Страница 3 из 8

Что взять?

  • Tiida[ 4 ]13%
  • Lancer[ 6 ]20%
  • Ceed[ 12 ]40%
  • Что-то другое (желательно указать что и почему)[ 8 ]26%
Всего голосов: 30
VadimG
Den_053 писал(а):

Штатная сигналка есть. Выбор обивки есть целых 5 видов (3 тряпичных + 2 кожаных). EPS нет - минус. Только в ТХ комплектациях которые к нам не возят. Датчик дождя, самозатемняющегося зеркала заднего вида, двузонного климат - для машины такого класса вообще редкость. Имхо с такими запросами надо смотреть не на хетч C-класса.



С такими запросами можно смотреть на ФФ и Астру.
Den_053
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В общем,того чего вполне не бывает на однокласниках..или на Мегане в эту цену что-то есть..



Причем тут Меган?


Меган одноклассник Сида.
VadimG
Den_053 писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В общем,того чего вполне не бывает на однокласниках..или на Мегане в эту цену что-то есть..



Причем тут Меган?


Меган одноклассник Сида.



Меган - модель довольно старая. И по нынешним меркам комплектация у него не шибко богатая.
Den_053
VadimG писал(а):

Den_053 писал(а):

Штатная сигналка есть. Выбор обивки есть целых 5 видов (3 тряпичных + 2 кожаных). EPS нет - минус. Только в ТХ комплектациях которые к нам не возят. Датчик дождя, самозатемняющегося зеркала заднего вида, двузонного климат - для машины такого класса вообще редкость. Имхо с такими запросами надо смотреть не на хетч C-класса.



С такими запросами можно смотреть на ФФ и Астру.


Хм... но ФФ и Астра с выше озвучеными опциями будут стоить совершенно других денег. А брать ФФ за такие деньги, надо быть большим оригиналом - имхо. Астра, лично мне не нравится.
VadimG
Den_053 писал(а):

Хм... но ФФ и Астра с выше озвучеными опциями будут стоить совершенно других денег. А брать ФФ за такие деньги, надо быть большим оригиналом - имхо. Астра, лично мне не нравится.



Вы считали, сколько будет стоить ФФ с такими опциями? Мне кажется, что даже с ними, он будет стоить примерно как Сид, но я могу ошибаться. Может быть кто-нибудь из более осведомленных товарищей подскажет?
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Den_053 писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В общем,того чего вполне не бывает на однокласниках..или на Мегане в эту цену что-то есть..



Причем тут Меган?


Меган одноклассник Сида.



Меган - модель довольно старая. И по нынешним меркам комплектация у него не шибко богатая.

Так цена больше Сидовской,не правда ли.. и вроде как с производства еще Меган не сняли Confused
VadimG
Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Den_053 писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В общем,того чего вполне не бывает на однокласниках..или на Мегане в эту цену что-то есть..



Причем тут Меган?


Меган одноклассник Сида.



Меган - модель довольно старая. И по нынешним меркам комплектация у него не шибко богатая.

Так цена больше Сидовской,не правда ли.. и вроде как с производства еще Меган не сняли Confused


Все правда, только никак не возьму в толк, зачем так необходимо сравнивать Сид с Меганом? На данный момент Меган - далеко не самое лучшее предложение в классе и я привел пример других авто, способных конкурировать с Сидом.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Den_053 писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В общем,того чего вполне не бывает на однокласниках..или на Мегане в эту цену что-то есть..



Причем тут Меган?


Меган одноклассник Сида.



Меган - модель довольно старая. И по нынешним меркам комплектация у него не шибко богатая.

Так цена больше Сидовской,не правда ли.. и вроде как с производства еще Меган не сняли Confused


Все правда, только никак не возьму в толк, зачем так необходимо сравнивать Сид с Меганом? На данный момент Меган - далеко не самое лучшее предложение в классе и я привел пример других авто, способных конкурировать с Сидом.

Ну Сид то же не самое лучшее,но дешевое 8-)
VadimG
Наблюдатель писал(а):

Ну Сид то же не самое лучшее,но дешевое 8-)



Я уже привел примеры моделей, конкурирующих по цене и характеристикам.
Spidy
А кто-нить в курсе сколько цывика седана ждать?
Посмотрел вроде за 515 т.р. комплектация меня вполне устраивающая.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну Сид то же не самое лучшее,но дешевое 8-)



Я уже привел примеры моделей, конкурирующих по цене и характеристикам.

Т.е. от Вас поступило утверждение,что кореец Сид не конкурент французу Мегана,так? Ну наконец-то 8-)
Астра дороже,ФФ2 конкурент в полном фарше с 2,0 литрами,хотя на данный момент все-таки лучше дождаться рестайла,мое мнение,хотя мне рестайл его не понравился..
VadimG
Наблюдатель писал(а):

Т.е. от Вас поступило утверждение,что кореец Сид не конкурент французу Мегана,так? Ну наконец-то 8-)


Я понимаю, что у Вас просто таки маниакальная страсть к бесполезным спорам с теми, кто спорить не собирается, но, все же, специально для Вас, в очередной раз повторю, что Меган сравнивать с Сидом не стоит, тк на данный момент Меган - далеко не самое лучшее предложение на рынке и Сид его по большинству параметров (но не во всем) обыгрывает (было бы удивительно, если бы новая модель не была лучше старой). Может быть этот ответ Вас наконец-то удовлетворит и Вы прекратите спорить непонятно с кем? 8-)
Наблюдатель писал(а):

Астра дороже,ФФ2 конкурент в полном фарше с 2,0 литрами,хотя на данный момент все-таки лучше дождаться рестайла,мое мнение,хотя мне рестайл его не понравился..


Я сравнивал только машины в максимальной комплектации и Сид тут проигрывает ФФ, эдать рестайлинга которого не обязательно. После рестайлинга все может поменяться, тк Форд наверняка поднимет цены.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Т.е. от Вас поступило утверждение,что кореец Сид не конкурент французу Мегана,так? Ну наконец-то 8-)


Я понимаю, что у Вас просто таки маниакальная страсть к бесполезным спорам с теми, кто спорить не собирается, но, все же, специально для Вас, в очередной раз повторю, что Меган сравнивать с Сидом не стоит, тк на данный момент Меган - далеко не самое лучшее предложение на рынке и Сид его по большинству параметров (но не во всем) обыгрывает (было бы удивительно, если бы новая модель не была лучше старой). Может быть этот ответ Вас наконец-то удовлетворит и Вы прекратите спорить непонятно с кем? 8-)
Наблюдатель писал(а):

Астра дороже,ФФ2 конкурент в полном фарше с 2,0 литрами,хотя на данный момент все-таки лучше дождаться рестайла,мое мнение,хотя мне рестайл его не понравился..


Я сравнивал только машины в максимальной комплектации и Сид тут проигрывает ФФ, эдать рестайлинга которого не обязательно. После рестайлинга все может поменяться, тк Форд наверняка поднимет цены.

Прошу прощения ,но Вы сделали заявление по комплектации,я в свою очередь сравнил с Меганом(не знал,что он безнадежно устарел по Вашим словам),далее Вы развернули дисскусию,я просто отвечал Confused Так и пишите про максимальную комплктацию сразу,а Вы сразу в спор,кто же Вас поймет.. 8-) Я уважительно отношусь к собеседнику и не считаю его непонятно кем,так понятнее Confused
UBER
Den_053 писал(а):

Я бы Сид взял, 1,6 механика в полном-фарше. 535 тыров. Не примелькалась, большой салон, симпотичная, шустрая, довольна мягкая подвеска, да и вцелом отзывы пока о ней сугубо положительные.



Посидел в СИДЕ. Потрогал все что можно.
Не понравилось переключение передач на механике, как четкость так и ходы рычага. Правда сидел после Мазды 3. Уж извините. Понятно что привыкнуть можно ко всему - переключаю же я как то передачи на своей пятнашке.
Внешность достаточно безликая даже с учетом что это кореец. В этом плане Лачетти и собственно КИА ЧЕРАТО более выигрышно смотрятся.

И еще я бы лично не брал в полном фарше достаточно бюджетные модели... НУ не будут они выглядеть и отрабатывать свои эти 535 тыр.
Наблюдатель
UBER писал(а):

[Внешность достаточно безликая даже с учетом что это кореец. В этом плане Лачетти и собственно КИА ЧЕРАТО более выигрышно смотрятся.

.

Ну здесь явно странный вкус,сравнивать с этими двумя корейцами Сид безсмысленно,они безбожно устарели внешне..Сравнение с Лачетти с Сидом встречается и у нас в обзорах и в Европе,но результат всегда один,он не может быть другим..
UBER
Наблюдатель
На вкус и цвет товарища нет как грица... Такое впечатление что взяли какие то европейские и корейские модели и сделали среднее арихметическое, в результате ни осталось ничего за что бы взгляд по хорошему цеплялся. Человек я уже не юный поэтому имею право уже не гнаться за новизной.

Главное в принципе не внешность, а то что рычаг мне не понравился и заявления владельца автосалона что мол "все берут СИД, это тоже самое что Серато, который никому не нужен". Вообщем то по параметрам это действительно так, но Серато мне нравился больше по дезигну, да и самое главное - че-то цена для корейского авто для школьников старших классов высоковата.
Наблюдатель
UBER писал(а):

Наблюдатель
На вкус и цвет товарища нет как грица... Такое впечатление что взяли какие то европейские и корейские модели и сделали среднее арихметическое, в результате ни осталось ничего за что бы взгляд по хорошему цеплялся. Человек я уже не юный поэтому имею право уже не гнаться за новизной.

Главное в принципе не внешность, а то что рычаг мне не понравился и заявления владельца автосалона что мол "все берут СИД, это тоже самое что Серато, который никому не нужен". Вообщем то по параметрам это действительно так, но Серато мне нравился больше по дезигну, да и самое главное - че-то цена для корейского авто для школьников старших классов высоковата.

Ну про Серато вообще не готов сравнивать,это машина ушла в прошлое,да и покупал ее кто-то не знаю,на улицах Питера это диковинка..
Olegan-TLT
Серато прошлое, сид настоящее корейское, которое в общем-то тоже не фонтан по дизигну. Это как бы и мазда три-хетч. И на короллу прошулю хетч очень смахивает. Имхо внешне все таки лучше смотрятся европейцы-епонцы из близкого прошлого (фокус, астра, мазда3), чем сид... Хотя сид стоит по моему дешевле.

По топику - имхо рулит лансер 10-й однозначно (если с сидом и тиидой сравнивать). На втором месте - сид. тиида имхо на самом последнем месте, причем какая-то она совсем "не такая". Имхо.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Серато прошлое, сид настоящее корейское, которое в общем-то тоже не фонтан по дизигну. Это как бы и мазда три-хетч. И на короллу прошулю хетч очень смахивает. Имхо внешне все таки лучше смотрятся европейцы-епонцы из близкого прошлого (фокус, астра, мазда3), чем сид... Хотя сид стоит по моему дешевле.

По топику - имхо рулит лансер 10-й однозначно (если с сидом и тиидой сравнивать). На втором месте - сид. тиида имхо на самом последнем месте, причем какая-то она совсем "не такая". Имхо.

Ну в опросе нет не ФФ2,не Астры,не Мазды 3..Астра и Мазда 3,да,на мой взгляд не плохи,но дороже..ФФ2 хэтч до рестайлинга далеко отстал от современного,пускай на вид,Сида..Ланцер имеет специфичный дизайн,на любителя,но достаточно современный..Мое мнение..
rekoba
Наблюдатель писал(а):

Ну в опросе нет не ФФ2,не Астры,не Мазды 3..Астра и Мазда 3,да,на мой взгляд не плохи,но дороже..ФФ2 хэтч до рестайлинга далеко отстал от современного,пускай на вид,Сида..Ланцер имеет специфичный дизайн,на любителя,но достаточно современный..Мое мнение..



+1. Из этих трех озвученных, Сиид предпочтительнее.
Mr.Cold
rekoba писал(а):

+1. Из этих трех озвученных, Сиид предпочтительнее.


Катаюсь частенько на нем. 1.6 AT 122 л.с. приятный автомобильчик, резвый, стильный и совсем не похож на корейца. Единственный минус- жесткая подвеска.
UBER
А что проблему сцепления на морозе в СИде решили или осталось как в ЧЕРАТЕ?
Ездил кто-то или может знакомые... зимой на СИДе?

Зы. Посмотрел я еще раз (на фотках) на СИД. Ну вроде ничего так... пообвыкся... хорошие ракурсы выбрали фотографы.
Тока проблема в том что настоящий дизайн заключается в том чтобы в реальности машина выглядела лучше чем на фото, а не наоборот.

Пример правильного дизайна это многие итальянцы и еще ... МАЗДА-3 Very Happy
UBER
А что проблему сцепления на морозе в СИде решили или осталось как в ЧЕРАТЕ?
Ездил кто-то или может знакомые... зимой на СИДе?

Зы. Посмотрел я еще раз (на фотках) на СИД. Ну вроде ничего так... пообвыкся... хорошие ракурсы выбрали фотографы.
Тока проблема в том что настоящий дизайн заключается в том чтобы в реальности машина выглядела лучше чем на фото, а не наоборот.

Пример правильного дизайна это многие итальянцы и еще ... МАЗДА-3 Very Happy
Наблюдатель
UBER писал(а):

Пример правильного дизайна это многие итальянцы и еще ... МАЗДА-3 Very Happy

Да,Мазда 3 получала призы за дизайн...более трех лет назад.. Confused
Den_053
UBER писал(а):

А что проблему сцепления на морозе в СИде решили или осталось как в ЧЕРАТЕ?
Ездил кто-то или может знакомые... зимой на СИДе?


Он только весной появился. Я вообще говорят цилиндр морозоустойчивый, учли прошлые косяки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы