Пересел на Сонату АТ-1... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 16:40
Наблюдатель писал(а):

Нарушая законы физики


а при чем тута законы физики....что мощность светового потока нельзя поднять?...там тот же газ ксенон....

#52:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 17:00
STAS152005 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нарушая законы физики


а при чем тута законы физики....что мощность светового потока нельзя поднять?...там тот же газ ксенон....

Так нет..почитайте принципы работы ксеноновых ламп..Для завлекания покупатей используется два вида "новшеств" покрытия(напыление) и заполнение чем-то(именно так). Если уж брать то Филлипс всесезонный,освещает на пять для галогена,правда на вид не "пацанский",желтоват. IPF хорошо смотряться,ну неплохо освещают,для галогена,минус недолговечность ввиду перегрева колбы.

#53:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 17:12
Филипс юзал...На 11-й стояли с ними и продал...Купил на Акцент через 3 мес. перегорели....видно стали туфту гнать...IPF просто попробовать решил....
Хороший ксенон -ХОРОШО!....Да лучше...Но собственно не счас...

#54:  Автор: Леонид _21104Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 20:09
Наблюдатель писал(а):

минус недолговечность ввиду перегрева колбы.

Колба здесь не причем. Чтобы поднять светоотдачу надо нагревать нить накаливания посильнее. Ты ее нагрел, а она давай испаряться, чтобы побороть этот эффект добавляют в колбу галогенны (хлор, фтор, бром, йод, короче немного этой хрени в ассортименте). Где-то 2500-2700 градусов выдерживает. Если погреть еще, вольфрам еще не расплавится (3300), а вот механические свойства исчезнут, а в авто это не пройдет, порвется нить накаливания, на первой кочке. Так, что эти все +50-100% за счет повышения рисков мех. разрушения нити или просто тупое увеличении мощи (=нагрева), а колбе по барабану.

P.S. Железо плавится при 1500, а мех свойства исчезают при 700+(не выдерживает своего веса). Титан плавится при 1750, а при 915 уже намазывать можно, как масло. 8-)
У-у-у сколько написал.

Последний раз редактировалось: Леонид _21104 (26 Октября 2007 20:13), всего редактировалось 1 раз

#55:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 20:13
Леонид _21104 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

минус недолговечность ввиду перегрева колбы.

Клба здесь не причем. Чтобы поднять светоотдачу надо нагревать нить накаливания посильнее. Ты ее нагрел, а она давай испаряться, чтобы побороть этот эффект добавляют в колбу галогенный газы (хлор, фтор, бром, йод, короче немного этой хрени в ассортименте). Где-то 2500-2700 градусов выдерживает. Если погреть еще, вольфрам еще не расплавится, а вот механические свойства исчезнут, а в авто это пройдет, порвется нить накаливания. Так, что эти все +50-100% за счет повышения рисков мех. разрушения нити, а колбе по барабану.

P.S. Железо плавится при 1500, а мех свойства исчезают при 700+. Титан плавится при 1750, а при 915 уже намазывать можно, как масло. 8-)

Неверный ответ,колбы всех этих ламп имеют напыление или покрытие,как правило, металлизированое,вот отсюда и перегрев колбы Confused Недавно мне на другом форме все доказывали какие крутые лампы от Тошибы,сделанные по технологиям ЖЭ,но при ближайшем рассмотрении все как обычно - напыление,а не газы или унивальные формы ламп,которые были в рекламке.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (26 Октября 2007 20:17), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: Леонид _21104Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 20:17
Наблюдатель писал(а):

Неверный ответ,колбы всех этих ламп имеют напыление или покрытие,как правило, металлизированое,вот отсюда и перегрев колбы Confused

Что лампа перегарает путем расплавления колбы от перегрева? Или, все-таки, нить накаливания разрушается? К учебнику ссылку дать, или сгоревшую лампочку в руках держать приходилось? Все эти напыления на нить накаливания не влияют. Smile Smile Smile

#57:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 20:20
Леонид _21104 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Неверный ответ,колбы всех этих ламп имеют напыление или покрытие,как правило, металлизированое,вот отсюда и перегрев колбы Confused

Что лампа перегарает путем расплавления колбы от перегрева? Или, все-таки, нить накаливания разрушается? К учебнику ссылку дать, или сгоревшую лампочку в руках держать приходилось? Все эти напыления на нить накаливания не влияют. Smile Smile Smile

Эти тюнинговые лампы гибнут именно от этого,от напыления..Учебник читайте сами..И причем тут бытовые лампочки..Кухонные "знания" 8-)

#58:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 20:22
Я как раз только что коноёбился, лампочку в люстре менял-действительно, нить порвалась, а колба целая 8-)
#59:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 20:27
не Шумахер писал(а):

Я как раз только что коноёбился, лампочку в люстре менял-действительно, нить порвалась, а колба целая 8-)

Так же мой собеседник приравнял обычную лампочку к тюнинговой лампе,не чувствует разницы..

#60:  Автор: Леонид _21104Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 20:28
Наблюдатель писал(а):

Эти тюнинговые лампы гибнут именно от этого,от напыления..Учебник читайте сами..И причем тут бытовые лампочки..Кухонные "знания" 8-)

Блин, кто физику на кухне отменил? Мертвые лампочки от "тюниха", они с целой нитью накаливания, и расплавленной колбой? О чем вы? Лучше завязывайте, а то самолюбию потом обидно будет. :cool:

#61:  Автор: Леонид _21104Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 20:30
Наблюдатель писал(а):

Так же мой собеседник приравнял обычную лампочку к тюнинговой лампе,не чувствует разницы..

Хе-Хе, в тюнинге физика другая, это ведь тюнинг. Может там и нити накаливания нет, ее колба заменяет?

#62:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 20:34
Леонид _21104 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Эти тюнинговые лампы гибнут именно от этого,от напыления..Учебник читайте сами..И причем тут бытовые лампочки..Кухонные "знания" 8-)

Блин, кто физику на кухне отменил? Мертвые лампочки от "тюниха", они с целой нитью накаливания, и расплавленной колбой? О чем вы? Лучше завязывайте, а то самолюбию потом обидно будет. :cool:

Ну и пользуйтесь кухонным опытом и берегите свое самолюбие..Последний раз напыление наносилось на эти колбы с целью повышения температуры свечения,грубо- для получения более белого света,при перегреве напыления просто взрывалась колба,кстати,поэтому автолампы от Райбринга практически никто не продает сейчас,а раньше даже официалы ими торговали..Посмотрите тна перегоревшую автолампу от IPF и все поймете..

#63:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 20:38
Леонид _21104 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Так же мой собеседник приравнял обычную лампочку к тюнинговой лампе,не чувствует разницы..

Хе-Хе, в тюнинге физика другая, это ведь тюнинг. Может там и нити накаливания нет, ее колба заменяет?

Так вот и посмотрите какие технологии там используются и поймете,что там слабое место напыление,поэтому Тошиба со своим напылением,живет очень хорошо благодаря изуверской форме колбы,рассевающей лишнее тепло,но как стоит,в два раза дороже недешевого IPF,почти ксенон по цене.

#64:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 23:39
Леонид _21104 писал(а):

Так, что эти все +50-100% за счет повышения рисков мех. разрушения нити или просто тупое увеличении мощи (=нагрева), а колбе по барабану.


Ты что ниразу невидел расплавленную колбу?
Наблюдатель писал(а):

лампы от Тошибы


Обычные лампы от тошибы очень хорошие и долгоиграющие.

#65:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 06:19
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

лампы от Тошибы


Обычные лампы от тошибы очень хорошие и долгоиграющие.

Честно говоря,я только о них читал,а которые я приводил в пример,говорят ,что ставили на праворукие аналоги Лексуса как штатные,отзывы о них очень хорошие,но цена впечатлила..

#66:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 19:16
Наблюдатель писал(а):

Честно говоря,я только о них читал


А у меня их полно в машине.
Наблюдатель писал(а):

что ставили на праворукие аналоги Лексуса как штатные,отзывы о них очень хорошие,но цена впечатлила..


Хорошее дёшего не бывает.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU