Аутландер ХЛ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 21:06
павел64 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

Не, чехлы и правда что-то со старых времен. Подумаешь, если сиденье чуток потрется. Можно еще и целофан не снимать (шутка). А вообще чехлы могут помешать правильно раскрыться боковой подушке. В общем я согласен с Иваном.

Это именно тонкие майки,их сразу и не заметишь и каким подушкам они могут помешать..Похоже,нормальных маек никто здесь не видел :-(

может и не виддели,

Но осуждаем Smile


Мои поздравления с машиной!
Про майки...у меня зять на Калину тоже первым делом чехлы купил.
Наблюдатель
В Вас всё же осталась старая закалка Very Happy

Спасибо.
Причем тут чехлы,это фирменные майки,купленные в Германии..

#52:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 08:32
Наблюдатель писал(а):

Причем тут чехлы,это фирменные майки,купленные в Германии..


В общем, зря Вы тут про майки оговорились. Вон как все насели Very Happy

Фраза из фильма (названия не помню, но там Евстигнеев играл пожилого ресторанного лабуха, который неожиданно попал в гости к молодой особе где, в свою очередь, находились ее мать (Алферова) и любовник (Гафт):
- Вас удивляет что я без носков? А мне так нравится. Закаляюсь. И вообще какое Вам дело. Я же не спрашиваю почему у Вас такой галстук?
- Это не "такой" галстук! Я его купил в Хельсинки! (с)

Шютка конечно

#53:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 08:50
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Причем тут чехлы,это фирменные майки,купленные в Германии..


В общем, зря Вы тут про майки оговорились. Вон как все насели Very Happy

Это точно,достали.. Sad .Как поставил своего Аута на стоянку,мне молоденький сосед на новом Мерсе говорит,чехлы надо,я могу сказать матери у нее фирма по пошивке чехлов,почти беплатно сделают..Чувствую,надо соглашаться Smile Вот обсуждение будет Smile

#54:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 09:08
Наблюдатель
А вообще приятно ездить на действительно НОВОЙ машине (это не про год выпуска даже, а про модель), которой в ближайшие 3 года рестайл не грозит!

#55:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 09:17
Не,ну про чехлы порадовали:) По моему люди и берут кожу,чтоб чехлы не покупать,маечки и чистить быстро,а тут вон как.Кстати у меня бежевая кожа,ну как то мысли про маечки не возникали,хоть из самой Японии они будут :-D И за 8 мес. уже юзания авта,какой то ужасной затертости,грязи не наблюдается,хотя может и стоит уже химчистку провести.
Кстати,какая очередь щас на ХЛ,на 3л тоже очередь есть?

#56:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 09:25
Den-Denver писал(а):

Не,ну про чехлы порадовали:) По моему люди и берут кожу,чтоб чехлы не покупать,маечки и чистить быстро,а тут вон как.Кстати у меня бежевая кожа,ну как то мысли про маечки не возникали,хоть из самой Японии они будут :-D И за 8 мес. уже юзания авта,какой то ужасной затертости,грязи не наблюдается,хотя может и стоит уже химчистку провести.
Кстати,какая очередь щас на ХЛ,на 3л тоже очередь есть?

Я уже писал,что хотел кожу и заказывал с ней первоначально,но жена..
На 3,0 у нас очереди нет ,отказников полно..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (23 Октября 2007 09:27), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 09:26
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель
А вообще приятно ездить на действительно НОВОЙ машине (это не про год выпуска даже, а про модель), которой в ближайшие 3 года рестайл не грозит!

Бог его ведает,может и будет рестайл..

#58:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 11:07
Наблюдательа что это от 3л отказываются то,только лишь из за цены или подвох какой у 3л?
щас глянул на динамику 3л с 220 лошадками то,что то не впечатлило, 9.7 с до 100 это как у 2л Фора с МКПП.

#59:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:04
майки пофиг - мне замшевый салон нравится... думаю свою тряпку перешить черной алькантарой, а так же потолок, стойки и накладки на дверях... :cool:
#60:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:09
Den-Denver писал(а):

щас глянул на динамику 3л с 220 лошадками то,что то не впечатлило, 9.7 с до 100 это как у 2л Фора с МКПП.


АР намерило 9.2 реальных, а вот Фор боюсь в 9.7 не уложится.

#61:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:20
mikal
Цитата:

вот Фор боюсь в 9.7 не уложится


тож так кажется почему то...

#62:  Автор: maxwooОткуда: Родина Ильича СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 13:36
Цитата:

АР намерило 9.2 реальных, а вот Фор боюсь в 9.7 не уложится



Скорее всего не уложится - Рольф для Митсу в данных по разгону специально указывает реальные цифры, на реальных машинах. Профессионалы из автожурналов вполне могут если не побить эти значения, то хотя бы получить такие же. Что нередко и происходит:
в том же АР тестили новый Ланс на варике, намерили паспортный разгон до сотни - 10.5 с. Сомневаюсь, что кто-нибудь из 150-сильных авто на автомате побьет Ланс, пусть даже у них 9 с написано (разве что Гольф с 1.4 TSI и коробкой DSG).

#63:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 13:44
Наблюдатель, мои поздравления.
В честности ручного режима вариатора уже убедился или еще нет? Very Happy

#64:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 13:47
С Аутом странно как то получилось. Первый раз вижу что бы реальный замер оказался настолько лучше ТТХ. С другой стороны по характеристикам так примерно и должно быть. Но почему так завышено, не понимаю..
#65:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 13:47
mikal Турбу замеряли,говорят не врут.не думаю,что на атмо японцы наврут.ну все равно ведь это 3л и 220 л.с. хоть и вес конечно посолиднее,но все же,маловато будет...
#66:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 13:53
Den-Denver писал(а):

mikal Турбу замеряли,говорят не врут.не думаю,что на атмо японцы наврут.


Не знаю, надо тесты посмотреть. Тут уже как то это обсуждали. Я пока кроме Порше не врущих не видел. Да вот Аут умудрился учудить Laughing

#67:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 14:15
Наблюдатель писал(а):

Mr.Cold писал(а):

Наблюдатель Поздравляю!!!
Машина красивая, несмотря на то, что это митсуписи.
Катайся на здоровье!

Спасибо.
Справка: Мицу в 1934 году первая из японцев выпустила полноприводной автомобиль РХ-33,Мазда тогда еще занималась первоначальным бизнесом- переработка пробки Confused


Так а ему пофик, лишь бы ляпнуть ченить :ooo:

#68:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 14:45
Den-Denver писал(а):

Наблюдательа что это от 3л отказываются то,только лишь из за цены или подвох какой у 3л?
щас глянул на динамику 3л с 220 лошадками то,что то не впечатлило, 9.7 с до 100 это как у 2л Фора с МКПП.


Мои причины налог,бак тот же 60 литров,а расход больше,ну и мелочи ввиде страховок и т.д. Мне вообще непонятно покупка паркетника с очень мощным двигателем,двух литровый класса С уместнее по динамике и экономичнее..

#69:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 14:48
GEN? писал(а):

Наблюдатель, мои поздравления.
В честности ручного режима вариатора уже убедился или еще нет? Very Happy

Спасибо..Какой честности,все электронника,хотя он реально быстрее автоматического,убедился,но зачем..

#70:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 14:57
Наблюдатель писал(а):

Мне вообще непонятно покупка паркетника с очень мощным двигателем,двух литровый класса С уместнее по динамике и экономичнее..


С точки зрения практичности - согласен. Но тупые они Sad Я Субару Аутбэк отмёл убедившись, что на 2.5 л мкпп она едет практически так же, как мой Мондюк. Да и есть в шестёрке своя прелесть. А если всё сводить к уместности и экономии, тогда моторы объёмом больше 3-х литров надо заканчивать выпускать. Кстати, вы же сами жаловались на недостаток динамики у Тушкана и это была одна из причин его смены.

#71:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 15:59
mikal что за Мондюк у тебя? только делай еще скидку на клиренс и полный привод.А ХЛ я так понимаю может с передним приводом ездить и с такими ТТХ не очень всетаки.А за такие деньги везде компромис надо искать или проходимисть,динамика, комфорт.всегда что то но не хватает. А все в купе это типа Порш кайон или Q7 там.
#72:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 16:35
Den-Denver писал(а):

mikal что за Мондюк у тебя? только делай еще скидку на клиренс и полный привод.А ХЛ я так понимаю может с передним приводом ездить и с такими ТТХ не очень всетаки.А за такие деньги везде компромис надо искать или проходимисть,динамика, комфорт.всегда что то но не хватает. А все в купе это типа Порш кайон или Q7 там.


Обычный 2.0 механика. Евро -3, так понимаю. То что это именно за счёт клиренса и полного привода я понимаю, но сухой остаток на лицо. 3.0 ХЛ едет точно так же, как Каптива 3.2 на которую паспортные 8.8 заявлены и быстрее Фрилэндера 3.2, может и не блеск, но, имхо, очень прилично. Насчёт компромиса согласен, он неизбежен. Для меня первый джип без компромисов это Туарег 3.6

#73: Re: Аутландер ХЛ Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 16:47
Наблюдатель писал(а):


...
5.Трансформация салона прекрасна,с двух кнопок в багажнике складываются задние сиденья.


А переднее пассажирское не складывается плоско, как на Калибере?

#74:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 16:56
Наблюдатель
Поздравляю с обновкой! Удачи на дорогах Drinks or Beer

#75:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 16:58
Den-Denver писал(а):

mikal что за Мондюк у тебя? только делай еще скидку на клиренс и полный привод.А ХЛ я так понимаю может с передним приводом ездить и с такими ТТХ не очень всетаки.А за такие деньги везде компромис надо искать или проходимисть,динамика, комфорт.всегда что то но не хватает. А все в купе это типа Порш кайон или Q7 там.


кайон - аля туарэк, здесь не котируется, ломучий гад (говорят правда, что в прошлом уже), ку7 тоже его производная, значит тоже г@вно Confused толи дело санта фе Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU