Страница 2 из 3
ChiToK
STAS152005 писал(а):

Ксенон к сожалению Sad только в полной 2,7л...АТ-8..более скажу..под ксенон идет не линзованная фара..."колхозить" у диллера я не стал...цены не адыкватные....
По свету тоже думать буду...Не хочу людей ночью слепить...

По сигналке....Шерхан...Но в машине стоит иммобилайзер штат...вообщем чтобы реализовать функцию автопуска надо дозаказывать еще один ключ + доп.иммобилайзер ставить...Вот и получается 10000р.сигналка+10000 иммо...+1500р. ключ...



а как в данном случае доп. иммобилайзер работает, очень интересно узнать :-D
STAS152005
[quote="ChiToK"]
Честно?!
НЕ знаю Sad ...
Роман-НН
STAS152005 писал(а):

Безусловно.....По этому и страхую...


Да, но стоило ли экономить на КАСКО без франшизы в 9000 руб.? Ведь сколько мелких неприятностей: боковые стекла, покоцаный бампер (без замены, да и с заменой и покраской небось в 9000 уложится), сколы, царапины... Я от франшизы отказался. Это стоило всего 3000 рублей.
STAS152005
Без франшизы КАСКО -43000р....
С франшизой 9000р. КАСКО-32000р....Разница 11000р...
Машина стоит в гараже...Стоянка офисная...
Rivet
Роман-НН писал(а):

STAS152005 писал(а):

Безусловно.....По этому и страхую...


Да, но стоило ли экономить на КАСКО без франшизы в 9000 руб.? Ведь сколько мелких неприятностей: боковые стекла, покоцаный бампер (без замены, да и с заменой и покраской небось в 9000 уложится), сколы, царапины... Я от франшизы отказался. Это стоило всего 3000 рублей.



Что то я не понял...

Элку в Ресо-Гарантия страховали по 1420...(старое на новое + расширение) с франшизой в 300 уе обходилось в 880 уе. Чем плохо?

1420-880 = 760 уе.
То есть 2 страховых случая + 160 уе на бензин Very Happy
Нет страхового - 760 уе отложили на ремонт по мелочевке (вышло 150 руб за 3 года Smile )

В моем случае, за 3 года 760*3=2280 уе оставшиеся в кармане.
пофиг мелкие сколы и царапинки, продалась и так... даже с царапиной на переднем бампере.
STAS152005
Смысл полного КАСКО если стаж менее 3-х лет...и машина более 25 штук...А так можно вполне экономить...
Andrey_N
Rivet писал(а):

Поздравляю!!! Very Happy

По поводу света...
Меня то же не устроил штатник не на Элентре не на Санта Фе. С ксеноном заморачиваться не стал, поставил лампы Филипс, цена правда... Н4 780 руб, и 1099 комплект Н7 + габариты.



Народ! Кончай лампы в фарах менять! Слепите Вы всех по-страшному. А ксенон - вообще караул. Если сзади пристраивается машина с ксеноном, я сразу ухожу в другой ряд. Может быть мне на низкой машине более чувствительно, чем на уазике... В любом случае, в Москве освещать нечего, всюду и так все видно. А машины со штатными лампами не мешают совсем.
Andrey_N
+100 франшиза. Я обычно делаю порядка 200 евро. Посмотрите на идиотов, которые часами стоят на дороге и ждут ГАИ из-за невидимых глазу царапин. Полдня моего времени и нервов стоит намного больше мелкого ремонта.
Andrey_N
Автозапуск существенно снижает охранные функции, т.к. штатный иммобилайзер, при наличии которого машину без родного ключа просто никак не завести (даже в фильме "Угнать за 60 секунд" ничего придумать не смогли Smile ), фактически не задействован, поскольку один ключ помещается рядом с антенной. Т.е. машина становится на порядок хуже защищена даже если Вы не пользуетесь функцией автозапуска.
Наблюдатель
Andrey_N писал(а):

Rivet писал(а):

Поздравляю!!! Very Happy

По поводу света...
Меня то же не устроил штатник не на Элентре не на Санта Фе. С ксеноном заморачиваться не стал, поставил лампы Филипс, цена правда... Н4 780 руб, и 1099 комплект Н7 + габариты.



Народ! Кончай лампы в фарах менять! Слепите Вы всех по-страшному. А ксенон - вообще караул. Если сзади пристраивается машина с ксеноном, я сразу ухожу в другой ряд. Может быть мне на низкой машине более чувствительно, чем на уазике... В любом случае, в Москве освещать нечего, всюду и так все видно. А машины со штатными лампами не мешают совсем.

Нормально установленный и отрегулированый согласно ГОСТ ксенон не слепит,это заблуждение..
dezruptor
Наблюдатель писал(а):

Нормально установленный и отрегулированый согласно ГОСТ ксенон не слепит,это заблуждение..


Х.з.
Видимо не встречал и я по ГОСТу поставленный. На болей-менее дорогих машинах с завода идущий еще куда не шел, а все что колхозят...
Наблюдатель
dezruptor писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нормально установленный и отрегулированый согласно ГОСТ ксенон не слепит,это заблуждение..


Х.з.
Видимо не встречал и я по ГОСТу поставленный. На болей-менее дорогих машинах с завода идущий еще куда не шел, а все что колхозят...

Разумеется..Мало кто ставя ксенон задумывается о других,но это относиться и к счастливым обладателям 100 ваттных ламп ,которые можно и не пытаться настраивать..
STAS152005
Причина по которой не стал "колхозить" ксенон была именно в "слеплении".... счас заменил на IPF....класно светят!..то что надо....линзованая оптика фары равномерно распределяет свет по площади...просто световой пучек более сильный...температура 3200 К...То что надо! :cool: ...мне приходится по трассе "ходить" ночью...по этому надо...

Да знаю...на счет автопуска...НО Соната не самый престиж.бренд...Скажем прямо нафиг..ни кому не нужна (кому как но для меня это как раз плюс...)...А от пацанов достаточно...На крайняк КАСКО есть...При том она в гараже стоит...А зимой согласись приятно содится в теплую прогретую машину....

Покатался по Москве...В пробках на "автомате" милое дело...Кресло широкое развлится можно...Надо еще ТВ-ДВД поставить...Автомат подтормаживает если резко на педаль давить...но приспособился...просто плавнее надо и "дело" пошло...На особ.случай руч.режим выручает...
Хоть "шумку" Сонаты и поругивают....я чесно слово лучше только у Мерса 600-го встречал...Освоился с "парктроником"...тоже игрушка...чисто психологически трудно доверять электронике...Да и подтормаживает она...быстро назад лучше не здавать...А так все ок...
В гараж с первого раза заезжаю...
Магнитолка так себе...надо будет поменять при случае....
Наблюдатель
STAS152005 писал(а):

Причина по которой не стал "колхозить" ксенон была именно в "слеплении".... счас заменил на IPF....класно светят!..то что надо....линзованая оптика фары равномерно распределяет свет по площади...просто световой пучек более сильный...температура 3200 К...То что надо! :cool: ...мне приходится по трассе "ходить" ночью...по этому надо...

....

Да когда-то тоже с этим эксперементировал
Автомобильные лампы серии "XENON BULB-3200" - автолампы типа "ксенон" Комплект галогеновых ламп. Потребляемая мощность: 60/80 W.
Светоотдача эквивалентна 130/170 W лампе обычного типа.

Думается этим сказано все..физика отдыхает..
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Да когда-то тоже с этим эксперементировал


И назывались они Zenon... Smile
STAS152005
Цитата:

CLEAR 3200K
Автолампы X 3200K (прозрачный вариант) являются самыми мощными из галогеновых автоламп при полной безопасности для встречных автомобилей и допустимой нагрузки на сеть.
Цвет света белее, чем стандартный - эффективна в любых дорожных условиях.
Класс яркости соответствует при установке в фары последнего поколения (прозрачная линза с составным рефлектором).


Собственно не вижу не чего плохого в их установке....Свет ярче можно ездить в дождь и снег....Специально посмотрел слепят не слепят встречку....НЕТ! НЕ Слепят!....Распределение ближнего света у Сонаты хорошее...другое дело не хватало мощности светового потока...
Ставить "колхозный" ксенон ....
1.Дороже...
2.Без омывателя фар в дождь...резко подает эффективность освещения...
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

2.Без омывателя фар в дождь...резко подает эффективность освещения...


А с твоими лампами конечно же полный АЙС?

Если говорить буквально, то нужен обязательно автокорректор положения, который не спасает на 100%, не успевает обрабатывать ландшафт российской дороги. Кроме того, омыватели тоже мало помогают, ибо культура на дорогах на уровне племён Майя, ездят трактора, комбайны... грязь по колено.
Rivet
Andrey_N писал(а):

Rivet писал(а):

Поздравляю!!! Very Happy

По поводу света...
Меня то же не устроил штатник не на Элентре не на Санта Фе. С ксеноном заморачиваться не стал, поставил лампы Филипс, цена правда... Н4 780 руб, и 1099 комплект Н7 + габариты.



Народ! Кончай лампы в фарах менять! Слепите Вы всех по-страшному. А ксенон - вообще караул. Если сзади пристраивается машина с ксеноном, я сразу ухожу в другой ряд. Может быть мне на низкой машине более чувствительно, чем на уазике... В любом случае, в Москве освещать нечего, всюду и так все видно. А машины со штатными лампами не мешают совсем.



Читай еще раз, а лучше несколько!!!!!!!
С ксеноном заморачиваться не стал!!!
Лампы Филипс, цоколь Н4, мощность 55/60Ватт.
И при чем тут Москва, я еще при выборе машины именно тебе писал - ДАЧА основная причина покупки полноприводного универсала.

http://www.lighting.philips.com/de_de/consumer/carlighting/1_car_lighting/references_for_car/8_xtremepower_ref.php?main=de_de_consumer_lighting&parent=89083467512&id=de_de_car_lighting&lang=de
STAS152005
SMF писал(а):

А с твоими лампами конечно же полный АЙС?



Да нет конечно но дорогу видно лучше... освещенность лучше...
Да согласен про автокорректор...Просто заводской ксенон на Сонату только в полной комплектации...При чем фара по конструкции другая...да и бачек под омывайку больше...Чтоб все переделать денег под 2000 доларей надо будет...комплектации фиксированные...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Да когда-то тоже с этим эксперементировал


И назывались они Zenon... Smile

Не судите по себе,мне хватало ума покупать не в России.. Confused
Наблюдатель
SMF писал(а):

STAS152005 писал(а):

2.Без омывателя фар в дождь...резко подает эффективность освещения...


А с твоими лампами конечно же полный АЙС?

Если говорить буквально, то нужен обязательно автокорректор положения, который не спасает на 100%, не успевает обрабатывать ландшафт российской дороги. Кроме того, омыватели тоже мало помогают, ибо культура на дорогах на уровне племён Майя, ездят трактора, комбайны... грязь по колено.

Уточню,в основном,стоит автокорректор,который работает ,к сожалению,только измениению угла при изменении загрузки автомобиля и,кстати именно такой обязателен в Европе,а не продвинутый с реагированием на изменение угла наклона дороги..Часто владельцы не понимают,что их автокорректор из первых Confused
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Не судите по себе,мне хватало ума покупать не в России..


Какая разница, где покупать Zenon? :-D
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не судите по себе,мне хватало ума покупать не в России..


Какая разница, где покупать Zenon? :-D

Увы,не покупал.. :-(
Поэтому не ставлю под сомнения Ваши знание по Zenon,особенно где и как его покупать Confused
STAS152005
Не знаю как там Zenon....а мои IPF светят хорошо....
Ксенон в дождь и снег...светит хуже...если без омывателя....
Наблюдатель
STAS152005 писал(а):

Не знаю как там Zenon....а мои IPF светят хорошо....
Ксенон в дождь и снег...светит хуже...если без омывателя....

Нарушая законы физики..Но это нормально,все проходят подобные эксперементы,поставите нормальноый ксенон и больше такого от Вас не услышим..Про омыватели насмешили,никогда не было штатных в машине,я так понимаю Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы