Выбор класс С 25к [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Что выбрать из класса С до 25к?

  • Ford Focus 2[ 10 ]17%
  • Mitsubishi Lancer X[ 5 ]8%
  • Toyota Corolla[ 8 ]14%
  • Honda Civic[ 16 ]28%
  • Другой автомобиль....[ 18 ]31%
Всего голосов: 57

#101:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 07:58
Ханур писал(а):

Это ты про женщину, у которой салон рядом открылся? Либо повезло, либо, что более вероятно, купила очередь.


Никакой очереди она не покупала! Не знаешь - не говори. Повезло - это да!
Ханур писал(а):

Пральна, тя давно пора убрать. В газенваген тебя, жидяру!


У тебя что болезнь прогрессирует?
ХануP писал(а):

Неверно. ФФ нельзя сконструировать под равные с астрой возможности т.к. ФФ собран из материалов и по технологиям совсем другого качества


Но почему ж стоят-то эти машины одинаково? А Астра еще и с балкой сзади...

#102:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 08:02
ХануP писал(а):

Главные ее качества - создание комфорта и управлемости.


Ты еще скажи, что Астра рулится лучше Фокуса! Хуже и это факт!

#103:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 08:12
А кстати выпуск ФФ2 уже прекращают. Новый ФФ3 будет подороже:
(это конечно не новость, а так... Very Happy )

?По словам пресс-секретаря Ford Motor в России Екатерины Кулиненко, запуск производства новой модели Ford Focus состоится в 2008 году?

Новинка будет стоить дороже старого Focus. В Европе минимальная цена новой модели Ford составляет 13 715 долларов. По словам пресс-секретаря Ford Motor в России Екатерины Кулиненко, запуск производства новой модели Ford Focus состоится в 2008 году.


В первом полугодии 2007 года в России Ford продал 81 782 автомобиля. Продажи выросли на 122% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Модель Ford Focus четыре года подряд остается самой продаваемой иномаркой в России.


Объем продаж автомобиля Ford Focus за отчетный период составил 46 173 автомобиля, что на 86% больше, чем в первом полугодии 2006 года. Если темпы продаж не сократятся, то компания может рассчитывать, что Focus займет первое место по продажам в России и в 2007 году.


Дилерская компания Genser уже принимает заказы на Focus III. ?Очередь на Ford Focus была и продолжает оставаться. Но квоты на Focus II фактически уже исчерпаны, ? говорит директор по маркетингу дилера Ольга Михеева. ? Мы уже продаем Focus III и принимаем заказы, в частности, на январь, и даже, кажется, уже на февраль. Людям, которые хотят купить старую модель, придется постараться и поискать ? может, у каких-то дилеров остались непроданные квоты?.


http://www.sostav.ru/news/2007/09/25/50/


#104:  Автор: павел64Откуда: 64 reg СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 08:39
По поводу ходовой у ФФ2,тут важен такой факт,что сначала выпущен минивен(С-Мах),и на его же ходовке ФФ2,который легче,соответственно,за счёт этого она такая надёжная.Полно уже народу наездило 150 тык-и даже аммортизаторы не менялись.
Единственное слабое место-копеечные опоры стоек,которые меняются по гарантии в течении 2 лет,а если продлить гарантию до 4 лет(9000 рублей),то в течении 4 лет.
Кстати,аналогично и у Мондео( ходовая S-Мах)

#105:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:02
Handle писал(а):

Есть на форуме счастливые обладатели цивиков?? Хочу учлышать мнения по поводу авто!


Звали? Что хотим услышать? :-D

#106:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:05
Alexxxa писал(а):

Звали? Что хотим услышать?


Привет! Не ждали! :-D
Народ вот не верит, что ты вполне честно (без взяток) без очереди купила Цивик. Smile

#107:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:06
Ханур писал(а):

Это ты про женщину, у которой салон рядом открылся? Либо повезло, либо, что более вероятно, купила очередь.


Либо просто человек пришел, выбрал, оплатил, выкатил машину. Чему я свидетель. Так что все несколько проще.

#108:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:10
Марат
Приветы! Вы с Alexxxa парой ходите? Very Happy

#109:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:11
Что могу сказать, я конечно не каталась ни на Мазде, ни на Форде, пересела с десятки! Выбор был между Опелем Астрой, Ситрен С4 и Цивиком! Пугала очередь на Цивики!
Один очень компетентный специалист Ситроен вычеркнул из списка сразу!!!! Затем туда же пошел Опель!
С очередью....... да, просто повезло! Официально заявляю - ничего не платила! ДАЖЕ когда они мудрили с цветом, я спросила цена вопроса, что бы взять то что я хочу! Менеджер сделал испуганные глаза и забормотал "что Вы, что Вы, нам нельзя!!!" И действительно, мне через несколько дней позвонили из представительства Хонды и спросили о впечатлениях о новом салоне!
Ощущения, я до сих пор пребываю в приятном шоке! Коробка у меня робот! Сначала показалась немного туповатой! НО, робот ОБУЧАЕМ!!!! Адаптируется к стилю езды владельца! На сегодняшний день она едет так как я привыкла ездить на ручке!

#110:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:11
Роман-НН, здрав будь боярин!! Very Happy
Роман-НН писал(а):

Вы с Alexxxa парой ходите?


А что, в этом еще кто-то сомневается? Very Happy

#111:  Автор: AlexxxaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:13
Марат писал(а):

Либо просто человек пришел, выбрал, оплатил, выкатил машину.


Человек ОЧЕНЬ хотел Цивик!!!! поэтому ИСКАЛА!!!!
Роман-НН писал(а):

Приветы! Вы с Alexxxa парой ходите?


конечно!!!!

#112:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:15
Alexxxa писал(а):

Человек ОЧЕНЬ хотел Цивик!!!! поэтому ИСКАЛА!!!!


Вот именно!!!!!! Кто ищет, тот всегда найдет!!
Никто не говорит, что все было безоблачно.. Но уж чего-чего, а НИКАКИХ очередей, НИКАКИЗ взяток не было!!
Alexxxa писал(а):

конечно!!!!


:cool: 8)

#113:  Автор: ХануP СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:35
Цитата:

третье - замена рулевых наконечников на Астре в гарантийный период


В "российской" возможно. У машин, проданных в Европе такой проблемы нет.

Цитата:

четвертое - Ауди А4 - плановая замена подвески - раз в 30-35 тык - коллега юзает, привык, как к плановому обслуживанию


Это надо ее убивать. Вообще подвеска всех А4 и пассата В5 ходит по 50-75 тысяч, пассата В5+ - не менее 70, по В6 пока объективных данных нет.

AlexVic
на твоей зачОтной фотке уже ржавчина проступила. Гы-гы.

Цитата:

С Астрой ты уже достал. Ну ничем она не лучше одноклассников, что мы уже 100 раз тут выясняли.


Согласен, она не лучше гольфа. Но лучше любой бюджетной машины. Это аксиома, бюджетная машина не может быть качественнее машины, созданной для развитых стран.

Цитата:

А Гольф за 25 какой будет? Голый?


В хорошей комплектации, но 1.6.

Цитата:

Значит Фокус за 22000 - бюджетка, а Астра за те же деньги - не бюджетка?


1. Ты сравниваешь фокус в фуле и астру в очень средней комплектации.
2. Цена на фокус безобразно завышена.

Цитата:

Ты еще скажи, что Астра рулится лучше Фокуса! Хуже и это факт!


Астра рулится хреново, но это машина совсем для другой целевой категории. Ты еше скажи, что фокус в чем-то лучше астры. И стойки у астры, в отличие от фокуса, на ходу не отваливаются.

#114:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:03
а чего опять выборочно? по п.п. 1 и 2 что скажешь?
ХануP писал(а):

Цитата:

третье - замена рулевых наконечников на Астре в гарантийный период


В "российской" возможно. У машин, проданных в Европе такой проблемы нет.

чем Астра, проданная в Европе, будет отличаться от проданной в РФ? сборка-то одна - немеЦкая 8-)
ХануP писал(а):

Цитата:

четвертое - Ауди А4 - плановая замена подвески - раз в 30-35 тык - коллега юзает, привык, как к плановому обслуживанию


Это надо ее убивать. Вообще подвеска всех А4 и пассата В5 ходит по 50-75 тысяч, пассата В5+ - не менее 70, по В6 пока объективных данных нет.

ничего убивать не надо - рядовая езда по рядовым дорогам, за пределами МКАД, естественно
справедливо и для Ауди, и для Пассата - не выхаживают они заявленных километров, а деже если бы и выхаживали, то в 25 кило$ их цена не укладывается

#115:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:09
Роман-НН писал(а):

А кстати выпуск ФФ2 уже прекращают. Новый ФФ3 будет подороже:
(это конечно не новость, а так... )


не думаю, что все так критично
на фф-клабе выкладывали скан письма ФМК дилерам по квотам и комплектациям - думаю, что если сравнивать, например, нынешний базовый тренд и спорт (он же тренд) пострестайлинговый, то цена может существенно отличаться, но, в основном, за счет допов, вошедших в базу
imho, ФМК не идиоты и проанализировали заказы, которые к ним поступают, скорее всего, цена на конфигурации с допами не будет сильно разниться, а вот желающие купить "голый" Фокус вполне могут обломаться

#116:  Автор: ХануP СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:10
Цитата:

чем Астра, проданная в Европе, будет отличаться от проданной в РФ? сборка-то одна - немеЦкая


Идиотскими "пакетами для плохих дорог" и прочими опциями для бедных. Часто на партии для стран третьего мира идут менее качественные материалы.
Цитата:

справедливо и для Ауди, и для Пассата - не выхаживают они заявленных километров,


Бред. Не выхаживают бюджетные машины, а качественные - выхаживают.

#117:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 13:13
ХануP писал(а):

Идиотскими "пакетами для плохих дорог" и прочими опциями для бедных.


будь любезен, перечисли эти опции и пакет на Астре

ХануP писал(а):

Бред. Не выхаживают бюджетные машины, а качественные - выхаживают.


оставляю за собой право верить тому, что вижу, а не тому, о чем слышу... "Халва, халва..." (с)
речь-то шла о Вектре и об Астре vs Фокус за бюджет в 25 кило$ - это чтобы не потерять нить дискуссии

#118:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:00
Сегодня еще раз полазил по астре другана. так вот астра однозначно теснее фф2 как по ширине, так и по высоте. лобовое стекло ближе к водителю, по ощущениям пространство ближе к фьюжу, чем к фф2. двери в астре хлопают громче, а закрывать их тяжелее. к тому же водительская дверь закрывается труднее чем дверь переднего пассажира (где же он немецкий ордунг?), причем на счет дверей подметил сначала друг, после изучения фф2. управлять климатом и музыкой неудобно - они низко и вертикально, у фокуса удобнее. подрулевые рычаги на астре нефиксируемые - прикольно, не пойму чего все журналюги их критикуют - мне понравились. но тактильные ощушения хуже чем в фф2 - у фокуса щелчки фиксаторов более приятные. при включении зажигания на компе загорается предупреждение о гололеде (на улице +2 было). и внизу слева нарисована кнопка ОК. так вот пока мне друган не сказал чего нажать сам не мог найти - кнопка эта на экране указана слева, а по жизни она справа - непорядок.
черная накладка в космо - верх непрактичности.
кпп щелкает хуже чем у меня на фью. на фф2 автомат, так что не сравнить.
теперь плюсы астры - мягкий пластик не только на верхней части дверей как у фф2, а все двери мягкие. в астре больше декора во внешнем оформлении. цветовая гамма прикольнее, газовый упор капота - долить незамерзайку проще - не надо грязный штырь трогать.
при всех минусах - астра подороже. я думал себе после фф2 взять астру караван, но передумал.

#119:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:06
paravoz писал(а):

Сегодня еще раз полазил по астре другана. так вот астра однозначно теснее фф2 как по ширине, так и по высоте. лобовое стекло ближе к водителю, по ощущениям пространство ближе к фьюжу, чем к фф2. двери в астре хлопают громче, а закрывать их тяжелее. к тому же водительская дверь закрывается труднее чем дверь переднего пассажира (где же он немецкий ордунг?), причем на счет дверей подметил сначала друг, после изучения фф2. управлять климатом и музыкой неудобно - они низко и вертикально, у фокуса удобнее. подрулевые рычаги на астре нефиксируемые - прикольно, не пойму чего все журналюги их критикуют - мне понравились. но тактильные ощушения хуже чем в фф2 - у фокуса щелчки фиксаторов более приятные. при включении зажигания на компе загорается предупреждение о гололеде (на улице +2 было). и внизу слева нарисована кнопка ОК. так вот пока мне друган не сказал чего нажать сам не мог найти - кнопка эта на экране указана слева, а по жизни она справа - непорядок.
черная накладка в космо - верх непрактичности.
кпп щелкает хуже чем у меня на фью. на фф2 автомат, так что не сравнить.
теперь плюсы астры - мягкий пластик не только на верхней части дверей как у фф2, а все двери мягкие. в астре больше декора во внешнем оформлении. цветовая гамма прикольнее, газовый упор капота - долить незамерзайку проще - не надо грязный штырь трогать.
при всех минусах - астра подороже. я думал себе после фф2 взять астру караван, но передумал.


Очередная пиар акция ФФ?

#120:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:10
Mr.Cold писал(а):

Очередная пиар акция ФФ?



Да нет, в принципе я соглашусь с paravoz - особенно в астре раздражает запутанное меню настроек. Еще раздражает, что для того, чтобы включить или выключить кондиционер, нужно залезть в то же меню - отдельной кнопки нет.

#121:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:11
Яб взял новую модель мазда-6.Акурат 25. В принципе если не отпугивает ручка и 1,8 (которого ИМХО достоточно, новая М6 легче старой!), то все остальное нужное по жизни в базе. Безумной очереди пока нет.И ИМХО на голову итереснее чем все здесь приведенное. По поводу угонов. Ланцеры начали тырить Sad
#122:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:14
molot.o.k. писал(а):

Яб взял новую модель мазда-6.Акурат 25. В принципе если не отпугивает ручка и 1,8 (которого ИМХО достоточно, новая М6 легче старой!), то все остальное нужное по жизни в базе. Безумной очереди пока нет.И ИМХО на голову итереснее чем все здесь приведенное. По поводу угонов. Ланцеры начали тырить


Отличный вариант! Первые авто появяться в ноябре.

#123:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:17
VadimG писал(а):

Да нет, в принципе я соглашусь с paravoz - особенно в астре раздражает запутанное меню настроек. Еще раздражает, что для того, чтобы включить или выключить кондиционер, нужно залезть в то же меню - отдельной кнопки нет.


Astra не по одному пункту не хуже ФФ. Просто машина не для всех.На любителя. Фокус стал народной избитой маркой. Одним словом банальщина.(может фэйслифтинг что-нибудь исправит).

#124:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:25
Mr.Cold писал(а):

Очередная пиар акция ФФ


нет, мне это ни к чему. делюсь впечатлениями, не более того.

Mr.Cold писал(а):

Astra не по одному пункту не хуже ФФ. Просто машина не для всех.


Smile Smile Smile ага, эксклюзифф гольф-класса.
поверьте, хуже. и не по одному, а больше.
Mr.Cold писал(а):

Фокус стал народной избитой маркой


отсюда вытекает лучшая ликвидность на вторичке, доступнее расходники, которые как правило в наличии не только у ОД.

#125:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:32
paravoz писал(а):

нет, мне это ни к чему. делюсь впечатлениями, не более того.


Обычно если делятся впечатлениями,то не тыкают пальцом и не сравнивают с ФФ приговаривая, что мол второй то пёзже.

paravoz писал(а):

ага, эксклюзифф гольф-класса.
поверьте, хуже. и не по одному, а больше.


Не эксклюзив это точно, но то что не для всей аудитории факт. А хуже или лучше это как посмотреть. Для тебя хуже, а для когото лучше. Поэтому лучше говорить, что это твое мнение. Тогда вопросов не будет.

paravoz писал(а):

отсюда вытекает лучшая ликвидность на вторичке, доступнее расходники, которые как правило в наличии не только у ОД.


Расходники есть всегда и фокус не показатель. По крайней мере в МСК проблем с расходниками никогда не было. (даже на бэнтли).




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU