Страница 1 из 1
fierstarter
Все привет!
Вобщем пару дней назад закипел в пробке тк не включился вентилятор. Предохранитель в норме, реле и дтож поменял, напрямую вентилятор работает, а когда нужно включаться не хочет((((
И еще сегодня когда проверял его работу после замены дтож заметил такую тему: когда температура уходит за 90, если заглушить двиг и начать откручивать крышку расширительного бачка то уровень тосола в нем увеличивается раза так в 2(
При температуре ~90 оба патрубка на радиаторе горячие...
Подскажите плиз что еще можно посмотреть!
Blair_VSS
Реле включения пропеллера (справа за щитком у ног пассажира) - может закисло и сдохло - на 21102,99г (соседская) так и было. Поменяли - всё оки.
GVG
Blair_VSS писал(а):

Реле включения пропеллера

fierstarter писал(а):

Предохранитель в норме, реле и дтож поменял

Какой датчик их два. Какую температуру показывает БК и какую приборка?
DIVERsant
у меня такое было, сначала через раз стал включаться потом вообще перестал карлсн работать. думал пора хоронить, но сам то он исправен. посмотрел через минус (от БК) все вроде в норме, с плюса провода звонятся. вобщем вывел себе кнопку отдельную. потом как-то во время экспериментов с ЧЯ у меня сгорела дорожка, пришлось разбирать и паять . заодно пропаял все - что подвергалось сомнению (контакты и дорожки) в итоге карлсон заработал ))

а кнопка так и осталась удалять пока не стал ))
kallahann
Blair_VSS
GVG
+1000
VLV
fierstarter
бортовик стоит? Какой? Температуру пониженную включения карлсона на нем выставлял?
fierstarter
2Blair_VS
Именно это реле и поменял.

2GVG
Датчик который перед термостатом поменял.
Бк к сожалению нету, а по приборке вентель раньше включался при 90+/- 2 гр

2DIVERsant

Надо будет и мне чя глянуть, хотя я его недавно менял. Тк предохранитель карлсона был вставлен не доконца и постоянно нагревался при его включении, то расплавились дорожки(( и в этот день я закипел в первый раз(((((
AK_s_Raboty
Кста советую всем у когопроблемма с вентилятором, ставить реле от они которое называется "для блокировки чегото",стоит всего в 2 раза больше,
ток 40 ампероф держит в отличии от наших 30.
[driver]
fierstarter писал(а):

Все привет!
Вобщем пару дней назад закипел в пробке тк не включился вентилятор. Предохранитель в норме, реле и дтож поменял, напрямую вентилятор работает, а когда нужно включаться не хочет((((
И еще сегодня когда проверял его работу после замены дтож заметил такую тему: когда температура уходит за 90, если заглушить двиг и начать откручивать крышку расширительного бачка то уровень тосола в нем увеличивается раза так в 2(
При температуре ~90 оба патрубка на радиаторе горячие...
Подскажите плиз что еще можно посмотреть!


У меня была похожая проблема, кипел за 2 года раза 3, но у меня есть БК, так вот температура, при которой включается вентилятор (с моим контроллером бош 1.5.4) = 105 градусов, если система охлаждения немного негерметична, то тосол закипит. Поменял пару пробок, потом на всё плюнул, вывел за 10 минут кнопку включения вентилятора и катаюсь без проблем!
fierstarter
[driver]

У меня тож такой контроллер, да вот сегодня заметил что с верхнего патрубка на радиаторе сцыт тосол((( Но когда я проверял включится ли вент по приборке температура была далеко за 90....

Я примерно понял из за чего закипел.Вобщем в тот день я еще делал бибикалку но сней случилась какая то фигня - когда машина не заведена она работает как и должна, но если завести двиг она без остановки начинает сигналить!) ну я и вытащил предохранитель Ф7 рядом с которым нарисован гудок)) Как оказалось он еще и на карлсона стоит((( Вчера я поставил его на место, но карлсон всеравно не включается(((((((((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы