R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Поставил гбц расточенную с валом 11,4 и стала вылезать ошибка "Датчик положения коленчатого вала, неисправность" это может быть как то связано? причем появляется она даже на низких оборотах...
з.ы. шкив чистый, зазор вроде небольшой, еще и обороты прогревочные стали ниже хх, и бенза жрать стала 14+ литров, хотя решил проверить и 100 км ездил практически не вваливая...
з.з.ы. вот жопой чую что где то косяк и все это как то связано а где не пойму...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
ДПКВ - не проблема если лезет в районе 8000 об/мин.
По крайней мере мне так сказал Сандер.
Хотя с тех пор как я у него настраивался ни разу эта ошибка больше не вылезала.
Поменяй датчик (он стоит 100 рублей), при установке нового датчика придвинь его как можно ближе к шкиву, там практически не должно быть зазора. Чем меньше, тем датчику приятней. 8-)
З.Ы. А проблемы с холостым и прогревом ищи в другом. Кстати, а не ДМРВ ли умер часом?
Вроде даже из-за мертвого ДМРВ может вылезать ошибка ДПКВ, по крайней мере такая версия была в десятках. Начни с замера напряжения на желтом проводе ДМРВ при включенном зажигании. Идеал - 0,98 В, крайняя границы вменяемости датчика - 1,02 В. 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы