Страница 1 из 1
priz*
Доброго времени суток, появилась проблема. Компьютер бортовой без диагностики, после перегазовки на нейтралке компутер показывает расход 0 литров (когда обороты начинают падать, после отпускания педали газа), потом показания приходят в норму. Что это может быть? Раньше такого небыло. Иногда зажигается лампа сменить двигло.
tamagochi
Цитата:

сменить двигло


:cool:
А зачем, в данной ситуации, дрыгатель топливо? Не нужно. Вот и мгновенный расход 0. Всё в норме.
sergio22
Это эффект торможения двигателем.
При этом расход действительно равен 0.
priz*
.......а раньше такого небыло.................
tamagochi
не мешай машине ездить. всё ок с ней. всё так и должно быть!!!
kjone80
А что, когда чек энджин загорается, ошибки ни какие не появляются на компе?
kjone80
А что, когда чек энджин загорается, ошибки ни какие не появляются на компе?
tamagochi
а что с ней происходит? Постоянно горит или..??? Бери комп нормальный, кот. ошибки читать будет, или гони на диагностику. Так сказать нереально, ибо причин может быть куча
Darth
priz* писал(а):

зажигается лампа сменить двигло.

Smile

может комп подглючивает, при накате нуля не будет, это не торможение двиглом.
Motistuta
tamagochi писал(а):

А зачем, в данной ситуации, дрыгатель топливо? Не нужно. Вот и мгновенный расход 0. Всё в норме


чё за бред нафиг???
на нейтрали всегда расхлод идёт топлива. Расход обрубаецо тока при тормажении двигломи при выключении двига. Больше никада. Так что чото может в колодке где считываецо инфа о бензе подкорочивает. Кароче не должен так чек загорацо и на нейтрали должен быть расход.
Петруха
Motistuta писал(а):

и на нейтрали должен быть расход


+1
rg-45
Работа системы впрыска.
Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). Топливо может подаваться "синхронно" (в зависимости от положения коленчатого вала) и "асинхронно" (независимо от положения коленчатого вала). Последний режим используется при пуске двигателя. Если при прокручивании двигателя стартером дроссельная заслонка открыта более чем на 75%, контроллер воспринимает ситуацию как режим продувки цилиндров (так поступают, если есть подозрение, что свечи залиты бензином) и не выдает импульсы на форсунки, перекрывая подачу топлива. Если в ходе продувки двигатель начнет работать и его обороты достигнут 400 мин-1, контроллер включит подачу топлива. При торможении двигателем контроллер обедняет смесь для снижения токсичности отработавших газов, а на некоторых режимах и вовсе отключает подачу топлива. Подача топлива отключается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя (дизелинг). При падении напряжения питания контроллер увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки). При увеличении напряжения питания время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются. Контроллер управляет включением электровентилятора системы охлаждения (через реле) в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала и работы кондиционера (если он установлен). Электровентилятор включается, если температура охлаждающей жидкости превысит 104°С или включен кондиционер. Электровентилятор выключается при падении температуры охлаждающей жидкости ниже 101°С, выключении кондиционера, остановке двигателя (с задержкой в несколько секунд).

http://vazmobile.narod.ru/10/UprDvig1.html
rg-45
экономьте горючку ана ещё пригодится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы