UBER писал(а):Там (на 21073) еще другая немного система ХХ. Длиннее.
Ненаю че там да как, но то что некоторые жиклеры придется увеличить - медицинский факт.
да ну на..., ты сам пробовал на 073 ставит жиклёр от 08 ? я пробовал, становится как родной.
leha
UBER писал(а):
На 1300 надо крышак карба именно от 1300 так как там эконостат другой по производительности нежели чем в 1500. А жиклеры по вкусу. Можно и 1500-шные.
какая крышка карба? у меня всё 073 стоит, там подво бензина с другой стороны, шланг от бензонасоса пришлось удлиннять.Теперь про жиклёры. Не подет оно с жиклёрами от 1500. Смотри, диаметр камеры больше, скорость потока меньше, количество бензина через жиклёр зависит только от скорости потока и диаметра жиклёра, но никак не от массового расхода воздуха. Теперь, камеру увеличили с 21 до 24 мм, расход воздуха остался прежний, скорость потока упадёт ровно во столько раз, как и соотношение сечений 24/21, теперь, если оставляем жиклёр 97,5, то колличество бензина через него упадёт за единицу времени. Итог : колличество воздуха в кг. увеличилось за счёт увеличения дырки, количество бенза упало за счёт снижения скорости. Для компенсации этого на 073 1-й жиклёр ставят не 97,5 а 107,5, но это на мотор 1700. На 1300-1500 на тех же оборотах расход воздуха будет меньше даже при одинаково открытой заслонке, смесь получается переобеднённой даже при родном жиклёре 073, его надо увеличить хотя бы до 110. То же самое и с жиклёром ХХ, увеличить до 41.