Выбор класс С 25к [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Что выбрать из класса С до 25к?

  • Ford Focus 2[ 10 ]17%
  • Mitsubishi Lancer X[ 5 ]8%
  • Toyota Corolla[ 8 ]14%
  • Honda Civic[ 16 ]28%
  • Другой автомобиль....[ 18 ]31%
Всего голосов: 57

#126:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:46
Mr.Cold писал(а):

Обычно если делятся впечатлениями,то не тыкают пальцом и не сравнивают с ФФ приговаривая, что мол второй то пёзже.


у меня фф2, у друга астра. куплены с разницей в один день. я в пятницу смотрел эту астру в салоне, а он в субботу ее купил. именно эту. до этого я ездил на фью, он на калине. так что сравнить авто было интересно обоим. он тоже хотел фф2, но в наличии были только еврики хэтчи серебро. он как и я против такого цвета и против ждунства. поэтому взял астру. так что все корректно.
Mr.Cold писал(а):

Не эксклюзив это точно, но то что не для всей аудитории факт.


ширпотреб, такой же как фф2, королла, меган, сид и еже с ними. на любителя тянет только ситроен с4. да и то с натяжкой. реально на любителя - С6.
Mr.Cold писал(а):

Поэтому лучше говорить, что это твое мнение.


все, что я говорю на форуме - есть мое мнение. и никак иначе. я 100% не занимаюсь пиаром ни какой либо марки, так же как ни имею ваще отношения к автобизнесу, кроме моего первого автомобильного образования.
Mr.Cold писал(а):

По крайней мере в МСК проблем с расходниками никогда не было


большая чать россиян живет не в МСК. если чё.

#127:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:57
paravoz писал(а):

ширпотреб, такой же как фф2, королла, меган, сид и еже с ними. на любителя тянет только ситроен с4. да и то с натяжкой. реально на любителя - С6.


Согласен! если только в стоке. Тогда конечно все на одно лицо. А вот по комплектациям и допам астра то интересней будет. Мне например очень нравится огромная панорамная крыша. Очень эффектно.

paravoz писал(а):

все, что я говорю на форуме - есть мое мнение. и никак иначе. я 100% не занимаюсь пиаром ни какой либо марки, так же как ни имею ваще отношения к автобизнесу, кроме моего первого автомобильного образования.


Окей

paravoz писал(а):

большая чать россиян живет не в МСК. если чё.


Это да, но в данной теме мы обсуждаем и советуем выбор авто за 25т. товарищу Handle. А он живет в крупном городе на неве. Его не очень будет мучать вопрос с запчастями и расходниками. Другое дело, если б ты начал эту тему, тогда конечно советовали бы исходя из практичности.

#128:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 19:02
Mr.Cold писал(а):

А вот по комплектациям и допам астра то интересней будет


ну в фокусе тоже есть интересные опции. правда для европы они шире, у рус даже шторок безопасности нет. для россии исключили игрушки и оставили действительно только функциональные опции.
согласен, фитчей типа крыши нет.

#129:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 19:07
paravoz писал(а):

ну в фокусе тоже есть интересные опции. правда для европы они шире, у рус даже шторок безопасности нет. для россии исключили игрушки и оставили действительно только функциональные опции.
согласен, фитчей типа крыши нет.


Ладно закроем спор. Никчему не приведет.
Астра хороший авто. Имхо

#130:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 19:19
Mr.Cold писал(а):

Астра хороший авто.


так я и не спорю. у нее есть свои плюсы - в хэтче больше багажник, нежели в фф2 рус. причем у обоих полноразмерные запаски. но фокус сливает.
как и сказал - больше мягкого пластика в салоне. может быть более удобные кресла, но это надо поездить.

#131:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 20:52
paravoz писал(а):

при включении зажигания на компе загорается предупреждение о гололеде (на улице +2 было)

о, это у меня почти опель Laughing
а я сначала и не понял, почему это он мне моргает насчет +2 градусов цельсия...

#132:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 20:55
pklyonov писал(а):

о, это у меня почти опель Laughing
а я сначала и не понял, почему это он мне моргает насчет +2 градусов цельсия...


Такая же тема у меня была на девятке. Бортовой компутер говорил приятным женским голосом "внимание, гололед" :-D

#133:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:34
Посмотрел астру в выходные.
Не буду сейчас говорить о вкусах, у каждого свои, но, осмотрев ее как следует, сложилось мнение,что это даже более бюджетный авто нежели фокус. Многие не обращают на это внимание, но я в основном пытаюсь уделить внимание всяким мелочам - именно по ним видно экономил производитель на авто или нет.
1. в салоне стоит астра с пробегом 1500 км, ктото в трейд ин сдал в комплектации космо(тоже еще вопрос зачем с таким пробегом?) - состояние краски просто ужасное, вся в царапинах. может ее терли конечно на мойке мочалкой но всеже..кстати лачетти в этом же салоне стояли новые тоже все поцарапаные, может карма такая у салона Very Happy Много жалуются и на качество краски на форде, но у меня после 6 тыков намного лучше все с лаком.
2. постучал по крыше - голая жесть Shocked кто там говорил, что у астры шумка хорошая? вы ребята уж полную ерунду бы не говорили. На фокусе хоть два куска вибры на крыше имеется(чего кстати вполне достаточно). Также двери отзываются на постукивание веселым звоном. Пол конечно не вскрывал Very Happy , но отношение производителя, зажавшего на крышу квадрат "рубероида" понятно.
3. стал осматривать салон астры .....ну что сказать, ничего такого особо лучшего, чем в фокусе там даже близко нет. Однозначно можно сказать, что там лучше дверные накладки и есть большой дисплей на торпеде, однако это и минус - навечно привязан к штатной магнитоле
В любой версии там подлокотник - опция, и выглядит он мягко говоря...как в икарусе - к боковине сидения крепится. Надавил случайно пластик тонеля со стороны задних сидений - вылетела крышка(в которой пепельница) со свистом и обнажила модуль управления подушками безопасномсти temic мексиканского производства (к вопросу о бюджетности форда - там модуль бош немецкий) крышка крепится дохлыми защелками - у фокуса на порядок лучше железные клипсы практически на всех панелях салона. Воткнул крышку кое как обратно.
4. походил посмотрел авто снаружи - на рамках дверей наклеяна черная пленка Shocked форд хоть на пластике не экономит... ну и на последок посмотрел, как на астре ходуном ходит жестянка крыльев в том месте где к стойкам подходит - надавите пальцем ради прикола(консервная банка)
Вобщем может фокус и задрал уже всех своей массовостью и беспонтовостью, может там с надежностью в нем непорядок.... могу согласиться. Но с тем что он бюджетней астры - однозначно нет.

В добавок глянул сходил антару. Не знал я про нее ничего, думал немцы делают, но когда глянул на стеклах kac и на лючке бензобака gm-dat будущее опеля мне представилось вполне понятным - явный курс на производство бюджетных авто и понятно в каком месте .( Хотя в целом то джипчик вполне себе нормальный - понравился.) Видимо скоро это ждет и другие модели опеля. Уж если сам менеджер салона говорит что польская сборка у опеля самая лучшая....видимо кроме исторической справки создания фирмы в 1898 году в германии ничего более германского там не будет.

#134:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:47
Мне салон астры больше понравился чем у фф2, но минус есть очень существенный - салон гораздо теснее чем у фф2
#135:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 13:23
А если за 25 Вектру взять например с 1,8 МТ? В ней всё для жизни уже есть, 8 подушек, кондишен, музыка и т.д.. Она ведь лучше и Астры и ФФ2 наверное будет?
#136:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:02
pklyonov писал(а):

paravoz писал(а):

при включении зажигания на компе загорается предупреждение о гололеде (на улице +2 было)

о, это у меня почти опель Laughing
а я сначала и не понял, почему это он мне моргает насчет +2 градусов цельсия...


+2 это ещё хорошо, у меня уже при +4 пиЩЩит и сообщает, что возможен лёд на дороге Very Happy
ИМХО Астра и ФФ это просто совершенно одно и тоже по потребительским качествам ()с медкми нюансами в плюс того или иного).Для меня Астра обладает одним, но глобальным преимуществом-их всё-таки меньше чем Фокусов и и у них нет сумасшедших фанатов с ФФ клуба 8-)

#137:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:13
Тоха Купчинский писал(а):

А если за 25 Вектру взять например с 1,8 МТ?


а если за 35 камри? не будем выходить за рамки темы - гольф-класс.
AlexVic
+100000.
а эргономика управления климатом на астре - ахтунг. оказывается главная центральная большая ручка это не тепература, а распределение потоков! нафига!!?? я нажимаю авто и вентилятором и потоками климат рулит сам (а иначе нафига ое нужен), а вот температуру у себя бывает меняю в зависимости от одежды. так вот зачем выпячивать на самое удобное место самую не нужную ручку? а отсутствие кнопки кондея??!! как после поездки просушить испаритель - в меню лезть? делать то нефиг болье как в менюшках рыцо. плюс сами ручки располодежены очень низко. и ваще вся консоль очень вертикальная - неудобно.
AlexVic писал(а):

Однозначно можно сказать, что там лучше дверные накладки


я тоже больше плюсов не обнаружил.
а центральный экран - зло. мне удобнее для каждого девайса свой экран.

