Страница 1 из 1
WRX
Езжу на Каме флэйме ВСЕСЕЗОННО! Как вы думаете, имеет ли смысл зимой ездить на более низком внутреннем давлении воздуха в шинах, чем летом, например для зимы использовать такое давление: передние 1,6 атм, задние 1,4 атм?! Улучшит ли это коэффициент сцепления на льду и на снегу из-за более большого пятна контакта с поверхностью?!
Demons
Из собственного опыта скажу. Зимой чем шире резина - тем хуже.
Батон
Сказывается в лучшую сторону это только на проходимости.А тебя не смутит ,что при таком давлении резина раза в полтора-два быстрее износится.Или ты всегда ездишь по глубокому снегу?Не надо тебе это... наверное.
WRX
Батон писал(а):

Сказывается в лучшую сторону это только на проходимости.А тебя не смутит ,что при таком давлении резина раза в полтора-два быстрее износится.Или ты всегда ездишь по глубокому снегу?Не надо тебе это... наверное.


Я не из за снега хочу давление понизить а из за лучшего сцепления с поверхностью снег-лед, ну типа чтобы тормозной путь был меньше и т. д.
Батон
Есть ещё типа такое явление нехорошее "боковой увод шины",т.е.смещение прилегающей к дороге поверхности относительно обода.У нивки покрышки высокопрофильные,и чем ниже давление в них, тем больше будет"увод"шины.Причём проявляться он будет как поперечно,так и продольно относительно обода.Теперь сам думай как это скажется на тормозной динамике и управляемости Sad . Ну а что касается сцепления снег-лёд камыфлейма..,х*р его знает,врать не буду,недолго уже осталось ждать,попробуй.Однако учитывая вышеизложенные минусы об осторожности всё-же забывать не стоит.

P.S.Кстати был случай когда при слишком низком давлении(полуспущенное колесо) на экстренном торможении у товарища саморазбортировалось колесо.Очень прикольно можно было убраться.
Шину понятно дело после такой процедуры выкинули.

Последний раз редактировалось: Батон (14 Октября 2007 03:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Кривич
WRX писал(а):

Езжу на Каме флэйме ВСЕСЕЗОННО! Как вы думаете, имеет ли смысл зимой ездить на более низком внутреннем давлении воздуха в шинах, чем летом, например для зимы использовать такое давление: передние 1,6 атм, задние 1,4 атм?! Улучшит ли это коэффициент сцепления на льду и на снегу из-за более большого пятна контакта с поверхностью?!



По сухому летом - хорошая резина. В снег-кашу - таскает мама не горюй. Один раз чуть не улетел на ней между фурами. Больше не езжу. Для зимы - плохая резина. Может быть по сухому снегу в глубинке, где не поливают реагентами и снег белый (давно такого не видел) она и едет - не знаю.
А давлением в шинах пользуются для других целей, не для езды зимой.
Всесезонка - только от безденежья, как демисезонное пальто - летом жарко, зимой холодно, но пальто. Но колеса - это не пальто, это безопасность.
AndreySM
Тоже езжу на всесезоной резине круглогодично. Никогда не задумывался о том, чтобы снижать давление в шинах в зависимости от сезона. Неправильное давление кроме повышенного износа покрышек и дополнительного расхода горючего ничего не даст. Да и по ощущениям, на приспущенных колесах едет хуже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы