mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Мне вообще непонятно покупка паркетника с очень мощным двигателем,двух литровый класса С уместнее по динамике и экономичнее..
С точки зрения практичности - согласен. Но тупые они
Я Субару Аутбэк отмёл убедившись, что на 2.5 л мкпп она едет практически так же, как мой Мондюк. Да и есть в шестёрке своя прелесть. А если всё сводить к уместности и экономии, тогда моторы объёмом больше 3-х литров надо заканчивать выпускать. Кстати, вы же сами жаловались на недостаток динамики у Тушкана и это была одна из причин его смены.
А вроде и собираются переходить на турбированые моторы вся Европа..Жаловался,но чувство меры должно быть..Если нужна очень хорошая динамика,то зачем паркетник,он же в априори теряет мощность на сопротивление воздуха и перемещение большей массы..Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):В честности ручного режима вариатора уже убедился или еще нет?
Какой честности,все электронника...
Прослеживаетсяы некоторое непонимание вопроса.
При чем тут электроника-не электроника, речь про фиксированные физические передачи и езде на них...Наблюдатель писал(а):Если нужна очень хорошая динамика,то зачем паркетник,он же в априори теряет мощность на сопротивление воздуха и перемещение большей массы..
Ну так тот самый компромис 8-) И именно потому что теряет больше чем седан и хочется движок по-мощнее. Нужен именно паркетник, при этом хочется что бы динамика и тяга на низах была получше, чем у предыдущей машины. Посмотрел сегодня последний АР, там тест 2.4л Рафика, Х-трэйла и Либерти. По замерам 11.2, 10.3, 12.6 ( Самара блин) Ниссан, кстати, точно в ТТХ попал. И что? Лучший из них еле с Мондюком сравнится в разгоне до 100-ни, а на трассе только пыль глотать будут. Поэтому, имхо, хрен с ним с расходом, но 3.0 рулит. А вот бак 60л - это правда засада. Если куда то в глушь тащиться надо канистру брать как минимум.GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):В честности ручного режима вариатора уже убедился или еще нет?
Какой честности,все электронника...
Прослеживаетсяы некоторое непонимание вопроса.
При чем тут электроника-не электроника, речь про фиксированные физические передачи и езде на них...
Физически они ввиде ручек и только,в остальном виртуальные ,прочитайте наконец про CVT:)Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):В честности ручного режима вариатора уже убедился или еще нет?
Какой честности,все электронника...
Прослеживаетсяы некоторое непонимание вопроса.
При чем тут электроника-не электроника, речь про фиксированные физические передачи и езде на них...
Физически они ввиде ручек и только,в остальном виртуальные ,прочитайте наконец про CVT:)
Ручки в физике не главное, главное - реально реализованные физические фиксированные передачи. Пора уж и вправду прочитать про CVT, а еще лучше попробовать-таки на машине.
Тем более раз уж она куплена...GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):В честности ручного режима вариатора уже убедился или еще нет?
Какой честности,все электронника...
Прослеживаетсяы некоторое непонимание вопроса.
При чем тут электроника-не электроника, речь про фиксированные физические передачи и езде на них...
Физически они ввиде ручек и только,в остальном виртуальные ,прочитайте наконец про CVT:)
Ручки в физике не главное, главное - реально реализованные физические фиксированные передачи. Пора уж и вправду прочитать про CVT, а еще лучше попробовать-таки на машине.
Тем более раз уж она куплена...
Читайте,пробуйте и поймете,а то все какие-то фантазии..Даже принципы вариатора и то можно было просмотреть,зачем фантазировать..даже просто за рулем при разных режимах можно понять,как это работает..Дюжина писал(а):Наблюдатель
ИМХО, взаимонепонимание всёже есть.
Похоже Ген имеет ввиду насколько "честны" виртуальные фиксированные передачи конкретного вариатора. Т.е. держит ли вариатор фиксированное положение подвижных элементов в ручном режиме, или при достижении определённых оборотов "шагает" вверх?
Разумеется шагает,как без этого..Там четко видно соотвествие передачи конкретным оборотам,причем они не норовят сразу уменьшиться,как в автоматическом режиме,только по отсечке..Den-Denver писал(а):mikal че ты привязался со своим мондюком,
Ты читать умеешь? Или трудно общий смысл понять? Не в Мондюке дело, а в том что желая приобрести проходимость паркетника хочется при этом сохранить, а желательно улучшить динамику относительно имеющейся на данный момент машины. Поэтому с ним и сравниваю. Турбофор - вещь. Я его тоже рассматривал. Но для меня он тесноват, салон простоват, акпп старая, турбина штука более нежная, чем атмосферник. Плюс скоро должна быть смена модели. Вот на новый бы глянул с большим удовольствием, но так можно ждать и выбирать всю жизнь.Andy_NN писал(а):Den-Denver писал(а):mikal что за Мондюк у тебя? только делай еще скидку на клиренс и полный привод.А ХЛ я так понимаю может с передним приводом ездить и с такими ТТХ не очень всетаки.А за такие деньги везде компромис надо искать или проходимисть,динамика, комфорт.всегда что то но не хватает. А все в купе это типа Порш кайон или Q7 там.
кайон - аля туарэк, здесь не котируется, ломучий гад (говорят правда, что в прошлом уже), ку7 тоже его производная, значит тоже г@вно
толи дело санта фе
Так и Бентли тоже можно рассматривать как отрыжку Фолькваген Фаэтон. Гомер Симпсон писал(а):Andy_NN писал(а):Den-Denver писал(а):mikal что за Мондюк у тебя? только делай еще скидку на клиренс и полный привод.А ХЛ я так понимаю может с передним приводом ездить и с такими ТТХ не очень всетаки.А за такие деньги везде компромис надо искать или проходимисть,динамика, комфорт.всегда что то но не хватает. А все в купе это типа Порш кайон или Q7 там.
кайон - аля туарэк, здесь не котируется, ломучий гад (говорят правда, что в прошлом уже), ку7 тоже его производная, значит тоже г@вно
толи дело санта фе
Так и Бентли тоже можно рассматривать как отрыжку Фолькваген Фаэтон.
Я не об этом. Мало того, что все 3 машины построены на одной платформе, но и имеют множество одинаковых агрегатов, посмотри что например под капотом у Кайена на агрегатах - сплошняком шильдики VAG. Т.е. если платформа одна, агрегаты в большинстве пересекаются, следовательно и надежность будет примерно одинакова, что собственно и подтверждает статистика по Кайену. Ку 7 выпущена позже, должна быть уже с "работой над ошибками", посмотрим.Den-Denver писал(а):mikal ну вообщето законы физики никто не отменял,хочешь большую и шуструю,плати приличные бабки,если же нет денег то вот он-компромис,выбирай совокупность характеристик которые тебя устраивают.
Тут помоему все ясно,как в ясный день.
Ну так об этом и речь Изначально то у нас с Наблюдателем и зародилась дискусия имеет ли смысл покупка 3.0 или это просто выбрашенные деньги и не надо страдать дурью и брать 2.4Den-Denver писал(а):9.7 с 3л.
На замерах оказалось 9.2
http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_freelander_cx7_outlanderxl/
Den-Denver писал(а):Я же говрил о том,что с 3л мотора можно было поболее ТТХ снять
А у кого из атмосферных паркетников с подобным объёмом и АКПП ТТХ лучше, только реальные, а не парадные? Думаю, что кроме Х3 никого не будет..Наблюдатель писал(а):Дюжина писал(а):Наблюдатель
ИМХО, взаимонепонимание всёже есть.
Похоже Ген имеет ввиду насколько "честны" виртуальные фиксированные передачи конкретного вариатора. Т.е. держит ли вариатор фиксированное положение подвижных элементов в ручном режиме, или при достижении определённых оборотов "шагает" вверх?
Разумеется шагает,как без этого..Там четко видно соотвествие передачи конкретным оборотам,причем они не норовят сразу уменьшиться,как в автоматическом режиме,только по отсечке..
Собссна об этом и спрашивал - держится ли каждая передача в ручном режиме до конца (до отсечки, ну или почти до отсечки).
Т.е. в ручном режиме - полная аналогия механической коробки...GЕN? писал(а):Т.е. в ручном режиме - полная аналогия механической коробки...
Получается что нифига не полная. Этот вариатор не держит "передачу", а переходит вверх на оборотах отсечки. Что вполне логично.Дюжина писал(а):GЕN? писал(а):Т.е. в ручном режиме - полная аналогия механической коробки...
Получается что нифига не полная. Этот вариатор не держит "передачу", а переходит вверх на оборотах отсечки. Что вполне логично.
Ессно должен переключаться на следующую передачу на оборотах отсечки - не затыкать же движок, таких автоматов вообще нет и быть не должно...
Просто не каждый автомат держит обороты до последнего.
В остальном полная аналогия с МКПП - жесткая связь, фиксированные передачи, раскрутка до отсечки.GЕN? писал(а):таких автоматов вообще нет и быть не должно...
Есть.GЕN? писал(а):Дюжина писал(а):GЕN? писал(а):Т.е. в ручном режиме - полная аналогия механической коробки...
Получается что нифига не полная. Этот вариатор не держит "передачу", а переходит вверх на оборотах отсечки. Что вполне логично.
Ессно должен переключаться на следующую передачу на оборотах отсечки - не затыкать же движок, таких автоматов вообще нет и быть не должно...
Просто не каждый автомат держит обороты до последнего.
В остальном полная аналогия с МКПП - жесткая связь, фиксированные передачи, раскрутка до отсечки.
Там жеская виртуальная связь,передача фиксируется на програмном уровне..А по ощущениям очень близко к механике,Вы правы.