#138:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:34
не Шумахер писал(а):

но глобальным преимуществом-их всё-таки меньше чем Фокусов и и у них нет сумасшедших фанатов с ФФ клуба


Ну это во многом от религии зависит, кто-то через марку своего авто может и самореализуется, мне то оно для того, чтобы ехать. Наоборот для меня более массовое и менее выделяющееся из потока авто приоритетно, не люблю когда на меня озираются. Проще с севисом, проще быть в случае чего....а фанаты с клуба очень хорошие люди. И то что они есть это тоже плюс, есть к кому обратиться в случае проблем. Да и не фанаты они никакие, и насходках сама машина вообще мало кого интересует, совсем другие там темы....здесь народ куда более фанатичен. Готов спорить до усрачки из-за ерунды, даже если не в теме. Про тинейджеров вообще молчу...
paravoz
Даже не стал там вдаваться в подробности, понятно что комуто может и через люк запрыгивать удобно, дело вкуса...комуто и салон астры нравится, я несколько о другом говорил - о том кто из них бюджетный и насколько, все о том же - песни хануриков и иже с ними.

#139:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:09
офф
AlexVic
ты на фокусировки ездишь?

#140:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:43
Camel
Бываю изредка, особо времени нет на это.

#141:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 17:09
Тоха Купчинский писал(а):

А если за 25 Вектру взять например с 1,8 МТ? В ней всё для жизни уже есть, 8 подушек, кондишен, музыка и т.д.. Она ведь лучше и Астры и ФФ2 наверное будет?

НЕТУ Вектр за 25 кило$ с 1,8 даже в кузове седан.
У меня вектра (хэтч, на 14 тыр дороже седана) получилась в 700 000 рэ + кой-чего из допов ставить придется дополнительно. Фокус за 25 получается "под ключ".

#142:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 17:13
Senna
тем более вектра уже старовата.

#143:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 21:01
paravoz писал(а):

Senna
тем более вектра уже старовата.

И Фокус не мальчик уже по нынешним меркам. Раньше я уже писАл, что именно в ней оттолкнуло: надежность подвески, рулевых наконечников, ПТФ, глюки штатной магнитолы, "удобство" управления климатом, глюки дополнительного отопителя, жалобы на галогеновый свет (рекомендовано ксенон) + еще ряд вещей, связанных с обслуживанием. В целом, конечно, машинка классом (читай размером) выше Фокуса/Астры, но ощущение того, что это еще ломучий опель после знакомства с отзывами владельцев не покидает.

#144:  Автор: SudОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:52
Нифига себе тут фокуснеги понакатали!
paravoz
По-поводу климата в астре - нажми кнорку auto и будет тебе счастье - ставишь температуру и больше этим вопросом не загоняешься.
AlexVic
Не знаю как в Антаре, в Астре стекла Пилкингтон.
Все, конечно, имхо, но салон форда меня разочаровал убогостью отделки и неудобной посадкой. Сидушки напомнили девяточные - узкие и тонкие какие-то. Про бюджетность - разница в цене в моей комплектации составляла около 2 штук в пользу форда, но вышеприведенные впечатления перетянули меня в сторону астры.
З.Ы. Еще у фордов сроки поставок ~ 9 месяцев :o

#145:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:02
paravoz писал(а):

я думал себе после фф2 взять астру караван, но передумал.


Только купил ФФ2, а уже думает о другой машине! Нет уж, я после ФФ2 сяду только на паркетник!

#146:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:07
Sud писал(а):

Еще у фордов сроки поставок ~ 9 месяцев Surprised


я не ждал ни дня. это бедные комплектации ждать надо, нормальные либо есть в наличии либо 3...4 месяца.
Sud писал(а):

в Астре стекла Пилкингтон.


а в фф2 нативной сборки - секурит. пилкингтон более дешевые и царапучие.

#147:  Автор: SudОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:32
paravoz
В наличии только седаны европейской сборки в комплектации ГИА с кучей всяких ненужных приблуд, вроде датчика дождя (инфа на лето этого года). Если заказывать в пр-во, в мае заказы принимали на декабрь!

#148:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 12:15
Sud писал(а):

но салон форда меня разочаровал убогостью отделки и неудобной посадкой. Сидушки напомнили девяточные - узкие и тонкие какие-то.


То ли ты не сидел в Фокусе, то ли ты весишь более 110 кг.! Уж в 10-ке-то и то сиденья заметно шире 9-очных, а уж в Фокусе на сиденья жаловаться и вовсе грех - отличные сиденья. Если тебе нужны широкие сиденья, аморфные и лишенные поддержки, то за эталон можно взять сидушки Элантры Нью.

#149:  Автор: SudОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 13:35
Роман-НН
Угадал, где-то 120. Кстати, в форде, задевал жену плечами, в астре проблем с посадкой и местом нет. Элантру нью взял брат неделю назад, жду отзывов. При выборе машины седан не рассматривал.

#150:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 13:40
Sud писал(а):

Кстати, в форде, задевал жену плечами, в астре проблем с посадкой и местом нет


Сори, но этого просто не может быть, ибо Фокус априори шире Астры по салону. Просто у тебя Астра - вот она и самая лучшая оказалась Very Happy




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU