matros596
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21065 98 г.в. 25 т.км
Вдруг резко неожиданно двигатель стал перегреваться: температура включения карлсона изменилась с 90 до 110, повысилась рабочая температура двигателя - при нормальной езде стрелка уходит за 90 (раньше только в пробках доходила до этого значения).
Предвестником данной проблемы было разбрызгивание охлаждающей жидкости в районе помпы. Причины этого явления установить не удалось т.к. брызги прекратились также быстро как и начались.
Диагностика термостата показала, что прогрев нижней его части начинается ок. 90 гр. вместо положенных 70-80 гр. Также при этом прогрев верхнего отводящего патрубка, который ведет к горловине радиатора, начинается довольно рано вместо положенных 8--гр.
Что могло стать причиной данного явления? Либо неисправность системы охлаждения либо неисправность датчика температуры, который привирая, портит всю картину нормальной деятельности системы.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
ВовчиК_21063
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
matros596
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21065 98 г.в. 25 т.км
Lednik
Тему эту и другие подобные смотрел. Там в основном термостаты и датчики глючили. Наверное и в моем случае то же самое.
Но возможно ли чтоб термостат работал из-за неисправности в другом температурном режиме, потому что в мануале по ремонту сказано что единственными возможными неисправностями оного устройства могут являться либо одновременный нагрев низа с верхом либо ненагрев низа.
ВовчиК_21063
Тосол в норме, пробок в патрубке между расширительным бачком и радиатором нет.
matros596
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ 21065 98 г.в. 25 т.км
Проблема решилась установкой датчика более раннего срабатывания от Москвича, который замыкает на 83-87С (на датчиках сбоку маркировка температур) тогда как родной на 87-92С.
Так как подобной информации при поиске не встречал на этом форуме, стоит упомянуть что существует несколько видов датчиков, которые срабатывают от 80 до 110 С. Водитель, заменой датчиков, может сам выбирать температуру включения вентилятора. Зимой рекомендуется "догревать" двигатель до 100-110С, а летом же включать вентилятор на 80С.
matros596 писал(а):Зимой рекомендуется "догревать" двигатель до 100-110С, а летом же включать вентилятор на 80С.
Ну так вот ты же сам это понимаешь, а дело к зиме идет... Будет холодно в салоне. А тебе это надо? Я бы посоветовал поставить родной классический датчик, новый, импортный. Если вернется вдруг старая проблема, значит надо ремонтировать систему охл-я дальше, ибо "замаскировав" проблему она может проявиться в самый неожиданный момент.
У меня, кстати, описанная тобой проблема была из-за термостата, который недооткрывался, тем самым, перегревая малый контур охл-я.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы