Женя 83, я стопор на руль поставил только что, сигналки еще нет, а когда ничего не было, то машину одну вообще не оставлял - кто-нибудь в ней сидел. Так что слить бензин было некому. Стою в своем гараже. Запаха бензина нигде нет. Да и точность - два раза ровно по 170 км - о чем-то говорит. После заливки контрольной меры опять видно, как стрелка на глазах падает.
Zak, м.б. ты и прав. В инжекторе я тоже не разбираюсь - как там вся эта дозировка рассчитывается. Ты считаешь, что через 300 км свечи должны пожелтеть? Просто ни разу не видел свечи с таким пробегом. И почему две белые, а две серые?
А что до "тапки" - не заметил, что приходится "жать". Вот на своей старой шестерке - там приходилось, да и то расход был 14-15. А тут, если надо, давнул - понеслась (ну относительно, конечно - на 380-й резине по мороженному асфальту).
Да как же их смотреть - только новые покупать и ставить. А проверять по старинке - искра, не искра - пишут, что нельзя. И вообще в инструкции на каждом шагу: "не трогай - сломаешь!"
О резерве. В баке его, согл. инструкции, 4,5-6 л, а ездить можно при наполнении не менее 7 (???)
ОК, так и сделаю. Но что - при диагностике системы это не выявляется???
Кстати говоря,у меня тоже 1.6I троила по началу(заменил свечи,непомогло и постепенно смирился с этим),сейчас прошла 8000 км и тоже движку потряхивает, но меньше чем в начале! Читал эту темку и задумался,а ведь у меня таже проблема с расходом. Заправляюсь всегда на 300р.(~18л. 92ого "МТК") когда загорается лампочка резерва на ровной дороге в неподвижном состоянии! Так вот пробег между заправками колеблется в среднем от 90 до 120км по городу!
я когда купил... у меня по началу тоже расход литров 20 был на 100км...
я когда купил... у меня по началу тоже расход литров 20 был на 100км... я офигел... потом 15..на 100км.. а когда километров 500 прошел на ней, то все сталов норму... 8-9 литров.
Скажите честно - игра стоит свечь? Какие плюсы вы ощущаете от своих машин?
А може купить карбюраторную, установить на нее БСЗ и Силыч, может так получше будет?
Джентельмены, владельцы 2107i, вы меня напугали!
Планирую купить в феврале инжекторную семерку, но после ваших проблем (насколько помню и раньше народ на расход жаловался), появились сомнения.
Скажите честно - игра стоит свечь? Какие плюсы вы ощущаете от своих машин?
А може купить карбюраторную, установить на нее БСЗ и Силыч, может так получше будет?
Джентельмены, владельцы 2107i, вы меня напугали!
Планирую купить в феврале инжекторную семерку, но после ваших проблем (насколько помню и раньше народ на расход жаловался), появились сомнения.
Скажите честно - игра стоит свечь? Какие плюсы вы ощущаете от своих машин?
А може купить карбюраторную, установить на нее БСЗ и Силыч, может так получше будет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы