Страница 1 из 4
Madjahed
После разрядки АКБ,надо его заряжать зарядным уст-вом?или генератор сделат все как надо?Дает ли генератор полный заряд?или надо погонять его?
mr1
Мне как то раз посадил кореш аккумулятор в полный ноль (машина ночь простояла с включенным ближним светом).
Утром пытаюсь завести - даже панель не горит.
Толкнул с горки, завелся, полчасика покатался, а дальше эксплуатировал в обычном режиме.
Аккумулятору был 1 год и еще год он мне прослужил, а потом машину ту продал.
av-antonov
Друзья - помните, что полная разрядка АКБ соответствует 11,2 В! Если это напряжение ниже, то резко падает ее емкость. Генератор не является по сути зарядным устройством, желательно зарядить через нормальное зарядное устройство с контролем уровня и плотности.
Kettle
av-antonov писал(а):

Друзья - помните, что полная разрядка АКБ соответствует 11,2 В! Если это напряжение ниже, то резко падает ее емкость. Генератор не является по сути зарядным устройством, желательно зарядить через нормальное зарядное устройство с контролем уровня и плотности.



+1
Tom669
avv_104
Madjahed писал(а):

После разрядки АКБ,надо его заряжать зарядным уст-вом?или генератор сделат все как надо?Дает ли генератор полный заряд?или надо погонять его?



Обязательно.
Летом можно было и не заряжать, а зимой - обязательно.
VLAD(POWER)
там же кажется по мимо зарядки нужно чтоб и плотность электролита была в норме? Плотность проверяется после зарядки или до?
avv_104
VLAD(POWER) писал(а):

Плотность проверяется после зарядки или до?



И до и после.
VLAD(POWER)
а какая она должна быть?
ortodox
VLAD(POWER) писал(а):

а какая она должна быть?


После зарядки - 1,27.
oops1
av-antonov писал(а):

Друзья - помните, что полная разрядка АКБ соответствует 11,2 В! Если это напряжение ниже, то резко падает ее емкость. Генератор не является по сути зарядным устройством, желательно зарядить через нормальное зарядное устройство с контролем уровня и плотности.



ответь в чем разница
что у тебя на зарядном аккум будет висеть 10 часов и портеблять 5.5 А
что ты будеш на машине ездить и аккум у тебя также будет потреблять 5.5 для своей зарядки. или может ток от генератора "прокисший" или не первоф свежести ?


максимальный ток отдачи у двенадцатого генератора 80A (такойже ставят и на инжекторную классику ), максимальный ток отдачи зарядного устройства которое я видел это 12 А(не путать с пускоым устройством). я как то посадил аккум (год назад) до напряжения 2ю2 вольта за 8 часов эксплуатации машинки аккум стабильно показывал 11.9 вольт.
sevaru
ИМХО чтобы от гены зарядить посаженый аккум, нужно о-о-очень долго ездить. Лучше всетаки навена ночьку погонять его зарядником.
maxxic
а если плотность того.. не соответствует? я так понимаю она уменьшается и надо электролит подливать???
У меня на аккуме (ТИТАН 62) написано, если зеленым светица - ГУД, если черным - ЗАРЯДИТЬ, если белым - ПОДЛИТЬ ДИСТИЛИРОВАНОЙ ВОДЫ! Но про электролит не сказано, извините за тупой вопрос, я в аккумах не силен, но у меня уже ХЗ каким цветом, но точно не зеленым, РН выдает норму, вот и хотелось бы узнать по подробнее о технологии ПРОВЕРКИ, а затем ЛЕЧЕНИЯ аккума, а то морозы уже на носу практически.
ну плотность я померяю, ее же в каждой банке отдельно или там банки между собой объединяются? затем если будет меньше (больше) че делать? как подливать и т.д., вобщем хотелось бы практических советов...
СПАСИБО!
ortodox
maxxic писал(а):

а если плотность того.. не соответствует? я так понимаю она уменьшается и надо электролит подливать???
У меня на аккуме (ТИТАН 62) написано, если зеленым светица - ГУД, если черным - ЗАРЯДИТЬ, если белым - ПОДЛИТЬ ДИСТИЛИРОВАНОЙ ВОДЫ! Но про электролит не сказано, извините за тупой вопрос, я в аккумах не силен, но у меня уже ХЗ каким цветом, но точно не зеленым, РН выдает норму, вот и хотелось бы узнать по подробнее о технологии ПРОВЕРКИ, а затем ЛЕЧЕНИЯ аккума, а то морозы уже на носу практически.
ну плотность я померяю, ее же в каждой банке отдельно или там банки между собой объединяются? затем если будет меньше (больше) че делать? как подливать и т.д., вобщем хотелось бы практических советов...
СПАСИБО!


Электролит подливать не надо , только дистилированую воду.
Плотность поднимется если АКБ зарядить зарядником как положено.
Лучше зарядник с ручной регулировкой тока , ставишь 5-6 А на 10 часов , потом пусть остынет и замерять плотность (в каждой банке отдельно). Если будет небольшой разброс в пределах 1,26-1,28 - можно так и оставить. Если разброс больше- отобрать грушей электролит до пластин и добавить в случае пониженной плотности электролит плотностью 1,4 , а в случае повышенной - дистилир. воду.
Потом поставить на зарядку на полчаса , чтоб элетролит перемешался и снова проверить плотность и т.д.
ЗЫ: если даже РН выдает норму - при коротких поездках АКБ не успевает заряжаться.
maxxic
сначала говоришь, что
Цитата:

Электролит подливать не надо



затем

Цитата:

отобрать грушей электролит до пластин и добавить в случае пониженной плотности электролит плотностью 1,4


чет совсем запутался...

в остальном все понятно! СПАСИБО!
avv_104
VLAD(POWER) писал(а):

а какая она должна быть?



В твоей климат зоне - 1,25-1,27.
Для Севера - 1,29.
av-antonov
oops1 писал(а):

ответь в чем разница

что у тебя на зарядном аккум будет висеть 10 часов и портеблять 5.5 А

что ты будеш на машине ездить и аккум у тебя также будет потреблять 5.5 для своей зарядки. или может ток от генератора "прокисший" или не первоф свежести ?


Дело ещё в том что для полной зарядки аккумуляторной батареи выходное напряжение источника зарядо д.б не менее 14,6 В... Я почти не встречал реле регуляторов с такими параметрами. Этот уровень напряжения косвенно говорит о прекращении цикла зарядки
Rafson
av-antonov писал(а):

oops1 писал(а):

ответь в чем разница

что у тебя на зарядном аккум будет висеть 10 часов и портеблять 5.5 А

что ты будеш на машине ездить и аккум у тебя также будет потреблять 5.5 для своей зарядки. или может ток от генератора "прокисший" или не первоф свежести ?


Дело ещё в том что для полной зарядки аккумуляторной батареи выходное напряжение источника зарядо д.б не менее 14,6 В... Я почти не встречал реле регуляторов с такими параметрами. Этот уровень напряжения косвенно говорит о прекращении цикла зарядки


+1
2 oops1 Ну вряд ли кто то будет гонять машину без остановки! 10 ч шоб АКК зарядить или может надо во время зарядки ЗУ-м разряжать АКК время от времени имитируя нагрузку стартера? Confused
ortodox
av-antonov писал(а):

[Дело ещё в том что для полной зарядки аккумуляторной батареи выходное напряжение источника зарядо д.б не менее 14,6 В...


Маленькая поправка - напряжение ЗУ доложно быть не менее 16 В для кальциевых и 15,6 В для обычных АКБ.
oops1
av-antonov писал(а):

Дело ещё в том что для полной зарядки аккумуляторной батареи выходное напряжение источника зарядо д.б не менее 14,6 В



может я плохо курил физику, но
для успешной зарядки необходимо, что бы напряжения источника было немного больше номинального напряжения приемника. таким образом напряжения 13.5 - 13.8 которое способен выдать любой регулятор будет вполне достаточно.

а от 14.6 вольт батарея у тебя закипит.

спецально гонять 10 часов нет смыла. но если весь день на машине катаешься батарея зарядится. я приводил себя в качестве примера впредидущем посте.

p.s/
Просто многие забывают, что есть другая опастность изза которой советают после долгой стоянки заряжать севший/подсевший аккум зарядником. Это сульфация пластин хорошие зарядные устройства работающий на полуволне могут частично десульфировать пластины так покрайней мере читал в какойто умной книге. Также подразумеваетсяя что когда вы несете домой АКБ на зарядку вы также будете мониторить её плотность.
ortodox
oops1 писал(а):

[может я плохо курил физику, но
для успешной зарядки необходимо, что бы напряжения источника было немного больше номинального напряжения приемника. таким образом напряжения 13.5 - 13.8 которое способен выдать любой регулятор будет вполне достаточно.

.


Если покурить пособие молодого аккумуляторщика , то станет ясно , что при напряжении источника заряда 13,5 В аккум будет заряжен всего на 60%. 8-)
oops1
ortodox писал(а):

Если покурить пособие молодого аккумуляторщика , то станет ясно , что при напряжении источника заряда 13,5 В аккум будет заряжен всего на 60%


обоснуй. почему при таком напряжении заряд батареи будет 60%
Вадя™
Господа, на тему напряжения в борт сети есть в нашей ветке куча баянов..
Продолжайте в них.
Эта тема о другом.
oops1
Вадя?, вообщето разговор не онапряжении в борт сети, а о возможности зарядке при напряжении выдаваемом генераторе. тобиш о возможности зарядки АКБ в машине. пока я еще не увидил развернутого ответа почему зарядить АКБ не возможно, а только поверхностные высказования основанные на своем ощющении.
ortodox
oops1 писал(а):

ortodox писал(а):

Если покурить пособие молодого аккумуляторщика , то станет ясно , что при напряжении источника заряда 13,5 В аккум будет заряжен всего на 60%


обоснуй. почему при таком напряжении заряд батареи будет 60%


Я вообще-то не химик 8-) .
Всего лишь пересказал то что написано в книге и знаю из своего опыта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы