NeiD писал(а):Всем привет! у меня ваз 21113, 1.5 16кл., бош 1.5.4н
Проблема в следующем, недовно начала глохнуть когда заведешь её после ночи... заведется нормально все, работает ровно, выставит обороты, поработает секунд 5-10, потом заглохнет. заводишь снова, и все нормально больше не глохнет. такая же фигня, елси дого стоит просто, ну вообщем это проявляется после того как полностью остынет(( чистил ДУ не помогло... что может быть?
Во во дорогой друг. Сам недавно мучался с этой проблемой. весь моск себе вынес. Началось ещё весной и так всё лето до осени. На остывше двигле пуск с пол тычка, несколько секунд работы, потом обороты падают и двиг глохнет. На горячую всё норм. Первое подозрение было конечно на подсос. Проверил/протянул все шланги - 0. Стал проверять всё подряд - дмрв - 0 реакции, РХХ - 0, ДПДЗ - 0, сетка БН -0, ДУ чистил - эт вобще гомеопатия, чисто всё. Хотел уже РД махнуть.От бессилия съЕздил в пару сервисов, подключали к компу, ничо не не нашли, деньги тока взяли.
Вобщем похолодало, резинки подзадубели и ...оказался всё же подсос.
Короткие резинки впереди между патрубками ресивера и головки конечно знаешь. Проверку начинал конечно с них. Но ничего не мог найти. Как и олени в сервисе. Там хитрая трещинка такая оказалась, на резинке 1го цилиндра, посредине выходила под край хомута из под внутреннего лабиринта, и почти не проявляла себя. Как то вечером по холодку полез снова искать блох и нащупал всё же, хотя раз 10 проверял до того. Купил и заменил все 4 - 20р штука. Теперь на холодную не глохнет, пустил и пошёл кофе допивать пока стёкла отойдут от инея перед выездом. А так уже думал мистика, буду типа всё менять пока случайно не найду