rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
Случился вот такой трабл - порвалась мембрана экономайзера мощностных режимов. Ну естественно карб начал жутко переливать, сначала увеличился расход, стала дымить, заливать свечи, троить. Ездил так несколько дней - все не мог попасть к карбюраторщику, а сам разобраться в чем проблема не смог. Карбюраторщик когда делал сказал что бензин пошел в масло. Я вот думаю каким образом он туда мог попасть? Единственное что приходит на ум - это через цилиндры, т.к. двигатель постоянно троил, да и по утрам я заводил минут по 20. Уровень масла вроде не увеличился, но само оно пахнет бензином. Чем это может грозить, надо менять масло или может бензин испарится/выгарит? Масло как назло менял 1000 км назад...
kolya678
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: химки М.О
Авто: ВАЗ 2115\Ниссан Almera N16 1.8A Luxury\\ПРИОРА 217030
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
еще варианты будут, или однозначно менять? Разве могло сильно много через цилиндры попасть? По идее тогда каждый раз когда долго не заводится несгоревшее топливо просачивается в картер...
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Я точно сказать не могу, но при мне мужики со стажем говорили, что вычислить поравнную мембрану топливного насоса очень сложно, ? только сразу после поездки если смотреть щуп, то можно выявить там бензин и по запаху и по общему, прибавившемуся, объему масла, а постоит чутка, бенз испариться, и все, типа, в норме... Так что, скорей всего, испариться.
EasyR
На форуме 17 лет
Сообщения: 117
Откуда: СПб. Купчино
Авто: 21099, 2002г.
rom584
Имхо менять масло не стоит, бенз испариться.
Почти тесть рассказывал "секрет" заводки двига в мороз: с вечера в двиг заливаеться стакан или пол ( точно не помню) бензина, он раззжижает масло и двигателю проще поутру раскрутиться, а потом бенз испаряеться. Этот способ ему рассказал ктото из водил, соот-но применялся когдато.
Если подумать, то тот бенз что в каретере, всё равно часть его сгорит, попав куда надо через вентиляцию картера... Хотя утверждать не могу..
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
EasyR писал(а):Если подумать, то тот бенз что в каретере, всё равно часть его сгорит, попав куда надо через вентиляцию картера... Хотя утверждать не могу..
Ну примерно так мне карбюраторщик и сказал. После того как отрегулировал ЦО, подсоединил шланг к кастрюле - ЦО увеличился с 1 до 2,5%, он сказал бенз выгорит и ЦО придет в норму
A|ex
На форуме 19 лет
Сообщения: 694
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л. -> Renault Logan Stepway 202
Monk-SPb писал(а):... вычислить поравнную мембрану топливного насоса очень сложно, ? только сразу после поездки если смотреть щуп, то можно выявить там бензин и по запаху и по общему, прибавившемуся, объему масла...
Если герметиком не замазывать (как многие делают при ремонте) дырку в месте контакта бензонасоса с прокладкой. то и при повреждении мембраны из него в двиг бензин не попадет, а будет выливаться через эту дыдочку. Для того она и предусмотрена.
Но все это к теме не относится, т.к. тут про другую мембрану автор говорит.
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
A|ex писал(а):Если герметиком не замазывать (как многие делают при ремонте) дырку в месте контакта бензонасоса с прокладкой. то и при повреждении мембраны из него в двиг бензин не попадет, а будет выливаться через эту дыдочку. Для того она и предусмотрена.
Но все это к теме не относится, т.к. тут про другую мембрану автор говорит.
А вот и нет!!! Чуть ли не первым номером во всех книгах при некоторых неисправностях типа "недостаточное давление масла", "повышенный расход топлива" фигурирует порванная мембрана бензонасоса, с последующим попаданием бенза в картер двигателя. По-твоему в книге эту неисправность упоминают тоже с учетом замазанных герметиком дырок? Я так не думаю.
Pastuh
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Ребят, там же две мембраны неспроста. Если верхняя порвалась, а нижняя (а она еще и двойная, если не ошибаюсь) цела, бенз наружу польется через эти дырки. Если верхняя цела, а порвалась нижняя, никуда бенз не денется, насос будет работать до порыва верхней, а уж тогда и в картер, и наружу. Это я про штатный насос, не Пекарь.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Когда стоял у меня на восьмере насос Пекар из первых, то нам между мембранами стояло пластиковое кольцо с дырочками. Типа на случай прорыва мембраны бенз начинает куячить наружу. У меня он через это кольцо и пошел наружу, когда мембрана порвалась.
Хотя тут тоже свои минусы... Бенз ведь и загореться может...
Pastuh
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
masta писал(а):Бенз ведь и загореться может...
В мануалах рекомендуют эти дырки от коллектора направлять. У меня вперед смотрят. Думаю, может влево по ходу повернуть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы