Страница 5 из 8

Что взять?

  • Tiida[ 4 ]13%
  • Lancer[ 6 ]20%
  • Ceed[ 12 ]40%
  • Что-то другое (желательно указать что и почему)[ 8 ]26%
Всего голосов: 30
Spidy
Mr.Cold писал(а):


Сорри если переспрашиваю, а какой бюджет на машину? Какую комплектацию планируешь? Двиг?


Максимум 550 т.р. но для этого надо обязательно сначала свою продать (а с этим чего-то проблемы, не звонят вообще по объевлению), а вообще лучше в 500 т.р. уложиться. По сиду комплектацию думаю - максималку без люка с 1.4 (вроде как 488 т.р.).
Mr.Cold
Spidy писал(а):

Максимум 550 т.р. но для этого надо обязательно сначала свою продать (а с этим чего-то проблемы, не звонят вообще по объевлению), а вообще лучше в 500 т.р. уложиться. По сиду комплектацию думаю - максималку без люка с 1.4 (вроде как 488 т.р.).


Мы с моей крестной купили 1.6 AT, климат, противотуманки, 16 литьё, перфорированная кожа двухцветная. Без люка. +допы сигналка с предзапуском и защита картера. За 550 вроде. Если брать 1.4 уложишься в фуле за 500.
Mr.Cold
UBER писал(а):

у фордовской чуть-чуть больше ходы... ваще еле-еле заметно. Одним Пальцем (как хвалился один знакомый "фокусник") у меня не получилось переключать.


+1
UBER
Spidy
Покупай конечна... но только не забудь вовремя продать... годика через полтора
Двигатель 1,4 изнашивается быстрей да и вообще...
Там интересно мощность под 100 лошадей небось???... Вот моду взяли разгонять старые опелевские двигуны и писать мощность на оборотах разрушения двигателя... типа 6200
Mr.Cold
UBER писал(а):

Там интересно мощность под 100 лошадей небось???... Вот моду взяли разгонять старые опелевские двигуны и писать мощность на оборотах разрушения двигателя... типа 6200


109 л.с. вроде. И невижу ничего плохого в том что прогресс не стоит на месте. Пусть разгоняют. Вот фольцваген бесит. Как были 102 л.с. на 1.6 10 лет назад, так и остались. Как были не экологичные и не экономичные так и остались. В чем кайф такого застоя?
SPORT
Mr.Cold писал(а):

UBER писал(а):

Там интересно мощность под 100 лошадей небось???... Вот моду взяли разгонять старые опелевские двигуны и писать мощность на оборотах разрушения двигателя... типа 6200


Вот фольцваген бесит. Как были 102 л.с. на 1.6 10 лет назад, так и остались. Как были не экологичные и не экономичные так и остались. В чем кайф такого застоя?



Уже практически нет. Ему на смену пришли 1.4TSI моторы от 122 сил.....
RealBass
А почему когда я на этого корейца смотрю, мне все время кажется, что это Королла хечбек прошлого поколения? Блин, неужели ни у кого ассоциаций не возникает?
Den_053
kolhoznik писал(а):

Ну и я выскажусь.
Автор , мой тебе совет, если присмотришься к Сиду, подожди отзывы по эксплуатации в морозы, если всё пучком, то бери его. Полазь тут http://ceedclub.ru, почитай отзывы, только учти, что там несколько предвзятое отношение, т.к. все Сидоводы.
Спрашивай, если что. Удачного выбора.


Присоединяюсь ко всему выше сказанному, пока занял выжидательную позицию, читаю отзывы, жду отчетов о зимней эсплуатации. А по весне буду думать, что себе брать. Пока Сид для меня самый интересный вариант.
Mr.Cold
SPORT писал(а):

Уже практически нет. Ему на смену пришли 1.4TSI моторы от 122 сил.....


Пока они еще на бумаге или уже собираются, но на дорогах их нет. Когда будут опять же только по слухам. Вот появятся, тогда и будет разговор.
Den_053
UBER писал(а):

mikal писал(а):

UBER писал(а):

потому что не хочу ездить и обламываться переключая двумя руками рычаг КПП


А это где так приходится?? Surprised



CEED


Ты в нем сидел? Сидел во вногих машинах, рычаг щелкается отлично, тест-драйв на 2-х литровой машине, только это подтвердил.
roman83
UBER писал(а):


Покупай конечна... но только не забудь вовремя продать... годика через полтора
Двигатель 1,4 изнашивается быстрей да и вообще...
Там интересно мощность под 100 лошадей небось???... Вот моду взяли разгонять старые опелевские двигуны и писать мощность на оборотах разрушения двигателя... типа 6200



Smile Smile Smile бред..........а ты что знаешь двигатели у которых максималная мощность меряется на меньших оборотах....ну только на каком-нибудь грузовичке....или волге ....

...вообще я считаю бредом заблуждение о том, что 1,4 мало(или там изнашивается быстрей)...и корни этого заблуждения лежат в нашем совковом автопроме, который последние лет 20 только и топчется вокруг 1499 кубических сантиметров.....

.....причем смешно....1,5 тазиков это нормально(с 70лс)......а вот 1,4(при 100лс) это мало.......бред
SPORT
Mr.Cold писал(а):

SPORT писал(а):

Уже практически нет. Ему на смену пришли 1.4TSI моторы от 122 сил.....


Пока они еще на бумаге или уже собираются, но на дорогах их нет. Когда будут опять же только по слухам. Вот появятся, тогда и будет разговор.


Нет не на бумаге. Они уже давно с мотором 1.4TSI у дилеров выставлены. Туран, Гольф и Джетту лично своими глазами видел.....
STAS152005
RealBass писал(а):

А почему когда я на этого корейца смотрю, мне все время кажется, что это Королла хечбек прошлого поколения? Блин, неужели ни у кого ассоциаций не возникает?


Сто процентов! :cool: ...У нас в гараже на открыт.стоянке стоит....
Королла превед.поколения!
Ярис видел...если честно не впечатлил...в живую...=новым корейцам :-D
Spidy
RealBass писал(а):

А почему когда я на этого корейца смотрю, мне все время кажется, что это Королла хечбек прошлого поколения? Блин, неужели ни у кого ассоциаций не возникает?


У меня возникает.

Что касается двигателя, на сколько помню у киа/хёнде по японской лицензии (вроде как по тойотовской, но не уверен), опелевские у деу.
А что касается мощи, мне моих 70 л.с. на карбовой 99 вполне хватает, вот комфорта очень даже не хватет. Двигло предпочел бы чуть менее мощьное, до 100 л.с. что б налогов поменьше платить, разницу при моей неторопливой езде, все равно врят ли почувствую.
UBER
Цитата:

а вот 1,4(при 100лс) это мало.......бред



Какой нафиг МАЛО??? МНОГО слишком! Ты читай не по диагонали.
Наблюдатель
Spidy писал(а):

RealBass писал(а):

А почему когда я на этого корейца смотрю, мне все время кажется, что это Королла хечбек прошлого поколения? Блин, неужели ни у кого ассоциаций не возникает?


У меня возникает.

Что касается двигателя, на сколько помню у киа/хёнде по японской лицензии (вроде как по тойотовской, но не уверен), опелевские у деу.
.

Плохо помните,когда-то от Мицу,сейчас свои и этот не исключение..
mikal
UBER писал(а):

Я Юзал с разрывом по времени в 10 минут и могу сказать, что у фордовской чуть-чуть больше ходы... ваще еле-еле заметно. Одним Пальцем (как хвалился один знакомый "фокусник") у меня не получилось переключать.


Имхо, усилие должно быть обязательно! Только не чрезмерное, плюс с небольшим его изменением в конце, что бы совершенно однозначно чувствовался момент включения.
Gang110
Наблюдатель писал(а):

UBER писал(а):

Наблюдатель
На вкус и цвет товарища нет как грица... Такое впечатление что взяли какие то европейские и корейские модели и сделали среднее арихметическое, в результате ни осталось ничего за что бы взгляд по хорошему цеплялся. Человек я уже не юный поэтому имею право уже не гнаться за новизной.

Главное в принципе не внешность, а то что рычаг мне не понравился и заявления владельца автосалона что мол "все берут СИД, это тоже самое что Серато, который никому не нужен". Вообщем то по параметрам это действительно так, но Серато мне нравился больше по дезигну, да и самое главное - че-то цена для корейского авто для школьников старших классов высоковата.

Ну про Серато вообще не готов сравнивать,это машина ушла в прошлое,да и покупал ее кто-то не знаю,на улицах Питера это диковинка..



Не надо списывать Черато! Very Happy Странно, что перед тем как отправить машину в прошлое, корейцы сделали ее рестайлинг в 2007г. По параметрам Кид и Черато в чем различны? Двигателя например теже, что на Черато и Рио. Кид больше позиционируется на завоевание европейского рынка. Естественно его дизайн свежее чем у Черато, улучшена безопасность, но по сути это одно и тоже.
А по сабжу я бы склонился к Мазде 3, Митсуб Лансер Х, Кид.

Последний раз редактировалось: Gang110 (06 Ноября 2007 18:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Наблюдатель
Gang110 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

UBER писал(а):

Наблюдатель
На вкус и цвет товарища нет как грица... Такое впечатление что взяли какие то европейские и корейские модели и сделали среднее арихметическое, в результате ни осталось ничего за что бы взгляд по хорошему цеплялся. Человек я уже не юный поэтому имею право уже не гнаться за новизной.

Главное в принципе не внешность, а то что рычаг мне не понравился и заявления владельца автосалона что мол "все берут СИД, это тоже самое что Серато, который никому не нужен". Вообщем то по параметрам это действительно так, но Серато мне нравился больше по дезигну, да и самое главное - че-то цена для корейского авто для школьников старших классов высоковата.

Ну про Серато вообще не готов сравнивать,это машина ушла в прошлое,да и покупал ее кто-то не знаю,на улицах Питера это диковинка..



Не надо списывать Черато! Very Happy Странно, что перед тем как отправить машину в прошлое, корейцы сделали ее рестайлинг в 2007г. По параметрам в чем разница? Двигателя например теже, что на Черато и Рио. Кид больше позиционируется на завоевание европейского рынка. Естественно его дизайн свежее чем у Черато, улучшена безопасность, но по сути это одно и тоже.
А по сабжу я бы склонился к Мазде 3, Митсуб Лансер Х, Кид.

Больше не буду списывать Черато Smile
Gang110
Наблюдатель
Very Happy
UBER
mikal писал(а):


Имхо, усилие должно быть обязательно! Только не чрезмерное, плюс с небольшим его изменением в конце, что бы совершенно однозначно чувствовался момент включения.



Я не про УСИЛИЕ, а про недостаточную ДЛИНУ ПАЛЬЦЕВ у меня, чтобы на Фокусе включать ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ.
Den_053
Gang110 писал(а):


А по сабжу я бы склонился к Мазде 3, Митсуб Лансер Х, Кид.


А Вы в Лансере последнем сидели? Меня честно говоря убило качесто материалов... Confused
kolhoznik
UBER
Тебя и КПП не устраивает, и пальцы не дотягиваются, и туго идёт, и 109 л.с. много для 1.4. Я гляжу, что у Ваз-21150(Бош797) с этим проблем нет. 70 л.с. на 1.5 и кочерга, болтающася как в ступе с г#$@ом - это гуд :-D
Mr.Cold
SPORT писал(а):

Нет не на бумаге. Они уже давно с мотором 1.4TSI у дилеров выставлены. Туран, Гольф и Джетту лично своими глазами видел.....


Тогда извиняюсь.
не Шумахер
RealBass писал(а):

А почему когда я на этого корейца смотрю, мне все время кажется, что это Королла хечбек прошлого поколения? Блин, неужели ни у кого ассоциаций не возникает?


Во-во, я, по ошибке обозвал эту Короллу Ярисом...Один в один...Ничего страшного, но, новизны и красоты нуль Very Happy
По поводу 1, 4-109 л.с.Это прекрасно, но зависти у меня, обладателя 1,4 77 л.с. не вызывает.к сожалению, чем выше мощность, тем (при том же рабочем объёме) выше обороты макс. крутящего момента.Недаром ФВ и Фиат стали делать турбированные моторы 1, 4 с мощностью всего 120 л.с, не пытаясь снять примерно столько же с атмосферных движков-турбина обеспечивает не мощность, а тягу с минмальных оборотов.
У меня есть с чем сравнивать-на Гётце стоял 16-ти клапанник 1,4-97 л.с.-неплохой, в принципе, моторчик, но, в городе у него был минус-если тошнить на 20 км на второй передаче (не на первой же ехать!), при необходимости резко ускориться жмёшь на газ-толку хрен, машина не ускоряется практически.А слабосильный Фиат при этом прыгает вперёд.Так что (ИМХО) или обычный 8-ми клапанник 1,4 для езды по городу или 1,6 (или, видимо, 1,4 турбо-не пробовал, не знаю).А эти "мощные" пердячие моторчики вещь бестолковая, чистА маркетинг и не более того...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы