Аутландер ХЛ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 17:54
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Мне вообще непонятно покупка паркетника с очень мощным двигателем,двух литровый класса С уместнее по динамике и экономичнее..


С точки зрения практичности - согласен. Но тупые они Sad Я Субару Аутбэк отмёл убедившись, что на 2.5 л мкпп она едет практически так же, как мой Мондюк. Да и есть в шестёрке своя прелесть. А если всё сводить к уместности и экономии, тогда моторы объёмом больше 3-х литров надо заканчивать выпускать. Кстати, вы же сами жаловались на недостаток динамики у Тушкана и это была одна из причин его смены.

А вроде и собираются переходить на турбированые моторы вся Европа..Жаловался,но чувство меры должно быть..Если нужна очень хорошая динамика,то зачем паркетник,он же в априори теряет мощность на сопротивление воздуха и перемещение большей массы..

#77:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 18:29
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

В честности ручного режима вариатора уже убедился или еще нет? Very Happy

Какой честности,все электронника...


Прослеживаетсяы некоторое непонимание вопроса.
При чем тут электроника-не электроника, речь про фиксированные физические передачи и езде на них...

#78:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 18:39
Наблюдатель писал(а):

Если нужна очень хорошая динамика,то зачем паркетник,он же в априори теряет мощность на сопротивление воздуха и перемещение большей массы..


Ну так тот самый компромис 8-) И именно потому что теряет больше чем седан и хочется движок по-мощнее. Нужен именно паркетник, при этом хочется что бы динамика и тяга на низах была получше, чем у предыдущей машины. Посмотрел сегодня последний АР, там тест 2.4л Рафика, Х-трэйла и Либерти. По замерам 11.2, 10.3, 12.6 Confused( Самара блин) Ниссан, кстати, точно в ТТХ попал. И что? Лучший из них еле с Мондюком сравнится в разгоне до 100-ни, а на трассе только пыль глотать будут. Поэтому, имхо, хрен с ним с расходом, но 3.0 рулит. А вот бак 60л - это правда засада. Если куда то в глушь тащиться надо канистру брать как минимум.

#79:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 18:58
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

В честности ручного режима вариатора уже убедился или еще нет? Very Happy

Какой честности,все электронника...


Прослеживаетсяы некоторое непонимание вопроса.
При чем тут электроника-не электроника, речь про фиксированные физические передачи и езде на них...

Физически они ввиде ручек и только,в остальном виртуальные ,прочитайте наконец про CVT:)

#80:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 19:03
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

В честности ручного режима вариатора уже убедился или еще нет? Very Happy

Какой честности,все электронника...


Прослеживаетсяы некоторое непонимание вопроса.
При чем тут электроника-не электроника, речь про фиксированные физические передачи и езде на них...

Физически они ввиде ручек и только,в остальном виртуальные ,прочитайте наконец про CVT:)


Ручки в физике не главное, главное - реально реализованные физические фиксированные передачи. Пора уж и вправду прочитать про CVT, а еще лучше попробовать-таки на машине.
Тем более раз уж она куплена...

#81:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 19:37
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

В честности ручного режима вариатора уже убедился или еще нет? Very Happy

Какой честности,все электронника...


Прослеживаетсяы некоторое непонимание вопроса.
При чем тут электроника-не электроника, речь про фиксированные физические передачи и езде на них...

Физически они ввиде ручек и только,в остальном виртуальные ,прочитайте наконец про CVT:)


Ручки в физике не главное, главное - реально реализованные физические фиксированные передачи. Пора уж и вправду прочитать про CVT, а еще лучше попробовать-таки на машине.
Тем более раз уж она куплена...

Читайте,пробуйте и поймете,а то все какие-то фантазии..Даже принципы вариатора и то можно было просмотреть,зачем фантазировать..даже просто за рулем при разных режимах можно понять,как это работает..

#82:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 08:48
Наблюдатель
ИМХО, взаимонепонимание всёже есть.
Похоже Ген имеет ввиду насколько "честны" виртуальные фиксированные передачи конкретного вариатора. Т.е. держит ли вариатор фиксированное положение подвижных элементов в ручном режиме, или при достижении определённых оборотов "шагает" вверх?

#83:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 08:51
mikal че ты привязался со своим мондюком,он сразу встрянет там,где эти машины проскачут голопом+АКПП у них я так понимаю,у тебя МКПП а эти два фактора с лихвой компенсируют 2 сек до сотни,сравнивай конкурентов а не седаны с паркетниками.да и цена маленько разная так сказать.Такой соблазн привести пример с Турбофором,твой Мондюк пыль заглатнет по самое нехочу,но.... не буду Laughing
#84:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 09:20
Дюжина писал(а):

Наблюдатель
ИМХО, взаимонепонимание всёже есть.
Похоже Ген имеет ввиду насколько "честны" виртуальные фиксированные передачи конкретного вариатора. Т.е. держит ли вариатор фиксированное положение подвижных элементов в ручном режиме, или при достижении определённых оборотов "шагает" вверх?

Разумеется шагает,как без этого..Там четко видно соотвествие передачи конкретным оборотам,причем они не норовят сразу уменьшиться,как в автоматическом режиме,только по отсечке..

#85:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 10:22
Den-Denver писал(а):

mikal че ты привязался со своим мондюком,


Ты читать умеешь? Или трудно общий смысл понять? Не в Мондюке дело, а в том что желая приобрести проходимость паркетника хочется при этом сохранить, а желательно улучшить динамику относительно имеющейся на данный момент машины. Поэтому с ним и сравниваю. Турбофор - вещь. Я его тоже рассматривал. Но для меня он тесноват, салон простоват, акпп старая, турбина штука более нежная, чем атмосферник. Плюс скоро должна быть смена модели. Вот на новый бы глянул с большим удовольствием, но так можно ждать и выбирать всю жизнь.

#86:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 10:43
mikal ну вообщето законы физики никто не отменял,хочешь большую и шуструю,плати приличные бабки,если же нет денег то вот он-компромис,выбирай совокупность характеристик которые тебя устраивают.
Тут помоему все ясно,как в ясный день.

#87:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 10:45
Andy_NN писал(а):

Den-Denver писал(а):

mikal что за Мондюк у тебя? только делай еще скидку на клиренс и полный привод.А ХЛ я так понимаю может с передним приводом ездить и с такими ТТХ не очень всетаки.А за такие деньги везде компромис надо искать или проходимисть,динамика, комфорт.всегда что то но не хватает. А все в купе это типа Порш кайон или Q7 там.


кайон - аля туарэк, здесь не котируется, ломучий гад (говорят правда, что в прошлом уже), ку7 тоже его производная, значит тоже г@вно Confused толи дело санта фе Smile


Так и Бентли тоже можно рассматривать как отрыжку Фолькваген Фаэтон. Smile Smile Smile

#88:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 12:03
Гомер Симпсон писал(а):

Andy_NN писал(а):

Den-Denver писал(а):

mikal что за Мондюк у тебя? только делай еще скидку на клиренс и полный привод.А ХЛ я так понимаю может с передним приводом ездить и с такими ТТХ не очень всетаки.А за такие деньги везде компромис надо искать или проходимисть,динамика, комфорт.всегда что то но не хватает. А все в купе это типа Порш кайон или Q7 там.


кайон - аля туарэк, здесь не котируется, ломучий гад (говорят правда, что в прошлом уже), ку7 тоже его производная, значит тоже г@вно Confused толи дело санта фе Smile


Так и Бентли тоже можно рассматривать как отрыжку Фолькваген Фаэтон. Smile Smile Smile


Я не об этом. Мало того, что все 3 машины построены на одной платформе, но и имеют множество одинаковых агрегатов, посмотри что например под капотом у Кайена на агрегатах - сплошняком шильдики VAG. Т.е. если платформа одна, агрегаты в большинстве пересекаются, следовательно и надежность будет примерно одинакова, что собственно и подтверждает статистика по Кайену. Ку 7 выпущена позже, должна быть уже с "работой над ошибками", посмотрим.

#89:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 12:26
Den-Denver писал(а):

mikal ну вообщето законы физики никто не отменял,хочешь большую и шуструю,плати приличные бабки,если же нет денег то вот он-компромис,выбирай совокупность характеристик которые тебя устраивают.
Тут помоему все ясно,как в ясный день.


Ну так об этом и речь Laughing Изначально то у нас с Наблюдателем и зародилась дискусия имеет ли смысл покупка 3.0 или это просто выбрашенные деньги и не надо страдать дурью и брать 2.4

#90:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 12:52
Наблюдатель, мои поздравления. Мне нравится вся последняя линейка Мицубиси, а особенно Грандис. Очень похоже на линейку Опеля Зафира-Астра-Корса. Имею ввиду "идеологический" подход Very Happy в дизайне.
#91:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 12:52
mikal ну почему же выбросить деньги 10.7 до 100 км/ч 2,4л или 9.7 с 3л. комуто это важно,и он возьмет с 3л.да и комфорт по трассе шума меньше от двигла будет.
Я же говрил о том,что с 3л мотора можно было поболее ТТХ снять,правда к Турбо моторам с прохладцой отношусь,все таки это другие моторы.

#92:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 13:43
Den-Denver писал(а):

9.7 с 3л.


На замерах оказалось 9.2
http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/nitro_freelander_cx7_outlanderxl/
Den-Denver писал(а):

Я же говрил о том,что с 3л мотора можно было поболее ТТХ снять


А у кого из атмосферных паркетников с подобным объёмом и АКПП ТТХ лучше, только реальные, а не парадные? Думаю, что кроме Х3 никого не будет..

#93:  Автор: GЕN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 13:59
Наблюдатель писал(а):

Дюжина писал(а):

Наблюдатель
ИМХО, взаимонепонимание всёже есть.
Похоже Ген имеет ввиду насколько "честны" виртуальные фиксированные передачи конкретного вариатора. Т.е. держит ли вариатор фиксированное положение подвижных элементов в ручном режиме, или при достижении определённых оборотов "шагает" вверх?

Разумеется шагает,как без этого..Там четко видно соотвествие передачи конкретным оборотам,причем они не норовят сразу уменьшиться,как в автоматическом режиме,только по отсечке..


Собссна об этом и спрашивал - держится ли каждая передача в ручном режиме до конца (до отсечки, ну или почти до отсечки).
Т.е. в ручном режиме - полная аналогия механической коробки...

#94:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 14:21
GЕN? писал(а):

Т.е. в ручном режиме - полная аналогия механической коробки...

Получается что нифига не полная. Этот вариатор не держит "передачу", а переходит вверх на оборотах отсечки. Что вполне логично.

#95:  Автор: GЕN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 14:33
Дюжина писал(а):

GЕN? писал(а):

Т.е. в ручном режиме - полная аналогия механической коробки...

Получается что нифига не полная. Этот вариатор не держит "передачу", а переходит вверх на оборотах отсечки. Что вполне логично.


Ессно должен переключаться на следующую передачу на оборотах отсечки - не затыкать же движок, таких автоматов вообще нет и быть не должно...
Просто не каждый автомат держит обороты до последнего.
В остальном полная аналогия с МКПП - жесткая связь, фиксированные передачи, раскрутка до отсечки.

#96:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 16:27
GЕN? писал(а):

таких автоматов вообще нет и быть не должно...


Есть.

#97:  Автор: GЕN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 16:42
mikal писал(а):

GЕN? писал(а):

таких автоматов вообще нет и быть не должно...


Есть.


Примеры?

#98:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 17:21
GЕN? писал(а):

Примеры?


Поищу на досуге, но и у немцев и у японцев спортивного толка попадаются. Это даже не единичный случай.

#99:  Автор: Den-DenverОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 08:19
mikal что значит не парадные,что у всех авто замеряли,кстати у БМВ как раз именно парадные,на форуме бмвешники даже признают?
далеко ходить не буду по примерам Subaru Outback 3л-8,5с,это уже считаю норма.

#100:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 13:23
GЕN? писал(а):

Дюжина писал(а):

GЕN? писал(а):

Т.е. в ручном режиме - полная аналогия механической коробки...

Получается что нифига не полная. Этот вариатор не держит "передачу", а переходит вверх на оборотах отсечки. Что вполне логично.


Ессно должен переключаться на следующую передачу на оборотах отсечки - не затыкать же движок, таких автоматов вообще нет и быть не должно...
Просто не каждый автомат держит обороты до последнего.
В остальном полная аналогия с МКПП - жесткая связь, фиксированные передачи, раскрутка до отсечки.

Там жеская виртуальная связь,передача фиксируется на програмном уровне..А по ощущениям очень близко к механике,Вы правы.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU