flasss
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Новороссийск
Авто: ВАЗ 21103 2000г. 1,5 16v, ВАЗ 2170 2008г.
Прошу прощения за повтор темы но своей проблемы из предыдущих тем не решил. при в ключении дворников не работае первая и вторая скорость, хотя третья работает и воду ссыкуны льют, реле поменял(заведомо рабочее) а результата нет. по дождю как-то не очень без дворников :-(
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Попробуй еще и переключатель поменять тоже заведомо рабочий.
flasss
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Новороссийск
Авто: ВАЗ 21103 2000г. 1,5 16v, ВАЗ 2170 2008г.
переключатель рабочий, когда включаешь реле щелкает а дворники стоят. и еще такая фигня : когда выключаешь максимальную (единственную рабочую скорость) дворники не опускаются в начальное положение
SergM
На форуме 18 лет
Сообщения: 101
Откуда: Пятигорск
Авто: 21102, 1118
flasss писал(а):дворники не опускаются в начальное положение
Не работает (окислился, неконтачит) концевик внутри мотора дворников. Снимать по мурзилке и или зачистить, или поменять на новое. Скорости переключаются подключением дополнительных сопротивлений в корпусе редуктора (всё равно снимать). Они либо оторвались либо сгорели. Надо смотреть.
flasss
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Новороссийск
Авто: ВАЗ 21103 2000г. 1,5 16v, ВАЗ 2170 2008г.
Эх как нехотелось лезть бод жабо,но чувствую без этого не обойтись
kotzeruba
На форуме 17 лет
Сообщения: 116
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21113 1,5х16 Р83 Я5.1.2
Всем привет мобуть дело в движке-ежели память не глючит,там стоит 3 щетки .Скорее причина в том ,что от щеточки,которая работает на первых режимах,ток не поступает на якорь.
flasss
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: г. Новороссийск
Авто: ВАЗ 21103 2000г. 1,5 16v, ВАЗ 2170 2008г.
вчера всетаки залез под жабо! и вот какая картина мне открылась: под мотором как оказалось стоит разъем который соединяет провода из мотора и провода которые идут в салон, так вот на той части которая от матора провода возле контактов так окислились что аж резиновую обмотку съело,влага сзелала своё дело :cool: . всю гряь отрезал соединил заново, зачистил сами контакты и эврика ,все заработало. всем спасибо за помощь!
RYS1
На форуме 19 лет
Сообщения: 160
Откуда: Рязань
Авто: 21102, 1.5L 8V рапсодия. 2001г.
Такая же проблема,не решил ещё, вот машину заберу с ремонта и обязательно так сделаю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы