну тады ой!



Не надо сказок, про японцев лично менял спидометр 110 марка у друга перед продажей потому что то 350 тыс пробега до фига продажей, а мотор помыть и полировку сделать не проблема.
BlackCat
немец писал(а):

жесть



Достигнуть такой же вонищи как в ВАЗ-е удалось только китайцам, т.ч. не обольщайся. :cool:
RealBass
MIK1982 писал(а):

на работе с соседнего отдела взял за 17,8 по кругу, пробег 85 тыс миль по карфаксу. Разница по деньгам около 3 кб, начинка чуть проще чем на правом руле, с кузовщиной могут возникнуть траблы, а так вариаты заманчивые есть именно по минивенам...


2MIK1982
Блин, ну я тебя же процитировал! Причем тут нахрен марк со скрученным спидометром? Ты ведь про Матрикс с пробегом 85 тыс. миль или сто сорок тыс км говорил?
StRy
Поздравляю с покупкой!!! :cool: Хорошая машинка для семьи.
Вэлкам на drom.ru
Ещё заметил такую весчь, знакомый покупает ФФ-2 за около 17-18 килобаксов, ну там с АКПП, кондеем, АБС и прочие, а я купил ниссанчега своего за 11 килобаксов, но руль у меня на месте Laughing , а у него в бардачке, дык он теперь стал зол на ПР, ибо ему стало немного не посебе за что он так переплатил, у него просто мнение такое что если есть около 20 то достоен ездить на хароших машинах, а если есть тока 11, то катайся только на ТАЗике, Логане, Ланосе ибо не достоен ездить на машине с АКПП, кондеем и АБС, а ПР позволяет ето.
MIK1982
RealBass писал(а):

Блин, ну я тебя же процитировал! Причем тут нахрен марк со скрученным спидометром? Ты ведь про Матрикс с пробегом 85 тыс. миль или сто сорок тыс км говорил?


RealBass я еще сам думаю что брать, а говорил я про Марк то что пробеги вещь легко меняемая в том числе и в Японии. Если заказывать машину с заведомо высокой оценкой и гарантией там ценник будет почти на уровне левого руля, а это уже вопрос все таки ликвидность свежих машин с левым рулем выше...
sash!
MIK1982 писал(а):

sash! писал(а):

У нас не дальний восток...


в МСК я тебе что угодно на японца достану, или на крайняк привезут через пару недель или через месяц полтора с Японии


У нас здесь не Москва, такие машины встречаются очень редко. Ждать полтора месяца когда привык каждый день пятую точку возить... Confused Но нравятся мне эти япошки, аж чуть ли не слюни текут )))
sash!
MIK1982 писал(а):

sash! писал(а):

У нас не дальний восток...


в МСК я тебе что угодно на японца достану, или на крайняк привезут через пару недель или через месяц полтора с Японии


У нас здесь не Москва, такие машины встречаются очень редко. Ждать полтора месяца когда привык каждый день пятую точку возить... Confused Но нравятся мне эти япошки, аж чуть ли не слюни текут )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы