Страница 1 из 2
GangsteR
Народ! Поделитесь опытом...хотелось бы статистики, так как она весч упрямая! СКОЛЬКО отходило ваше зубильцо до капремонта движки и других основных агрегатов? Также волнует появление ржы в разных местах вашего пипелаца! И если можно поподробнее когда и чё накрылось или зацвело и как вы со всем этим боролись. Заранее благодарен за инфу.[/b]
miki2115
1-я 2108 1300 с 1989 по настоящий момент пробг 300.000 без кап.ремонта. кузов с незначитильными сколами. только расходники (почти)
2-я 2115 1500 с 2005 по н.в. пробег 35000. ну так по мелочи.
Lancelot SPB
мда
надо тебе весь форум читать от корки до корки Very Happy
купил 117К км уже 153К км, в месяц пробег 2000-2500км
-=Worm=-
GangsteR
Слишком глобально поставлен вопрос.
Если вкратце. Ржа под резинкой заднего стекла после 5 лет начала появляться. Пробег 140 тыщ 2 раза регулировали клапана и в срок менял масла, так и продал, но пёрла будь здоров, так что думаю ещё бы столько пробежала, из замен только гранаты, шаровые и расходники.
Общей картины всё равно не получишь, т.к. слишком большая разница будет в отзывах.
BumbleBee
кольца поршневые менял на 105000км. Сейчас 112000 все прекрасно. на кузове ржи нет вобще.
-=Worm=-
BumbleBee
а год-то какой?
BumbleBee
98(аднака были переварены арки и пороги в 2006) Остальное железо не трогалось Smile
String
21093 - 99 г.в. Я второй хозяин. Продана 2006 год. На день момент продажи дырки в районе передних поддомкратников, все двери по низу пошли ржавчиной. Повторный антикор делали только через пять лет после покупки. Пробег 225000 без капремонта (за исключением замены ГБЦ на 210000 - сбита центровка отверстия шпильки натяжного ролика) заменил т.к. делать надо было быстро. За компанию заменили маслосьёмные колпачки. Износ блока цилиндров заметен невооружённым глазом. Расход масла на тот момент около 200 граммов на 100 км. Компрессию не измеряли. Расход топлива Аи-92 около 6.5 л трасса 10-11 город , это незадолго до продажи.
Подвеска рассыпалась на 150000 км. Замена почти всего навесного оборудования движка, хотя был возможен ремонт. КПП просто сказка даже старая она была лучше чем у меня сейчас.ю
2114 - 2003 год. Без заметных очагов ржавчины, имеются незначительные паучки 4-5 шт. по кузову. Сколов на капоте больше чем на старой. Подкрашивал. пробег 130672 км. Масло не расходует.
Не дымит, бензина ест 5.5-6 трасса 9-10 город. Особо ничего не менял, пока кроме опор стоек и пружин - машина на ровной площадке была перекошена. КПП перебрали, мать её. Думается что пора заменить стойки и ДМРВ.
Leshek
97 год вып. состояние на твердую четверку (ржи нет, есть немного сколов на краске). Пробег на спидометре 77 тыщ. ничо не менялось ничо не капиталилось (в дрыгателе). Подвеска все перетряхнутая два раза, шрусы менялись один раз.
SPGEAR
По разному.2108-без капиталки двигателя с 89-го года до сих пор,только капитальный ремонт кузова был пол года назад.Новая с 05 года ,подвеску всю сразу перетряхнул,шаровые спорт с рулевыми накончниками,стойки полуспорт,новая рулевка на пробеге 50000,масло с рождения синтетика,пару датчиков,остальное все мелочи жизни-больше 70 тык пробега.
обморок2
99.2001г. - 128000 пробег два раза перебирал кпп и подвеску.состояние отличное :grin:
Juber
21093i 98г. в. GM 210000 км без кап. рем. масло не жрет но с новья только mobil 1 5w50.машина из под друга,мы на ней где-то 70000 тыщ накатыли теперь я около 10000 тыщ.
Batman_1976
была ВАЗ 21083 1996 г (год назад продал). Прошла чуть больше 200 тыс. без капиталки. Компрессия 12,5 в 3-х горшках, в одном 12. Менял только клапана. Последние 5 лет эксплуатации в двигатель лил исключительно синтетику. Масло в КПП поменял только после 8-ми лет эксплуатации (моторное там было, еще с завода). Рулевые наконечники и шаровые менял 2 раза в год, стойки по мере необходимости. Родные опорные подшипники отходили 7 лет. Один раз ремонтировал рейку. Диагностика и чистка карбюратора 2 раза в год. Генератор и стартер не менял, после 8 лет эксплуатации умерло втягивающее, поменял, после чего каждые полгода его менял. Задние тормозные цилиндры также каждые полгода менял. Фенокс зараза текут постоянно, но к сожалению больше никакие не подходят (по-видимому только на моей машине была такая проблема).
Кузов сгнил быстро, т.к. не было подкрылков и антикор только заводской. Через три года передние крылья зацвели. Через 5 лет в крыльях сквозные дыры по всей протяженности крыла вдоль крышки капота (заклеил пленкой, чтоб грязь на стекло не летела), еще через год дыры в рамке ветрового стекла и на задних арках, спустя 7 лет эксплуатации оторвались верхние части задних стаканов, стойки ушли в салон, сквозные дыры в багажнике, левый задний лонжерон сгнил полностью, от порогов осталось одно название. Через 8 лет эксплуатации большие дыры в брызговиках в капотном отсеке, оторвался бачек омывающей жидкости и крепление массы аккумулятора, зацвели двери. Сквозное гниение стоек, где двери крепятся. Через 9 лет эксплуатации дыры в капотном отсеке величиной с арбуз из боле менее целого остались только лонжероны и стаканы, телвизор оторвался. Дальше капиталка кузова. Заменено было все, из родного осталась только крыша, две боковины и крышка багажника. После капиталки отъездил год и продал этот хлам по очень хорошей цене. Ушла машина в одну из южных республик нашей страны
Трурль
Batman_1976 ух.... с пятнашкой тоже так будешь? до дыр...
Gregr
21093 99г. один хозяин, этим летом продал. Пробег был 230 000 без капиталок, масло об. минералка. даже стойки родные. доставали проблемы по мелочам, но чтобы машина встала на целый день на ремонт- такого не было. По кузову, тож крепышом- проблемы как и у всех, но старался не запускать. По осени покупал балончики с антикором и проходил по всем щелям.. Вообщем машинка меня покатала за эти годы хорошо..может поэтому и поменял именно на 14ю.посмотрим как эта..
Batman_1976
Трурль писал(а):

Batman_1976 ух.... с пятнашкой тоже так будешь? до дыр...


Видно будет...
SA
98 г.в., в езде с 99г., прошла около 250 т.к. компрессия 12,12,11,12. Масло 300-500г на 10т.к. Около 110 т.к. меняли и притирали клапана, заодно и маслосъемные колпачки.
Пороги начали гнить на 6-ом году эксплуатации и сгнили к 8-му году. Поменял. Легкая ржа по низу дверей и зад. левое крыло.
Износил 2 сцепления, 3 помпы, 1 АКБ, 1 генератор (сам сломал в борьбе с напряжением), 1 ШРУС, 1 ролик ГРМ, 6 колес, 2 опорных и 4 ступичных подшипника, 2 зад. торм. цилиндра, 1 термостат, 2 торм. диска, 2 торм. барабана, 3 троса привода спидометра, 1 трос капота.
Разбил 2 фарн. блока, 3 фарн.стекла, 1 лобовое, 1 заднее, 1 крыло, несколько боковых зеркал.
Шаровые меняю на всякий случай каждые 2 года (много езжу по обочинам).
Меняю масло п/с через 10 т.к., в коробке 70 т.к., тосол 60-70 т.к., тормозуху 70 т.к., ГРМ 70 т.к. + рвался 2 раза. свечи по потребности 3-40 т.к.
Вроде все.
KaReL1982
Первая девятка была 90 года выпуска, купил на ней пробег был 130т., наездил на ней до пробега в 300т. с копейками без кап.ремонта, в мотор кроме замены масл.колпачков и ремней не лазили. Ничего сгнившего до дыр не было, но ржа была на дверях порогах и на задней двери. Масло хавала но не очень много, к 300т. тянула уже не очень, аммортизаторы все были родные, и тех.осмотр проходил всегда сам.
Потом была еще одна 2001 года, ржа прогрессировала по крыльям и низу дверей, а также ржавела задняя дверь. Постоянно глючили датчики инжектора, но ездила в целом неплохо, заводилась даже в сильные морозы, проехал на ней не много поетому по ресурсу написать нечего кроме как то что проехал на ней до пробега в 115т., ну и на 109т. заменил сцепление.
Первая была надежнее не смотря на возраст
h2so4-bryansk
батман купи телегу, транспорт кораз для тебя.
антикорить иногда хотябы надо.
kukoramba
093 99г. Щаз пробег 210000 (родной). в двиг лазил один раз на 115000 - прогорел выпускной клапан (по своей вине)... Ща прет хорошо, комперссия в пределах допуска, масло жрет как ехать смотря... если не топить думаю 200гр. на 10т.км... Масло с рождения ессо полусинь. в срреднем 600-800гр/10т.... Сцепление ВИС 2шт (по 50тыс ходили), щаз валео еще живое уже 100000 стоит....Кузов живой, но пороги и арки подварил чутка и нормально заантикорил, дверь багажника новую поставил, стойки и , лонжероны без ржи. Машину особо не жалею, но и говна не лью/не ставлю... Расходники - шаровые, рулевые, моторчик омывателя, ручки поворотников и дворников.... Амо родные до 90000 доходили, ща 120000 каяба стоит... В этом году стартер сдох, в пршлом гена.
#МиХа#
ВАЗ 21093i 02 г.в.
купил в 06 году с пробегом 60 тык
через неделю после покупки сгорел стартер ( не по моей вине, стопудова ).. через пару месяцев закис тормозной цилиндр.. вылечено впрыском тормозухи под манжет..
весной заглючило гену, замены рн и диодного моста не помогли и был сопстна гена заменен на новый.. всё
машиной в целом доволен!!!
по кузову.. зацвела крышка багажника, всё остальной норм!
продал в августе 07 года, с пробегом около 90 тык Laughing
Batman_1976
SA писал(а):

Шаровые меняю на всякий случай каждые 2 года (много езжу по обочинам).


Везет тебе с шаровыми. Я меняю минимум раз в год, а то и 2. , хотя по обочинам не езжу... Дорог убитых хватает... Думал на новой машине надольше хватит, хрен там через 15 тыс застучали
h2so4-bryansk писал(а):

батман купи телегу, транспорт кораз для тебя.
антикорить иногда хотябы надо.


Ну коль такой умный, сам и покупай...
-Никола-
Восьмерка 2000г. 120тысяч без капиталки, двиг тянул хорошо, продал год назад. Правда коробку переберал, достала вторая с хрустом.
Le)(a
Девятка 2001г. 135тык. без капремонта. На 118 тык. полностью перекрасил, замены: 2 лобовых, 1 капот, 1 перед. бампер, 8 литья, 4 штамповки, 1 крышка багажника, 12 шаровых, 10 гранат внутренних, 4 внешних, 12 пружин, 6 стоек, 4 опоры, 2 диска, 2 барабана, 4 торм. цилиндра, 1 вакуумник, 2 фары, 2 балластных блока биксенона, потом и сам ксенон убрал, 2 сцепления, 1 дифференциал, 1 дифф. повышенного трения, 2 перед. седухи(стали от альфы), 1дмрв, 2рхх, 2дпдз, 1мз, 4 дверных ручки, 1 аккум., 1 гена, 1 стартер ну и прочая мелочь. Железо все родное кроме телевизора.
DmitryF
Le)(a писал(а):

Девятка 2001г. 135тык. без капремонта. На 118 тык. полностью перекрасил, замены: 2 лобовых, 1 капот, 1 перед. бампер, 8 литья, 4 штамповки, 1 крышка багажника, 12 шаровых, 10 гранат внутренних, 4 внешних, 12 пружин, 6 стоек, 4 опоры, 2 диска, 2 барабана, 4 торм. цилиндра, 1 вакуумник, 2 фары, 2 балластных блока биксенона, потом и сам ксенон убрал, 2 сцепления, 1 дифференциал, 1 дифф. повышенного трения, 2 перед. седухи(стали от альфы), 1дмрв, 2рхх, 2дпдз, 1мз, 4 дверных ручки, 1 аккум., 1 гена, 1 стартер ну и прочая мелочь. Железо все родное кроме телевизора.


Вот это похоже на правду, а то 300 тыс и одни расходники, хотя если все запчасти считать расходниками тогда да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы