Страница 7 из 8

Что выбрать из класса С до 25к?

  • Ford Focus 2[ 10 ]17%
  • Mitsubishi Lancer X[ 5 ]8%
  • Toyota Corolla[ 8 ]14%
  • Honda Civic[ 16 ]28%
  • Другой автомобиль....[ 18 ]31%
Всего голосов: 57
AlexVic
Sud писал(а):

Не знаю как в Антаре, в Астре стекла Пилкингтон.


Антара как я понял - полностью корейский автомобиль производства дэу(gm-dat) с шильдиком опеля.
Sud писал(а):

Все, конечно, имхо, но салон форда меня разочаровал убогостью отделки и неудобной посадкой.


Салон фокуса разве что в комплектации комфорт будет более убогим, чем в астре. В гии фокус объективно уж как минимум не хуже, а если присмотреться..... Very Happy Разве что задние дверные накладки сливают астре - жесткие они у фокуса. Сидушки в фокусе как сидушки - ничего особо плохого или хорошего про них сказать не могу. Посадка высокая, но можно опустить, тогда как в опеле будет.
AlexVic
Sud писал(а):

Угадал, где-то 120. Кстати, в форде, задевал жену плечами, в астре проблем с посадкой и местом нет


Это действительно странно, между сидениями в астре меньше места.
Sud
Роман-НН
4515x1794x1500мм - астра
4342x1840x1497мм - фокус
Априори шире?
П.2. согласен, :D "Если бы не было форда, опель был бы самой плохой на свете машиной!"
Sipe
Sud писал(а):

Априори шире?


а разве нет?
длина х ширина х высота
при этом ты сравниваешь габариты Астры-вагон с ФФ2-хэтч (комментарий к величинам длины и высоты)
Sud
AlexVic
Просчитывал комплектацию тренд+ допы, фиг знает что за машина в демозале была, в которой сидел - точно не ГИА (шильдика на крыле не было). В форде расстояние от водителя до лобового стекла больше кажется. Вообще, если учесть, что у меня предыдущая машина была Вектра Б, может дело в привычке :D .
Sud
Senna
Нет, универсалы.
:-? ...Но 4,5 см преимущества в ширине не гарантия, что непосредственно сам салон шире.
Sipe
Sud писал(а):

Senna
Нет, универсалы.
Confused ...Но 4,5 см преимущества в ширине не гарантия, что непосредственно сам салон шире.

вечером из дома смогу выдать точные размеры как по внешним габаритам, так и внутрисалонные
с вероятностью в 90% - ты привел данные на ФФ2-хэтч, седан, если правильно помню, порядка 4,5 метров, сарай чуть короче
Olegan-TLT
Фокус внутри однозначно шире астры, особенно спереди. Это совершенно объективный факт.
Sud
4472/1840/1501 - да, вот данные универсала. Неправильную инфу взял с сайта дилера.
paravoz
Роман-НН писал(а):

Сори, но этого просто не может быть, ибо Фокус априори шире Астры по салону


+100

Sud писал(а):

комплектации ГИА с кучей всяких ненужных приблуд


а мне все это нужно + еще бы и от кожи не отказался бы.
AlexVic
Роман-НН писал(а):

Нет уж, я после ФФ2 сяду только на паркетник!


А смысл? Чтобы сесть на паркетник, сопоставимый с фокусом по комфорту и динамике, нужно помножить его стоимость на 2. Туссан я уже потестил как следует, чтото особо сильного желания не возникло на него пересаживаться. Если нет острой необходимости лазить по какашкам, то такая плата за опцию высокий клиренс сомнительна.
Senna писал(а):

вечером из дома смогу выдать точные размеры как по внешним габаритам, так и внутрисалонные с вероятностью в 90% - ты привел данные на ФФ2-хэтч, седан, если правильно помню, порядка 4,5 метров, сарай чуть короче


Можешь не смотреть, так и есть, это хетч.
paravoz
Ширина фф2 без зеркал - 1840
Астры (ессно без зеркал) - 1753
Какис место фф2 уже. есть еще замеры в зр по ширине на уровне плеч - надо искать, но точно помню, что фф2 шире. да и по ощущениям все сходится - астра - теснее.
paravoz
AlexVic писал(а):

А смысл? Чтобы сесть на паркетник, сопоставимый с фокусом по комфорту и динамике, нужно помножить его стоимость на 2. Туссан я уже потестил как следует, чтото особо сильного желания не возникло на него пересаживаться. Если нет острой необходимости лазить по какашкам, то такая плата за опцию высокий клиренс сомнительна.


+100
ни тушкан, ни соренто не впечатлили.
Camel
Роман-НН
+1
Астра гораздо уже фокуса, даже первого!
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Чтобы сесть на паркетник, сопоставимый с фокусом по комфорту и динамике, нужно помножить его стоимость на 2.


Ну да. Где-то 1 или 1,1 миллиона. Ну так это и не сей секунд требуется... Smile
paravoz писал(а):

ни тушкан, ни соренто не впечатлили.


+1 Но ведь есть Аут новый например до миллиона, да и выбор б/у будет очень широк. Однако это пока так - будущее.. Там видно будет.
STAS152005
AlexVic писал(а):
Цитата:

Чтобы сесть на паркетник, сопоставимый с фокусом по комфорту и динамике, нужно помножить его стоимость на 2.


Есть Кашкай.....Да и Тушкан далеко не так плох....Естественно это другие авто.....
Exodus
Тоже долго думал на тему выбора авто до 25т.. На сегодняшний день пришел к тому, что это должен быть, скорее всего, дилерский двух-трехлетний Мицубиси-Аутлендер 2.4 на автомате за 26-27т..
Почему пришел к такому выводу-новая мазда 3 (даже не спорт), которую рассматривал первоначально, с 2л. двигателем (без автомата) и прочими необходимыми для нового автомобиля приблудами, обойдется порядка 30т. (25т. машина+страховка, сигнализация, зимняя резина, музыка, тонировка и пр.).
Согласен, б/у-это лотерея, но за такие деньги можно найти действительно очень приличную и упакованную машину более высокого класса, к чему пока и склоняюсь.
Sipe
К сожалению, подробных размеров салона Астры не оказалось, на ФФ2 производитель озвучивает, на Опель - не нашел. Размер ФФ2 на уровне плеч передних сидений = 1 408 мм.
Размеры багажников есть для обоих автомобилей.
Необходимо четко констатировать тот факт, что Астра-сарай существенно отличается от Астры-хэтч не только в длину, но и колесной базой, а так же шириной салона, которой становится сопоставимой с ФФ2.
В связи с вышеизложенным есть 2 предложения (исключительно ради научного эксперимента):
1. владельцы ФФ2 и Астр замеряют расстояние между передними дверями от стекла правой до стекла левой двери в нижних углах, прилегающих к средней стойке, и выкладывают тут с указанием типа кузова;
2. Sud озвучивает комплектацию своего каравана, мы определяем текущую цену машины по нынешнему прайсу, конфигурируем похожий ФФ2 и сравниваем цены одинаковых комплектаций, либо комплектации за одинаковую цену.
paravoz
Senna
я сейчас полистаю зр и выложу все размеры. поскольку недавно сам выбирал авто в гольф-классе, то эти журналы должны быть на верху стопки

Последний раз редактировалось: paravoz (31 Октября 2007 08:21), всего редактировалось 1 раз
paravoz
Нашел. ЗР ? 10 2004 год. Тест астры и гольфа.
Размеры салона Астры:
ширина на уровне плеч спереди - 1373
ширина на уровне плеч сзади - 1343
расстояние от подушки переднего/заднего сиденья до потолка - 1030/980

ЗР ? 9 2005 год тест меган, фокус лансер
размеры для фокуса2
ширина на уровне плеч спереди - 1415
ширина на уровне плеч сзади - 1380
расстояние от подушки переднего/заднего сиденья до потолка - 1225/955

Еще есть вопросы где просторнее а где теснее?

ps если интересно могу и для других авто их этих тестов размеры дать. жаль на сайте зр нет этих картнок с замерами, а у меня сканера дома нет, чтоб эти таблицы выложить.
Sud
Ладно, по ширине убедили. Личные впечатления были ошибочны.
Senna
Зачем тебе эти выкладки?
paravoz
А вот новые цены на фф2 рестайл - не сильное подорожание + новые опции = он не стал дороже на первый взгляд, кое что стало в базе, а кое что разделили.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=73257
Sipe
Качнул, посчитал.
Моя конфигурация подорожала на 19 800 рэ (на 3,22%):
1. база подорожала на 15 000 рэ;
2. климат - на 100 рэ;
3. пакет безопасности - на 1 500 рэ.;
4. зимний пакет - на 900 рэ (при этом добавилось автоматическое включение света);
5. ксенон - на 2 300 рэ.
в базу попал пакет улучшенной обзорности, который я не планировал

думаю о необходимости:
1. круиз-контроля;
2. зеркал с электроскладыванием;
3. чейнжера на 6 дисков (в конфигурацию считал Sony с MP3).

не понял об отдельной брейк-ассист - ее вывели из состава IVD?

завтра буду уточнять возможность попасть в январскую сборку, при положительном решении - заказывать
paravoz
Senna
скалдные зеркала удобно на парковке, но зимой после мойки они замерзают и при раскладывании выворачиваются дальше среднего положения, т.е. на капот. может быть а рестайловых зеркалах эту траблу решили, но на фьюже было так.
брейк-ассист похоже стал отдельной опцией.
Роман-НН
Senna писал(а):

думаю о необходимости:
1. круиз-контроля;


У меня есть, но честно, сколько не пытался пользоваться - так и не привык. Напряжно. Если только ты уж такой автопутешественник, то бери, а так - нафиг!
Senna писал(а):

2. зеркал с электроскладыванием;


Можно, если не дорого, но пользоваться только в теплое время года.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы