А что за такой "Сервисмен" на форуме
http://www.lada-priora.ru/forum
Он там инженер по гарантии с какого-то СТО... =)))
Потер моё высказывание сцуко... И отправил правила читать... Вот душара, нелюбит когда правду матку об их братии говорят...
Для того чтобы ваше сообщение без разъяснений не было переправлено в "курилку" или "обмен опытом", а тема не была "закрыта" необходимо :
2. если вопрос который вы хотели задать не обсуждался нужно создать новую тему и сформулировать вопрос - с максимальным количеством конкретной информации и минимумом эмоций.
3. хамство , матершина, безосновательные выводы и разговоры про "вообще" - не приветствуются.
4 Если вопрос или ответ не конкретны и являются "мыслями на близкие темы" (а у меня на старой машине... у друга в гараже... ) и т.п. - Такие посты будут сносится в другие разделы.
III
Гарантийные вопросы , это обычно столкновение интересов.
Безосновательная чернуха в адрес конкретных СТО без указания причин, без обоснования причин - будут зачищаться, без доп. разъясений.
Прежде чем присутпить к их обсуждению предлагается ознакомиться с гарантийными условиями (гарантийный талон, сервисная, рук. по эксплуатации)
Цель введения таких правил - максимальная информативность раздела, максимум конкретики.
Это в интересах всех форумчан и клубней.
С важением Atos, Сервисмен.
Ржунимагу, информативный он, ну пусть лошит пользователей цитатами со своего любимомго гарантийного талона...