Цитата:Цивик можно купить быстрее это факт! Есть уже удачный пример. человек не ждал.
Это ты про женщину, у которой салон рядом открылся? Либо повезло, либо, что более вероятно, купила очередь.Ханур писал(а):Кроме гольфа или астры за эти деньги новых машин нет.
Бред, есть много машин за эти деньги.
И ничего особенного в той же Астре нет, такая же неплохая машина за разумные деньги, как и многие другие.
Но не боле того.
Гольф вообще у нас непопулярен...Ханур писал(а):Гена, скорее иди, и ложись в гроб, старый маразматик.
Уберите психического...Цитата:Мда... Что за бред. до 25 куча машин, и я счтаю есть из чего выбирать...
Гольф, астра. Можно еще назвать базовую вектру. Теоретически сивик. Не собранную же в Турции короллу и тем более не бюджетную мазду за машину считать.Ханур писал(а):Цитата:Уберите психического...
Пральна, тя давно пора убрать. В газенваген тебя, жидяру!
Лечиться тебе надо, сынок, а не по форумам хню всякую сочинять...Цитата:Лечиться тебе надо, сынок
Если бы у меня был такой папаня, я бы вспомнил про павлика морозова.Ханур писал(а):Можно еще назвать базовую вектру.
про бюджет-то помнишь?
по моим прикидкам Вектра 1,8 на ручке GTS в средней комплектации вышла в 700 тыр. + еще в нее кой-чего надо + страховкаЦитата:по моим прикидкам Вектра 1,8 на ручке GTS в средней комплектации вышла в 700 тыр. + еще в нее кой-чего надо + страховка
Я про базовую - она что-то около 650 тысяч. Конечно, брать базовую бред, но я про теорию.Цитата:поэтому мой выбор в аналогичный (+/-) бюджет - ФФ2
страныый выбор. Даже если не говорить о б/у (вольному - воля) то любой опель в разы лучше любого форда. а есть еще фольксвагены.Цитата:Конфиурируя Астру под сопоставимые с ФФ2 грузовые возможности (надо периодически
Неверно. ФФ нельзя сконструировать под равные с астрой возможности т.к. ФФ собран из материалов и по технологиям совсем другого качества. Он просто не выдержит нагрузок.
Цитата:В пассив занесем еще ОТВРАТНЕЙШИЙ GM-овский сервис (в местном исполнении)
Да, есть такая проблема. Все из-за присутствия корейцев в GM.
Вообще, машины купленные в России всегда хуже машин, привезенных "оттуда". Даже в премиум-марках присутствует идиотский "пакет для России". А марки менее именитые, хотя вполне приличные (тойота, рено, скоро - опель) не стесняются гнать к нам хлам, собранный на заводах этих компаний в странах третьего мира.ХануP писал(а):Неверно. ФФ нельзя сконструировать под равные с астрой возможности т.к. ФФ собран из материалов и по технологиям совсем другого качества. Он просто не выдержит нагрузок
верно
критична не весовая нагрузка, а объем
качество Ford сомнений не вызывает: подтверждено TUV, опытом эксплуатации окружающих, да и собственным тоже чуть-чуть.
Ходовка Астры и Вектры на поверку оказывается нежнее.Цитата:Ходовка Астры и Вектры на поверку оказывается нежнее.
Ходовка - по-любому расходник. Менять ее раз в 50 или раз в 70 тысяч - ИМХО разницы нет. Главные ее качества - создание комфорта и управлемости. Что касается надежности, то 50 тысяч пробега до замены, заявленные для пассата В5, больше, чем 100 (или сколько там? для ФФ2, т.к. пассат эти 50 и отходит, а на ФФ2 может полететь в любой момент из-за некачественногт железа. Болтик срежется и амба.Цитата:Особенно интересны доводы Ханурика - чем автомобили Е и S класса немецкие лучше Лексуса.
Уровнем исполнения. Качеством примененных материалов. Более отточенными инженерными решениями. Лексус неплохой авто, но не уровня мерседеса, БМВ или ауди. Его уровень - фольксваген.
Цитата:Вопросики ещё Ханурику -
1) Ты ездили и сидел в новых Камри, GS-е и в IS250-е ??? Не по картинкам, а реально!
Только в IS250. Мне категорически не понравились:
- обзорность. Правая сторона закрыта.
- валкость подвески. Такое впечатление, что разработчики так и не решились, чему отдать предпочтение, управляемости или комфорту, и в итоге, в отличие от БМВ, ни того ни другого толком не получилось.
- уровень исполнения салона не соответствует заявленному. Несуразные "карбоновые" вставки.ХануP писал(а):Цитата:Ходовка Астры и Вектры на поверку оказывается нежнее.
Ходовка - по-любому расходник. Менять ее раз в 50 или раз в 70 тысяч - ИМХО разницы нет. Главные ее качества - создание комфорта и управлемости. Что касается надежности, то 50 тысяч пробега до замены, заявленные для пассата В5, больше, чем 100 (или сколько там? для ФФ2, т.к. пассат эти 50 и отходит, а на ФФ2 может полететь в любой момент из-за некачественногт железа. Болтик срежется и амба.
любимый прием - передернуть?
напомню, речь идет об автомобилях, ценою в 25 килобаксов - сколько стОит Пассат новый? это раз
второе - перечисленные ремонты подвески, увы, не на 50-70 тык, а тысячам к 30 - отзывы на вектра-клубе однозначны;
третье - замена рулевых наконечников на Астре в гарантийный период - норма, как и лопнувшие ПТФ;
четвертое - Ауди А4 - плановая замена подвески - раз в 30-35 тык - коллега юзает, привык, как к плановому обслуживаниюХануP писал(а):а на ФФ2 может полететь в любой момент из-за некачественногт железа. Болтик срежется и амба.
А с чего вдруг на фокусе болт полетит а на астре нет ? Что форд сам болты чтоли штампует?
Вот фотка кронштейна рычага передней подвески на фокусе
Пытаемся найти в гугле производителя болтов, кое что находим:
http://www.findownersearch.com/brand/65255/
Ну и с какого перепуга болтики и гайки данного производителя на фокусе могут срезаться в любой момент а на астре нет? Может хватит гнать глупости? 8-)
Да ладно болты, вот у меня стоит натяжной ролик на ремень генератора от фирмы Gates, произведен в германии. Глянул по номеру на экзисте - он и на форд и на опель идет один и тот же.
Так что Ханурик в очередной раз низачот. Sagesurder1 писал(а):Этот типаж (про которого ты упомянул) элементарно нобразованный и темный человек
И вообще, почему он до сих пор не забанен как клон!!??Handle писал(а):Есть на форуме счастливые обладатели цивиков??
Есть! Правда она ее еще только купила и у нее хетч. Найдешь ее в "курилке". Ник - Alexxxa.
Handle писал(а):сам еще ен понял хочу ли я автомат... с одной стороны по пробкам каждый день.. только пробки...
Если так, то однозначно автомат. Почуствуешь разницу сразу.
Ханур писал(а):Кроме гольфа или астры за эти деньги новых машин нет.
С Астрой ты уже достал. Ну ничем она не лучше одноклассников, что мы уже 100 раз тут выясняли. А Гольф за 25 какой будет? Голый?
Ханур писал(а):Это тот же гольф-класс. Только не машины это, а бюджетки. Недолговечные и некомфортные.
Значит Фокус за 22000 - бюджетка, а Астра за те же деньги - не бюджетка? Немцы что - нарочно демпингуют? :-D Ну уж нет, бюргеры никогда щедростью не отличались!