Страница 1 из 1
BAF
Подскажите кто знает, но только наверняка.
У меня масло в воздухане, сначала мне сказали, что надо кап делать, я заехал к другому делать, а он сказал что не надо, нужно сетки почистить в крышке головки. Я сетки почистил, там действительно ужас что творилось, но проблема осталась. Движок масло не ест, компрессия в норме.
ZaSKaR
Двигатель? Авто? Пробег? Что за дела - форумчане не телепаты! Confused
BAF
Ну во первых двигатель тут не причем: в любом движке может такое быть, я не первый год за рулём; пробег тоже не причем кап могли в любое время зачибанить;авто понятно самара. А вообще 21093i движок 2111, пробег 0, 2000г.в.
DNKDNK
BAF писал(а):

Ну во первых двигатель тут не причем: в любом движке может такое быть, я не первый год за рулём; пробег тоже не причем кап могли в любое время зачибанить;авто понятно самара. А вообще 21093i движок 2111, пробег 0, 2000г.в.


Неправильно рассуждаешь. Ты типа заявляешь: У любого человека могут яйца отвалиться, я народу дохера знаю.
А вот хрен - у бабы яйца не могут отвалиться.

По теме: Масло скорее всего (при исправной движке) гонит из картерных газов. Методы борьбы: Промыть шланги отвода картерных газов, дроссельный узел (в частности канал к которому цепляется тонкий шланг отвода картерных газов).
Не забудь промыть воздушные шланги и (!) ДМРВ - от масла может очень быстро сдохнуть.
LEVICH
vadim-21083
у меня после кап.ремонта тоже масло в воздухане появляется... мне пох, т.к. кручу его до 8000
proshka
BAF
заполни профиль свой, вопросов будет у людей меньше, а советов будут довать ценных побольше...
BAF
ну промою я всё, что я давным давно сделал и не раз, а дальше постоянно промывать чтоли, это же не выход. если так к машине относится тогда понятно почему на наш автопром так отзываютя. Я считаю что если всё вовремя делать то проблемы сами собой отпадут, это ещё мой дет мне сказал. Лучше подскажите в чем причина этого и как по вашему её решить чем так сразу на амброзуру бросаться, подскажите где не прав, может чем и я сгожусь.
BAF
По теме: (в частности канал к которому цепляется тонкий шланг отвода картерных газов).
[/quote]
я на этот шланг топливный филтр от карба поставил чтобы дроссель не закидывало, ато движку постоянно воздуха не хватало, когда этот очень тонкий и кривой отвод забивается, к стати всем рекомендую помогает проверено на себе.
sergik
у меня масло в резиновой трубе которая воздухан к ДУ соединяет, шланг который идет к ДУ у меня отсоединен и на него надет топливный фильтр как на карбах и он просто сосет воздух. Остается только шланг которыу соединен с этой трубой. Я хотел спросить масло в трубе это нормально?
Славес
Один раз плеснуло в воздухан. Около 10000 назад. Я немного на измену сел.
Больше не было такого.
yusaka_linoge
у меня было такое, компрессия норм,все отлично,даже сеточка прозрачная, оказалось перелил масло. теперь уже 2ю замену все ок.
Tank
vadim-21083 писал(а):

мне пох, т.к. кручу его до 8000



Вот сказочник, про штатный мотор такое говорить. Smile
Jekon
Тема избитая, как мне кажется.
Давление в картере слишком большое, вот тебе и ответ.
Причина - кольца, сломанная перегородка поршня между колец, прогар поршня и т.п., маслосъёмные колпачки, разбитые втулки головки.

Интересно, только, как это получаетца так, что масло в воздухане, а не ест? На угар не уходит?
Рена
Jekon
А как объяснить это - м/с колпачки новые, направляющие клапанов новые, клапана новые, копрессия после ремонта ГБЦ выросла на 1атм, т.е. сейчас 14--13,5--13,5--14, а масло в кастрюлу бросает Shocked
Обратил внимание на то, что с этого патрубка на холодном движке воздух пульсирует, но не горячий (если бы был горячий можно было предположить что колечкам писец) а холодный...
На угар практически не уходит.
BAF
Jekon писал(а):

Тема избитая, как мне кажется.
Давление в картере слишком большое, вот тебе и ответ.
Причина - кольца, сломанная перегородка поршня между колец, прогар поршня и т.п., маслосъёмные колпачки, разбитые втулки головки.

Интересно, только, как это получаетца так, что масло в воздухане, а не ест? На угар не уходит?



Вот это верно надо мне голову снять и посмотреть чё не так, темболеее что мне кажется она как-то шумновато работает, но я почему-то грешил на распред, точно а может и втулки головки быть.
Jekon
Рена писал(а):

[b]
А как объяснить это ....



Ну, можно усомнится в качестве новых колпачков, например.
Хотя, подумал тут... А кидает масло - это как? Колличество какое в "кастрюле".
Может там просто, типа, отпатевает? А?
DNKDNK
BAF писал(а):

я на этот шланг топливный филтр от карба поставил чтобы дроссель не закидывало, ато движку постоянно воздуха не хватало, когда этот очень тонкий и кривой отвод забивается, к стати всем рекомендую помогает проверено на себе.


Ну так считай что у тебя теперь через этот шланг вообще ни хрена не проходит - ни масла, ни газов.
Рена
Jekon писал(а):

А кидает масло - это как? Колличество какое в "кастрюле".
Может там просто, типа, отпатевает? А?


Обычно маслянный след от паров с пару сантиметров в диаметре, в последний раз на крышке кастрюли около трёх капель Shocked
BAF
DNKDNK писал(а):

BAF писал(а):

я на этот шланг топливный филтр от карба поставил чтобы дроссель не закидывало, ато движку постоянно воздуха не хватало, когда этот очень тонкий и кривой отвод забивается, к стати всем рекомендую помогает проверено на себе.


Ну так считай что у тебя теперь через этот шланг вообще ни хрена не проходит - ни масла, ни газов.



А с чего ради там бы не проходили газы? Они нормально там проходят, проверял и масло фильтрует, правда после каждой поездки по трассе фильтр приходится менять,т.к. он пропитывается маслом и начинает его пропускать, но даже тогда газы проходят нормально: и сосёт через него нормально и СО в поряде. Благо что я по трассе мало езжу, а то бы каждый раз пришлось его менять. Так что ты зря так говоришь.
Jekon
Рена писал(а):

Обычно маслянный след от паров с пару сантиметров в диаметре, в последний раз на крышке кастрюли около трёх капель Shocked



Вот когда будет ручей из "кастрюли", тогда уже можно поволноваться. А при таком колличестве как у тебя... тьфу, не стоит и башку морочить.
Просто значит, что в Двигателе есть масло (масляной туман, ведь, в картере) и Он работает.
БЕСЬКА
у меня блин тоже масло погнало в кастрюлю и не слабо че делать
Рена
БЕСЬКА
Чисти вентиляцию картерных газов и мерь компрессию.
Старик-Хаттабыч
Люди,беда!Я создавал темку про дым из глушака на больших оборотах и как потом появилось масло в кастрюле.После сделали ремонт.А на днях снова заметил следы масла в кастрюде.Немного но есть!Что к мотористу предьявлять?
БЕСЬКА
Давление в картере слишком большое, вот тебе и ответ.
Причина - кольца, сломанная перегородка поршня между колец, прогар поршня и т.п., маслосъёмные колпачки, разбитые втулки головки.

А если сломанная перегородка поршня между колец то как то это лечится малой кровью или все же капремонт всей поршневой????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы