BlackCat писал(а):HoKuM писал(а):Альмера классик уже давно не ниссан. База от ниссан санни.
Еще один знаток. Какая нафиг Санни? Ты ее в глаза видел? Она (санни) размером с 8-ку. Лучше не позорься.
А вроде взрослого из себя тут строил. Чего споришь то, если сам не в теме.......
ПЫСЫ Тогда и Альмера хэтчбег тоже размером с 8-ку. Пойми "учитель жизни" это все один класс.........SPORT писал(а):А вроде взрослого из себя тут строил. Чего споришь то, если сам не в теме.......
Еще знатоков прибыло. http://www.carsurvey.org/images/nissan_sunny_1.jpg
Это похоже на Almera Classic?BlackCat писал(а):HoKuM писал(а):Альмера классик уже давно не ниссан. База от ниссан санни.
Еще один знаток. Какая нафиг Санни? Ты ее в глаза видел? Она (санни) размером с 8-ку. Лучше не позорься.
Санни с 60 годов выпускался в разных модификациях.
- вот база альмеры классик.
P.S. Я и не позорюсь, предоставляю только факты. В отличии от некоторых "недалеких" личностей.
N16 Series
In 2000, Nissan launched the N16 Pulsar range, which included a minivan version (the Nissan Almera Tino or Nissan Tino) for the first time. The Wingroad continues to be badge-engineered as the Pulsar Wagon or Almera Traveller in many countries.
To keep the Bluebird nameplate alive, Nissan shifted it to the four-door version of the Pulsar, and called it the Nissan Bluebird Sylphy in Japan. Unlike other Pulsars, the Bluebird Sylphy has a "formal", chrome grille.
In the Philippines and the Taiwan, the Bluebird Sylphy is sold as the Nissan Sentra. In New Zealand and Thailand, the five-door Pulsar is imported from the UK, while the four-door model is essentially a rebadged Bluebird Sylphy. Consequently, each body style has a different front end.
In Thailand and the People's Republic of China, the N16 Bluebird Sylphy is sold as the Nissan Sunny.
The Bluebird Sylphy forms the basis of the Samsung SM3-Samsung, like Nissan, has a major Renault interest.
The Nissan X-Trail was spun off from this platform.
Взято отсюда:
http://www.autohausaz.com/nissan-auto-parts/nissan-pulsar.html
Надеюсь "знаток" сможет прочитать этот небольшой текст?BlackCat писал(а):Это похоже на Almera Classic?
Это похоже на машину а классик на хрен пойми что.
И что это у вас корееводов за привычка такая для сравнения брать очень старые машины.
Хоть санни уже давно невыпускается но последние выглядели не так как ты тут выложил.
Saulite писал(а):Но его собирают, кстати, сейчас в Турции. Это нормально вообще?
Ну много чего в Турции собирают. Тойоту Короллу например, Рено Меган. Да и Хёнде Верна тоже. Он же на гарантии будет, т.ч. не страшно.Saulite писал(а):и ждать матрикс совсем не долго - максимум 1,5 месяца
А кто знает, чего там у него с геометрической проходимостью: клиренс и свесы?
Saulite писал(а):заодно еще и Лиану посмотрела. Тоже интересная машина, только смотрится она, как универсал (хотя и называется почему-то хэтчбеком)
ну и сказали мне в салоне, что она снята с производства, и сейчас какие-то остатки идут в Москву
Жаль. ИМХО, через годик дешевле $20k будут только китайцы и устаревшие корейские нашемарки.