Mr.Cold писал(а):Обычно если делятся впечатлениями,то не тыкают пальцом и не сравнивают с ФФ приговаривая, что мол второй то пёзже.
у меня фф2, у друга астра. куплены с разницей в один день. я в пятницу смотрел эту астру в салоне, а он в субботу ее купил. именно эту. до этого я ездил на фью, он на калине. так что сравнить авто было интересно обоим. он тоже хотел фф2, но в наличии были только еврики хэтчи серебро. он как и я против такого цвета и против ждунства. поэтому взял астру. так что все корректно.
Mr.Cold писал(а):Не эксклюзив это точно, но то что не для всей аудитории факт.
ширпотреб, такой же как фф2, королла, меган, сид и еже с ними. на любителя тянет только ситроен с4. да и то с натяжкой. реально на любителя - С6.
Mr.Cold писал(а):Поэтому лучше говорить, что это твое мнение.
все, что я говорю на форуме - есть мое мнение. и никак иначе. я 100% не занимаюсь пиаром ни какой либо марки, так же как ни имею ваще отношения к автобизнесу, кроме моего первого автомобильного образования.
Mr.Cold писал(а):По крайней мере в МСК проблем с расходниками никогда не было
большая чать россиян живет не в МСК. если чё.paravoz писал(а):ширпотреб, такой же как фф2, королла, меган, сид и еже с ними. на любителя тянет только ситроен с4. да и то с натяжкой. реально на любителя - С6.
Согласен! если только в стоке. Тогда конечно все на одно лицо. А вот по комплектациям и допам астра то интересней будет. Мне например очень нравится огромная панорамная крыша. Очень эффектно.
paravoz писал(а):все, что я говорю на форуме - есть мое мнение. и никак иначе. я 100% не занимаюсь пиаром ни какой либо марки, так же как ни имею ваще отношения к автобизнесу, кроме моего первого автомобильного образования.
Окей
paravoz писал(а):большая чать россиян живет не в МСК. если чё.
Это да, но в данной теме мы обсуждаем и советуем выбор авто за 25т. товарищу Handle. А он живет в крупном городе на неве. Его не очень будет мучать вопрос с запчастями и расходниками. Другое дело, если б ты начал эту тему, тогда конечно советовали бы исходя из практичности.Mr.Cold писал(а):А вот по комплектациям и допам астра то интересней будет
ну в фокусе тоже есть интересные опции. правда для европы они шире, у рус даже шторок безопасности нет. для россии исключили игрушки и оставили действительно только функциональные опции.
согласен, фитчей типа крыши нет.paravoz писал(а):ну в фокусе тоже есть интересные опции. правда для европы они шире, у рус даже шторок безопасности нет. для россии исключили игрушки и оставили действительно только функциональные опции.
согласен, фитчей типа крыши нет.
Ладно закроем спор. Никчему не приведет.
Астра хороший авто. Имхоparavoz писал(а):при включении зажигания на компе загорается предупреждение о гололеде (на улице +2 было)
о, это у меня почти опель
а я сначала и не понял, почему это он мне моргает насчет +2 градусов цельсия...pklyonov писал(а):о, это у меня почти опель Laughing
а я сначала и не понял, почему это он мне моргает насчет +2 градусов цельсия...
Такая же тема у меня была на девятке. Бортовой компутер говорил приятным женским голосом "внимание, гололед" :-Dpklyonov писал(а):paravoz писал(а):при включении зажигания на компе загорается предупреждение о гололеде (на улице +2 было)
о, это у меня почти опель
а я сначала и не понял, почему это он мне моргает насчет +2 градусов цельсия...
+2 это ещё хорошо, у меня уже при +4 пиЩЩит и сообщает, что возможен лёд на дороге
ИМХО Астра и ФФ это просто совершенно одно и тоже по потребительским качествам ()с медкми нюансами в плюс того или иного).Для меня Астра обладает одним, но глобальным преимуществом-их всё-таки меньше чем Фокусов и и у них нет сумасшедших фанатов с ФФ клуба 8-)Тоха Купчинский писал(а):А если за 25 Вектру взять например с 1,8 МТ?
а если за 35 камри? не будем выходить за рамки темы - гольф-класс.
AlexVic
+100000.
а эргономика управления климатом на астре - ахтунг. оказывается главная центральная большая ручка это не тепература, а распределение потоков! нафига!!?? я нажимаю авто и вентилятором и потоками климат рулит сам (а иначе нафига ое нужен), а вот температуру у себя бывает меняю в зависимости от одежды. так вот зачем выпячивать на самое удобное место самую не нужную ручку? а отсутствие кнопки кондея??!! как после поездки просушить испаритель - в меню лезть? делать то нефиг болье как в менюшках рыцо. плюс сами ручки располодежены очень низко. и ваще вся консоль очень вертикальная - неудобно.
AlexVic писал(а):Однозначно можно сказать, что там лучше дверные накладки
я тоже больше плюсов не обнаружил.
а центральный экран - зло. мне удобнее для каждого девайса свой экран.не Шумахер писал(а):но глобальным преимуществом-их всё-таки меньше чем Фокусов и и у них нет сумасшедших фанатов с ФФ клуба
Ну это во многом от религии зависит, кто-то через марку своего авто может и самореализуется, мне то оно для того, чтобы ехать. Наоборот для меня более массовое и менее выделяющееся из потока авто приоритетно, не люблю когда на меня озираются. Проще с севисом, проще быть в случае чего....а фанаты с клуба очень хорошие люди. И то что они есть это тоже плюс, есть к кому обратиться в случае проблем. Да и не фанаты они никакие, и насходках сама машина вообще мало кого интересует, совсем другие там темы....здесь народ куда более фанатичен. Готов спорить до усрачки из-за ерунды, даже если не в теме. Про тинейджеров вообще молчу...
paravoz
Даже не стал там вдаваться в подробности, понятно что комуто может и через люк запрыгивать удобно, дело вкуса...комуто и салон астры нравится, я несколько о другом говорил - о том кто из них бюджетный и насколько, все о том же - песни хануриков и иже с ними.Тоха Купчинский писал(а):А если за 25 Вектру взять например с 1,8 МТ? В ней всё для жизни уже есть, 8 подушек, кондишен, музыка и т.д.. Она ведь лучше и Астры и ФФ2 наверное будет?
НЕТУ Вектр за 25 кило$ с 1,8 даже в кузове седан.
У меня вектра (хэтч, на 14 тыр дороже седана) получилась в 700 000 рэ + кой-чего из допов ставить придется дополнительно. Фокус за 25 получается "под ключ".paravoz писал(а):Senna
тем более вектра уже старовата.
И Фокус не мальчик уже по нынешним меркам. Раньше я уже писАл, что именно в ней оттолкнуло: надежность подвески, рулевых наконечников, ПТФ, глюки штатной магнитолы, "удобство" управления климатом, глюки дополнительного отопителя, жалобы на галогеновый свет (рекомендовано ксенон) + еще ряд вещей, связанных с обслуживанием. В целом, конечно, машинка классом (читай размером) выше Фокуса/Астры, но ощущение того, что это еще ломучий опель после знакомства с отзывами владельцев не покидает.paravoz писал(а): я думал себе после фф2 взять астру караван, но передумал.
Только купил ФФ2, а уже думает о другой машине! Нет уж, я после ФФ2 сяду только на паркетник!Sud писал(а):Еще у фордов сроки поставок ~ 9 месяцев
я не ждал ни дня. это бедные комплектации ждать надо, нормальные либо есть в наличии либо 3...4 месяца.
Sud писал(а): в Астре стекла Пилкингтон.
а в фф2 нативной сборки - секурит. пилкингтон более дешевые и царапучие.Sud писал(а):но салон форда меня разочаровал убогостью отделки и неудобной посадкой. Сидушки напомнили девяточные - узкие и тонкие какие-то.
То ли ты не сидел в Фокусе, то ли ты весишь более 110 кг.! Уж в 10-ке-то и то сиденья заметно шире 9-очных, а уж в Фокусе на сиденья жаловаться и вовсе грех - отличные сиденья. Если тебе нужны широкие сиденья, аморфные и лишенные поддержки, то за эталон можно взять сидушки Элантры Нью.Sud писал(а):Кстати, в форде, задевал жену плечами, в астре проблем с посадкой и местом нет
Сори, но этого просто не может быть, ибо Фокус априори шире Астры по салону. Просто у тебя Астра - вот она и самая лучшая оказалась